О тех кого мы любим
Моё воспитание попугая началось с того, что я взяла совсем маленького птенчика и случайно его выпустила, когда первый раз пересаживала из переносной в основную клетку. Оставив птенца успокоиться на несколько часов в пустой комнате, сообщила членам семьи: дети у нас все самостоятельные, летать семья учит сразу.
Второй полёт состоялся через несколько месяцев, когда птенец привык и полюбил свой домик. Изначально он растерялся. Несколько раз пролетев туда и обратно по квартире сел на люстру и думал о том, что ему с этим делать. Через время он нашёл свою клетку и заранее заготовленный сачок для бабочек не понадобился, он ушёл в клетку и обдумывал пережитые ощущения.
Третий полёт закончился тем, что осмелев на свободе он стал атаковать все зеркала в доме, на предмет конкурентов и мне пришлось применить сачок и отправить его в домик. На следующий день сачок мне помнили и пузико гладить не дали. Он гордо летал по квартире, как бы дразня меня подлетая и улетая и сильно ругаясь, если я брала в руки сачок. Вечером он вернулся в клетку сам. Следующие дни он стал возвращаться в клетку несколько раз в день, когда хотел есть или пить наслаждаясь свободой и всё чаще стремился быть именно там, где нахожусь я. Окончательно полюбив свободу он стал наглеть чисто по мужски, настал день, когда я хотела закрыть клетку днём, а он вылетел и начал ругаться, требуя дверь не закрывать. Вечером налетавшись полностью меня позвали, как швейцара, с этого дня наша дружба стала более крепкой. Моего уже немного подросшего самого любимого парня зовут Царь, он любит когда я смеюсь и любит сидеть на мониторе, часами глядя на меня. Я пытаюсь научить его говорить, а он меня зовёт с ним полетать, когда кружит по комнате и проявляет удивление и почему же я за ним не лечу.
Свидетельство о публикации №225112502099
