Почему всё так дорого?

   - И любой бизнес - проект будет активно бороться с конкурентами. - заявил Иваныч, - любыми методами, скрывая истинные цели, вплоть до физического и прочего уничтожения конкурентной системы.
   - Примеры, - невозмутимо требовал Петрович.
   - Ты разве не заметил, что зарабатывание на больных детях в телеэфире стало нормой? Фармакология и так вытрясает из нас свои миллиарды, так нужно трясти по - крупному! - Возмущался Иваныч.
   - Не вижу причины твоего недовольства, уважаемый. - Холодно заметил Петрович. - Лично у тебя никто с пистолетом денег не требует.
   -Агрессивная политика современной медицины уничтожила своих конкурентов: закаливание и народную медицину, аюрведу и иглоукалывание, гомеопатию и гирудотерапию, - жёстко критиковал новые методики медицины Иваныч.
   -  Ты довольно предвзято относишься к оптимизации современной медицины. - Осадил его профессор.
   - А вот если через пятнадцать лет прогнозы медиков сбудутся и эпоха антибиотиков закончится - вирусы мутируют и смогут приспособиться к ним? Простой пример: так резко критикуемый Анатолий Кашпировский сумел ввести пациента в трас, и заменил анастезиолога во время операции. Куда девался этот опыт?Куда девались опытные образцы двигателей на воде? Почему опыты Николы Теслы по атмосферному электричеству, бесплатному и общедоступному, стали под запретом? И я отвечу на этот вопрос: и государство, и компании, получающие громадные прибыли с населения, уничтожат любую идею вместе с изобретателем, если те лишат их прибыли.
   - Не факт, - заметил Петрович, -  есть примеры, когда патенты скупаются или воруются идеи. И выходят под брендом солидных компаний.Пример: сотовые телефоны - российское изобретение, самолёты с вертикальным взлётом - тоже.
   Устин прервал их дискуссию.
   - Опять скользите по поверхности проблемы, уважаемые друзья! - В нашем мире фактически устранена сакральная основа человека. В нём самом, в его самоосознании и в практике общественного развития. Вы сами говорили, что мир денег, мир ценностей янки победил остатки того, что ещё оставалось бесценным.
   Иваныч поднял руки и повернул разговор в иную сторону.
   - А зачем нам рассматривать пороки развития общества, когда мы можем на практике отработать модели общества, решающего свои проблемы конкретно и без обязательного перевода методики в ценностно - финансовую сферу.   
   Петрович тут же напомнил другу.   
   - Мы перестанем закупать чай в следующем сезоне, когда соберём и заферментирум свой чай.
   - И поставим свои ульи, соберём свой мёд, - засмеялся Устин.
   - Опять меня обломали, - грустно вздохнул Иваныч. - Я в магазин за чаем и сахаром.
   - И к чаю чего - нибудь не забудь! - Напомнил профессор.
   - Огласите весь список! - На ходу откликнулся Иваныч. -И я выберу пункты, которые меня устроят.
    - А ещё говорил, что в родне нет украинцев: мы ему ультиматум предъявляем, а он сладкие ватрушки выберет, по дороге съест их, и скажет, что нам вредно есть подобное, - ехидничал Петрович.
    - Подорвётся! - Возразил Устин.
    - Не дождётесь! Я быстро, ставьте чайник.


Рецензии