Не модальность, а...

     Вместо самодополнения (или самокомментария) к рассказу "Эмуведа".

      Рассказ "Эмуведа" заканчивается тем, что его главному персонажу пришлось покинуть учебную аудиторию из-за того, что в него стали бросать цветы в горшках.

     Лекция была прервана на том самом месте, в котором главный персонаж заговорил об отсутствующем, сосредоточенном  и рассеянном, "перебежчивом" человеческом внимании.

     Нужно заметить, что Бормо'т Придумович Изобретатательнов, как главный персонаж рассказа "Эмуведа", терпеть не может многие иностранные слова. В том числе, он не может терпеть иностранное слово "модальность", которая может быть, опять иностранные слова, аудиальной, визуальной и кинестетической.

       Для Бормо'та Придумовича, что внимание, что модальность - это одно и то же: способ, каким человек получает наиболее значительную часть данных, сведений о чём-либо, задействованном в его, человека, деятельности. 

      Человек, который о чём -то получает шестьдесят пять процентов необходимых и достоверных данных, сведений с помощью зрения,  двадцать процентов - с помощью слуха и пятнадцать процентов - с помощью ощущений, то есть с помощью других органов чувств, имеет преимущественно зрительное внимание.

      У человека, получающего  шестьдесят пять  процентов необходимых и достоверных данных, сведений о чём-то с помощью слуха, двадцать процентов - с помощью зрения, пятнадцать процентов - с помощью других органов чувств или с помощью ощущений, внимание является преимущественно слуховым.

      Если кто-то получает о чём-то  шестьдесят пять процентов необходимых ему и достоверных данных, сведений с помощью ощущений, двадцать процентов - слухом, пятнадцать процентов - зрением, то данный человек имеет преимущественно чувственное (ощущенческое) внимание.

     Заменяя аудиальную, визуальную и кинестетическую модальности слуховым, зрительным и ощущенческим (или чувственным) вниманием, Бормот Придумович Изобретатательнов терпеть не может определение вида своего преимущественного внимания с помощью тестирования.

      Определяя своё преимущественное  внимание без тестирования, человек может ошибиться, но, по мнению Бормота Придумовича, человек с преимущественно слуховым  вниманием, ошибочно определив своё преимущественное внимание зрительным, начнёт развивать в себе именно зрительное внимание, а это ничуть не плохо, это даже хорошо!

      Люди с преимущественно или зрительным, или слуховым вниманием, которые начнут в себе развивать ощущенческое (чувственное) внимание, то есть внимание своих органов вкуса, обоняния, осязания,  тоже не прогадают. Так думает  Бормот  Придумович, которому кто-то "напел" в уши, что человека с развитым вниманием его органов вкуса, осязания, обоняния, а также с вниманием его мускулатуры, его мышц, можно даже называть магом или экстрасенсом.

      P.S. Автор данного текста сообщает читательницам и читателям, что данное  самодополнение надиктовал ему, автору, по телефону сам Бормо'т  Придумович Изобретатательнов, проживающий в полностью выдуманном  городе Большереченске. Автор напоминает, что Бормот Придумович Изобретатательнов никогда не изучал противную ему психологию и является главным персонажем большереченского рассказа "Эмуведа", и он, автор, думает, что просить прощения у читателей и читательниц можно только за то, что данная миниатюра оказалась довольно многословной. Что автор и делает: просит прощения за многословие данной миниатюры  у читателей и читательниц.   


Рецензии