Общение с присутствием себя. Часть 2
Я спросил у Присутствия, - Кто ты сам для себя?
- Тебе, как земному существу, нужно кем – то для чего – то быть.
Например: мужским телом, иметь фамилию, имя, отчество, принадлежность к роду, играть роль мужа, отца, брата, профессию столяра, пекаря, слесаря и так далее, статус, положение в обществе себе подобных, тебе постоянно нужно играть различные роли, навешивая на себя определения, названия, ярлыки, отождествления, а мне ничего этого не нужно, поэтому твой вопрос: кто ты сам для себя, для меня не имеет никакого значения.
Ты вот назвал меня Присутствием и это ты назвал, а для себя я даже присутствием не являюсь.
Ты всё представляешь, исходя из личного опыта чувственных ощущений, ты ведешь себя как земное существо и словесно всё определяешь. Для тебя это нужно и важно, иначе, как взаимодействовать с тем, чего как бы нет?
Событие, которое с тобой произошло в середине сентября 2004 года по земному времени, способствовало воссоединению с тонкомерной и невидимой частью себя, то есть, своим присутствием через единение и целостность, вот так появилось ощущение наличия себя для себя.
Если бы этого события не произошло, то и данного общения не случилось.
Не было бы четкой и ясной картины происшедшего.
Реально ничего не осталось, исчезло тело, все названия, определения, отождествления, нет земли, ну ничего нет, а ощущение присутствия осталось, вот, это ощущение и есть такое, какое есть, то есть, ты изначально таковым являешься и был таковым всегда, постоянно и вечно.
- Да, так оно и есть. Обретя ощущение присутствия, я обрел и другие ощущения, такие, как все объемность, бесконечность, вездесущность, всезнание.
Ощущение присутствия такое, словно я расширился до бесконечности и заполнил собой всю бесконечность существующего огромного объема себя.
Этот объем обрел новые названия и стал энергоинформационным полем, торсионным полем, электромагнитным полем, эфирным полем, необъятной нейросетью, интернетом, квантовым полем, мета вселенной и так далее.
И всё это находится присутствием себя для себя, как что – то разное, как разные словесные названия, но это одно лишь присутствие, которое по – разному названо.
Разные названия одного и того же создают путаницу и словесные нагромождения.
У всех этих разных названий одно проявление, световое, волновое, цветовое, звуковое, и так далее.
- Существует ли какой – то порядок в данном проявлении света, волн, цвета и звука?
- Да, существует. Общеизвестно, что волны при наблюдении за ними обретают форму частицы, видоизменяются и под наблюдением ведут себя по – другому.
Много говорится о стороннем наблюдателе, но его роль в сохранении порядка, мало кому известна.
Сторонний наблюдатель так же является присутствием себя для себя и без его наблюдения в мире вещей и явлений ничего бы не менялось.
- Но в тонкомерном пространстве без наблюдателя волны, свет, цвет и звук, то же являются присутствием себя для себя, и сами по себе свет светит, волны волнуются, цвет имеет цвет, а звук звучит, не так ли?
- Хорошее примечание.
Без наблюдателя всё всегда такое, какое есть и это надо понять.
Ты же, как земное существо, имеешь способность наблюдать за видимыми вещами и явлениями, и они тоже для тебя начинают меняться и изменяться.
Ты, как наблюдатель реагируешь на движение, свет, цвет, звук и, сосредоточив на них внимание, ты сможешь наблюдать за скоростным изменением движения, степенью изменения освещенности, понижению или повышению звука и изменения цвета вещи или явления.
- Получается, что изменения возможны только в системе дуального проявления, двойственности и бинарности вещей и явлений.
- Да, для земного существа всё так и срабатывает, но при концентрации внимания и наблюдении.
Ты, как земное существо, всё определяющее и называющее словами, назвал то, не знаю что, Присутствием, добавил к нему слово ощущение.
У тебя, как земного существа, имеется примитивный набор инструментов для реагирования и восприятия внешних и внутренних раздражителей.
Минимальный словесный запас, и ты пытаешься этими инструментами определить свою реальность?
Ищешь какую – то истину, суть, смысл, применяя примитив для их определения.
Тебе самому не смешно? Не грустно?
Ты не знаешь, что представляет собой присутствие и называешь это присутствием.
- Зачем так мрачно, неужели все земные существа абсолютные невежды?
- Да, потому что используются примитивные инструменты для восприятия и реагирования в узком диапазоне чувствования всех органов чувств. Вы в своем узком земном мирке воображаете, что всё знаете, но живете в своих иллюзиях, которые сделали для себя своей реальностью.
Что находится за пределами узкого диапазона чувствования, вы не знаете, поэтому вы, как земные существа, абсолютные невежды.
- Получается, земные существа абсолютные невежды, им легко можно вещать ложную лапшу на уши, морочить голову, засорять мозги?
- Да, так и происходит уже не одно тысячелетие.
- Когда никогда земное человечество узнает правду о самом себе и получит знание абсолютной истины.
- Изначально знаний не существует, есть внешние и внутренние раздражители, которые называют информацией.
Информация систематизируется, анализируется, выстраивается в стройную систему. Принятая, познанная, осознанная информация становятся знанием.
Познанная информация признается знанием.
- Я заметил, что информация кем – то дается дозировано и на конкретный отрезок времени существования цивилизации.
- Да, по – другому никак.
Ты не знаешь, кто дозировано подает информацию?
- Знаю, как не знаю, это глобальный Информатор. Вот такое я дал словесное определение, дающему информацию.
Информатор так же является присутствием себя для себя и если бы он отсутствовал, то некому было бы давать землянам информацию.
Так же можно Информатора назвать вознесенный учитель, мудрец, Предиктор, Архитектор, Абсолют, Высший Разум, Сверхсознание и так далее.
Пока в словаре земного существа есть слова, которыми можно определить то, не знаю что, всегда будет найден крайний, виноватый, козел отпущения, и так далее, на кого можно сослаться и оказаться как бы в стороне.
- И то, правда! На земле всё так и происходит.
Свидетельство о публикации №225112500332