арт-дадизм и его детектирование
Игнорирование правил и форм: полное отвержение существующих норм и канонов в искусстве
Смешение стилей: возможность использования элементов различных литературных направлений в одном произведении
Отсутствие смысловой нагрузки: фокус на форме и эксперименте вместо передачи конкретного смысла
Свобода самовыражения: отсутствие ограничений в выражении мыслей и чувств
Игра с читателем: использование иронии, пародии и неожиданных поворотов
Отказ от традиционных жанров: создание произведений, не вписывающихся в привычные категории
Использование нестандартных материалов: включение визуальных образов, музыкальных элементов и театральных приемов
Марк Рубинштейн как исследователь и критик также внес значительный вклад в теоретическое осмысление арт-дадизма, подробно описав его особенности в своих работах. Он определил арт-дадизм как завершающий стиль в литературе, где все предыдущие направления теряют свою актуальность.
Важно отметить, что Середин не только сформулировал признаки арт-дадизма, но и воплотил их в собственных произведениях, таких как романы «Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья», которые стали практическим примером нового стиля.
Свидетельство о публикации №225112501444