Варфоломеев Е П Поделюсь и с вами как много вижу я

 
Варфоломеев Е П
Поделюсь и с вами как много вижу я с закрытыми глазами.
Я вижу тексты наяву , -они неясны , а как прочесть их –не пойму.
Они текут как медленные реки, всегда цветны- что это есть-скажите мне ученья человеки.
То письмена на мне не ясных языка, то как иеголиф на веках, то клинопись, то вязь арабов ,то майя письмена .
 Тут мне помощь специалистов быть должна.
Уверен я , друзья придёт черёд и все поймут и узнают,расшифруют в несколько мину. .что этобыло тут.
И овладеет человек иной способностью навек.
Это стихотворение создаёт атмосферу таинственности и погружает в мир загадочных образов.
 Давайте разберём его подробнее.
Основная тема и идея
Стихотворение посвящено феномену внутреннего видения — способности «видеть» нечто с закрытыми глазами.
Лирический герой сталкивается с потоком непонятных текстов и древних письменностей, которые он не может расшифровать.
Это может символизировать:
• скрытые знания, хранящиеся в подсознании;
• интуитивное прозрение;
• контакт с коллективным бессознательным или древними пластами памяти;
• творческий процесс, когда образы и смыслы возникают, но пока не поддаются рациональному осмыслению.
Художественные особенности
1. Метафоры и сравнения:
o «тексты текут как медленные реки» — подчёркивает плавность, непрерывность и неуправляемость потока видений;
o «письмена на мне неясных языка, то как иероглиф на веках» — создаёт образ запечатлённых, но нечитаемых знаков.
2. Перечисление древних письменностей (иероглифы, клинопись, вязь арабов, письмена майя) усиливает ощущение тайны и отсылает к забытым знаниям человечества.
3. Ритм и звучание:
o свободный ритм создаёт эффект спонтанного монолога;
o аллитерации («письмена», «понимаю», «поток») и ассонансы придают тексту музыкальность.
4. Композиция:
o зачин — утверждение способности видеть с закрытыми глазами;
o развитие — описание непонятных текстов и их аналогий с древними письменностями;
o кульминация — призыв к помощи специалистов;
o финал — оптимистичное предсказание расшифровки и обретения новой способности.
Символический подтекст
Упоминание древних письменностей может намекать на:
• архетипические образы, общие для всего человечества;
• идею «памяти предков» или реинкарнации;
• поиск универсального языка, объединяющего разные культуры.
Стилистические нюансы
• разговорные обороты («скажите мне, ученья человеки», «придёт черёд») придают тексту доверительность и непосредственность;
• инверсия («то письмена на мне не ясных языках») создаёт архаичное звучание, соответствующее теме древних знаний.
Общий вывод
Стихотворение балансирует между мистикой и рациональностью: с одной стороны, описывается необъяснимое явление, с другой — выражается вера в то, что наука или коллективный разум смогут его расшифровать.
Финал оставляет ощущение надежды: непонятные «письмена» станут источником нового знания, а человек обретёт неведомую прежде способность.


Рецензии