Храм II

В станице Букановской жителей осталось немного, несколько сотен, когда-то Шолохов в местном храме венчался, успел до разрущения. Свою церковь в соседней Вешенской, похоже, отстоял. Но вглядываясь в фото краеведческого музея, где изображен уже забытый всеми храм, поневоле возникают вопросы археологического свойства об исчезнувшей казачьей Атлантиде. Тем более, что в станице Еланской неподалёку, превратившейся в обезлюдевший хутор при огромном, облезлом храме, Мелиховым на своей усадьбе построен масштабный, частный музей-крепость за длинной каменной, противотанковой оградой, где выставлены реликтовые ответы со всего света на многие вопросы. Попы и власти отчего-то не торопятся соответствовать духу времени и отремонтировать внушительный, действующий храм по соседству с новеньким музеем Мелихова. Боятся привлечь внимание? Не минарет и ладно, хотя в казачьей крепости Грозная новенькие минареты давно доминируют.

Люди уходят из жизни, но их свидетельства, коллекции, казачьи реликвии не должны пропасть, по мнению Мелихова, не смотря на последствия агрессивной идеологии ленинизма, с которой особо никто не борется, принимая её как данность, закрепленную в огромных тиражах справочной литературы, где идеологическая борьба продолжается. Библиотекари опасаются до сих пор крамолы антикоммунизма=антисоветчины=антисемитизма, под которую можно определить что угодно. Толстые иллюстрированные книги с датами и цифрами, купленные в музея Мелихова, библиотеки принимать отказываются, "не формат".

К сожалению, посещение этого чудного музея-усадьбы на берегу Дона, с газонами, множеством залов, экспонатов, документов, фото не приветствуется. Одновременно с насаждением на географической карте примет коммунистических времён из памяти стираются иные свидетельства, вплоть до тотальной цензуры теперь уже в новомодных чатGPT. "Никаких негров!- приказывал телеведущему Молчанову цензор на телевидении в подборе музыкальных сюжетов для передачи "До и после полуночи". Никаких казаков!-была вводная большевистской идеологии. Ей нечего было дать, только отнять. И если кому-то вздумается испросить правды у искусственного справочного интеллекта с американским прононсом, то следует ожидать изрядную порцию бред сиф кэйбла (запретная фраза на РИА Новости) по множеству спорных вопросов. Мутить чертей наловчился не только Балда у Пушкина.

Но вот оно, фото в заголовке, от него никуда уже не деться, хотя
долго прятали. И впору рисовать голографическую картину на месте
его былого присутствия, без указания авторов масштабных разрушений, разумеется, ведь "хотели как лучше". При въезде в Букановскую
придорожный плакат рядом с мини кладбищем, как память "репрессий".
Их хватало в каждом населенном пункте казачьего края, Обозначать
осмелились лишь в XXI веке. В этой связи вспоминается короткое "четверостишье" на первой полосе перестроечных "Известий" под
редакцией Голембиовского. Обычно такие размещаются в "подвале",
на последней полосе внизу, а тут вынесли на первую, чтоб не
пропустили важное сообщение:"Американская лига защиты евреев"
ставит вопрос о срочной эвакуации евреев из СССР". Эвакуации,
не эмиграции, которую уже разрешил Горбачев, получив звание
почетного гражданина Израиля. Вот только Гласность он зря придумал,
лучше многого не знать.

Донские станицы красовались великолепными храмами после парижского похода, даже в иных хуторах были кирпичные церкви. Но произошла революционная зачистка, строений, и сознания. На подобного масштаба новострой сегодня нет ни денег, ни желания у нынешнего населения, среди которого встречаются даже те кто козыряет что он не казак, дистанцируется, монолит разрушен, вера "оптимизирована". У прочих "сословий" возникает искреннее удивление, если они видят мгновенную реакцию казачков на сигнал "Наших бьют"!

Свой частный музей в станице Еланской Мелихов построил в 2007, второй находится в Подольске. И тот, и другой подвергается набегам "красных партизан", приватизировавших патриотизм, они по-прежнему назначают героев и "врагов народа". В Подольске они взорвали фигуру Николая Второго в 1998 году, в Еланской им удалось вырвать краном с территории музея фигуру атамана с булавой уже недавно, в 2025 году. И если коммунист Платошкин отсидел под домашним арестом президенскую кампанию, то "контреволюционеру" Мелихову, отсидку организовали еще раньше.

Так кому помешала вольная Анлантида казачества, выделенная в отдельное военизированное сословие, существовавшее сотню лет, чтобы ее тотально уничтожать, создав на её землях огромное государство, снабдив кочевников изобретенной заново азбукой на латинице для Казахстане, чтобы из Средневековья сразу в социализм с космодромом? На Украине изобрели мову с помощью Грушевского в рамках большевистской "коренизации", расчленения единой империи по национальному признаку. В скупленной царём Прибалтике лесных братьев стали откармливать портами, заводами и АЭС. Даже русский Дальний Восток под надуманным предлогом красными был превращен в отдельную Дальневосточную республику, свалив монумент защитнику Камчатки адмиралу Завойко в 20-х годах. ДВР просуществовала не долго, а то бы и Камчатку американцам продали, по примеру Аляски. Царь успел КВЖД построить, из-за которой разгорелся сыр бор и с японцами, и с "героической" революцией 1905 года. Ведь Дальний Восток это наш до сих пор нетронутый Клондайк с колоссальными богатствами, на которые всерьез еще не позарились бурно развивающиеся соседи, коих два миллиарда численностью, против них наше убывающее население на порядки меньшее. Из Манчжурии Япония сделала себе масштабную кормушку против США. Рузвельт умолял Сталина не быть тыловым обеспечением японских войск, собиравших армаду на Пёрл Харбр на Курилах. Потенциальные потери войск США могли бы составить около миллиона погибших.

До недавних пор почти половину ресурсов мира поглощали усиленно лишь США. Теперь к ним прибавилась окрепнувшая Азия, "цыплёнки тоже хочут жить", их аппетиты неизбежно вырастут со временем ввиду бескрайних русских просторов. Японцы однажды просили добывать всего лишь черный вулканический песок близ Петропавловска, намытый океаном на пляжи. Оказалось, в том песке почти вся таблица Менделеева. Подумаешь, в Средней Азии золотоносный песок шёл на бетон для домов, никто не рыдал, на Урале полудрагоценным камнем мостят тротуары. Но России уже не хотят оставлять роль мирового Кладовщика.

Местечковое сознание большевиков не вмещало масштабов Великой Российской империи, ныне скромно именуемой РФ. Раздражают российские просторы и многих других за рубежом, зачем русским столько земли? Имперское самосознание нам враги в вину ставят. И кто конструировал этот "концепт"? Человек с немецким диагнозом abnutzunssklerose и размягчением мозга! Не будем напирать на диагноз вождя и лекарства из ядовитых солей тяжелых металлов, которые он применял от иностранных врачей, зададим себе вопрос: неужели процессы в голове проходили бессимптомно, в эйфории, с кошечкой на колегях, когда он писал приказы никак не напоминающие знатока юриспруденции? В полном собрании сочинений вождя так много доказательств непревзойденного каннибализма, что возникает вопрос о состоянии его головы: здоров ли он был? Вождь безоглядно доверял бумаге свои мысли, зная, что отвечать не придётся, жизнь будет недолгой, он обречён.

Крамольного основателя двух музеев Мелихова не выпустили в Австрию на открытие часовни цесаревичу в Лиенце, месте массовой гибели казачьих семей, который не жили при Советах, но были выданы после войны по требованию Сталина, хотя прибалтов союзники не отдали, даже эсэсовцев. Мол, они принудительно "советизировались" и "репрессировались" с 1940, по мнению западных политиков, после оккупации Прибалтики Сталиным по сговору Молотова-Риббентропа. Этакое избирательное юридическое крючкотворство. Покупка русским царём Прибалтики у шведов и дача Петра Первого в Эстонии, как и его порт Балтийский, переименованный в Палдиски, значения, якобы, не имело. Русскую историю частенько писали не русские, из последних некий Акунин-швили да иноагент Зыгарь с его красно-золотой обложкой "Империя должна умереть". Читая биографии российских революционеров и ссыльных, приходишь в изумление от гуманизма и либерализма имперских властей, которых коммунистическая пропаганда определяла как "кровавых держиморд". Ссылка, в том же Шушерском, порой была похожа на целительный санаторий, в отличие от "красного террора" имени несостоявшейся медички Залкинд в Крыму, получившей за это орден Красного Знамени № 1. Из более поздних отсидок вспоминаются мемуары наркома Ванникова:"Выходи, падла, с вещами!" и угрозы Берии "втоптать в лагерную пыль".

Часовня при кладбище австрийского Лиенца была построена по инициативе Мелихова на собранные со всего мира средства в 2015 году, подробности описаны в журнале "Русское слово", которое издавался эмигрантами в Чехословакии. Эмигранты так и остались "врагами народа", в отличие от иноагентов, с богатым финансированием. Вот и Нуланд ничего и никого не опасалась в Киеве. Амнистированный по случаю "болезни мамы" Ходорковский с комфортом улетел на частном самолете к своим миллиардам, революционер Навальный по обмену прилетел, как в том "пломбированном вагоне".

В богато иллюстрированной книге о своём музее Мелихов сокрушался об отсутствии декоммунизации в стране, где под видом государства рабочих и крестьян строился новый Каганат с рабскими колхозами-кибуцами и тотальным уничтожением "обладателей разума", элиты тысячелетнего государства. Похоже, приказ ВЦИК № 100, подписанный уголовником Свердловым 25 мая 1919 года еще не отменен, либо не доведен до периферийных парторганизаций.

Удивительным образом "красные партизаны" действовали не в тылу немецкой армии на Украине, а на Дальнем Востоке. Буровский с Веллером опубликовали книгу о "героях" гражданской войны и десятках тысяч ими уничтоженных по каждому из "вредных сословий". Среди героев был и "огнепоклонник" Лазо, которого злые враги засунули в паровозную печку. И тут неувязочка вышла и соавторы поссорились. Буровский, обвинив Веллера в подтасовке в предисловии, выпустил второе издание, уже без помощника-цензора, который позже свалил за бугор во избежании неожиданностей военного времени СВО, как очень многие его публичные соплеменники:Альбац, Быков, Шендерович, Галкин. Второе издание книги Буровского поясняет причину столь жестокого обращения с героем гражданской, именем которого названа улица в столице. Есть ведь и станции метро: "Войковская", "Баррикадная", "Улица 1905 года", фифти-фифти, из уважения к заслугам советской власти. А причина банальная, Лазо практиковал сожжение жителей в их хатах, похоже, баррикадировались люди и отстреливались. Потому японцы и выдали Лазо на суд местным, которым виднее "заслуги" бойца. Чапаев тоже приказывал "уничтожать казару поголовно", по свидетельству издания "Совершенно секретно" а период горбачевской Перестройки. Что и было сделано, а огромные территории, вчетверо больше Украины, отданы кочевникам, для которых было сформировано целое государство, вместо казачьих поселений, того же Верного, переименованного в Алма-Ату в 1921. Именно за "подвиги" чапаевцев против мирного населения и был осуществлен рейд казаками в глубкий тыл и уничтожен легендарный Василий Иванович. Ему бы свои таланты против немцев применить на фронте. Ныне героизация советской власти проведена настолько масштабно, что стала фундаментом государства, который трогать сродни преступлению. Тут как с Сомосой, про которого американцы признают, мол, "хоть он и сукин сын, но это наш сукин сын". Политика, однако! Этим политикам бы пояснить непонятливым чем им так не угодила Русская армия, которую они перекрасили в Белую, Красную, Советскую?

Выяснились и другие неточности, описанные в книге Буровского. Легендарных бакинских комиссаров не расстреляли, как на известной картине. Их обезглавил выписанный из Средней Азии палач после суда над ними. К сожалению, грехи комиссаров в книге не указывались, но сам факт средневекового метода казни заставляет задуматься, особенно учитывая цитату Ленина, призывавшего, в случае оставления красными Баку, спалить город вместе с населением, это ли не диагноз?

В книге Мишагина-Скрыдлова "Россия белая, Россия красная" грехи заложников, порубленных красными в Кисловодске заключались в том, что они были просто дворянами, первородный грех, за который пришлось расплачиваться русской элите долгие десятилетия. Солоухин в своей книге "При свете дня" поведал, что в сейфе Ленина хранилась заспиртованная голова Николая Второго.

"И останутся как в сказке,
 Как манящие огни,
 штурмовые ночи Спасска,
 волочаевские дни"

Тираж книги Куприна "Гибель Николаевска-на-Амуре" 600 экз. Гутман описывал ту же историю, которая именуется еще и как "николаевский инцидент" при международных последствиях с Японией. Еще бы, восемьсот жителей японской слободы были уничтожены "красными партизанами" Яшки Тряпицына и Пияшевой, которые позже по суду расстреляны самими красными под сожаления легендарного маршала, мол, такие герои пригодились бы в походе на Варшаву. Про тех жителей Николаевска, которых заколачивали рыбными колотушками под лёд и слов соболезнования не было слышно. "Лес рубят, щепки летят". Примерно в это время Ростов "умиротворяли" на улицах пулеметами немцы, по свидетельству очевидцев на сенатских слушаниях сенатской комиссии Овермана в США. Политические шпионы американские отчитывались перед сенаторами, пытавшимися понять что натворил их посланник Бронштейн, отправленный в тыл воюющей империи и взявшей обе столицы России круче Наполеона и Гитлера. Результаты слушаний были радикальные и крамола анархизма и коммунизма стала выдавливаться из Штатов масштабно, возник маккартизм. Секретов сейчас почти не осталось, всё опубликовано, но читать разучились и тут дело в тираже, а у телевидения он определяющий. За него и взялся Борис Абрамович Березовский направив свои первые миллионы долларов на миллионы зрителей. Однако незримые спонсоры Запада его заслуг не оценили, накинув шарфик очень туго ему на шею. Знамо дело, мавр. Другим, которых свозили в лагеря эшелонами, повезло еще меньше. Еврейский писатель Тополь арендовал целую страницу самой тиражной газеты перестроечной России "АиФ", чтобы многомиллионным тиражом предупредить конкретно Березовского "будут бить". Глас вопиющего...


Рецензии