После Формат А4 или... смайлик

   "Печаль, прощай! Здравствуй Шиза!" Нет, это как-то нелитературно... "Здравствуй, Грусть!" Это уже Саган... Синонимы грусти?.. Грусть - следствие одиночества. "Одиночество сволочь!" - да, в тему... (почему-то захотелось поставить смайлик в конце) Включаешь музыку, а там - ...одиочество сволочь! Так, в догонку к эмоциям... и... смайлик! Мысль материальна. Кстати, как материлизовать одиночество? В каком эквиваленте это выражается? По сути, каждый человек одинок. Даже если он "в тусе" или добропорядочный семьянин (пусть даже на самом деле счастлив) - он всё равно о д и н о к!!! Никто, никогда  не разделит твои самые сокровенные страхи и опасения! Ни с кем! Из страха перед страхом. Каламбурчик! (Нет,без смайликов просто никуда)
Это беспомощность?.. Нет... Наверное, нет. Видела я сотни таких беспомощных... И вот в чём парадокс: чем беспомощнее особь, тем её больше холят и лилеют, потакают капризам, стараются угодить... СТОП! Одиночество -  это сила! Чёрт! Опять каламбурчик! Так, хватит бредить... Что люди делают дома, чтобы отвлечься? Правильно, телевизор. Что там у нас? О! Наша свет-Гай Германика с её претензией на неореализм и кратким курсом красивой жизни...
... н-да... И там одинокие бабы... А выход?..
... ещё пару серий...
В общем, вся проблема в сексе. Точнее в его тсутствии. Вывод: если у тебя проблема с мужем ( друзьями, здоровьем, машиной и т.д.) - нужно найти секс. Желателно с первым встречным... И все проблемы сотрутся в прямом и переносном смысле. (Смайлик) Так, попробуем следовать директивам. Чтобы занятся сексом, нужно кого-то захотеть. Возьмём человека из толпы.
... Здоров мужик... Попробуем пообщаться...
... Б о ж е! Тупой, как глобус! Его тупость вызывает восторг! Королева в восхищении!!! "... Он мне му-да-му - не пойму. Повесьте, пожалуйста трубку" - это что-то из Чуковсого...
....н-да, мы рождены, чтоб сказку сделать пылью...
Подождите!.. То есть, все персонажи расписаны? Кто-то - серый волк, а кто-то козёл... А я? Со своим пожизненным одиночеством? Кто же я? Пенёк? Или Мёртвое дерево? У Булгакова - Мёртвое тело, а я - Мёртвое дерево. Романтика, мля.. В "Мио, мой мио" мёртвый лес ожил. А я? Покроюсь ли зеленью? (звучит двояко) Или беспощадный Като заколдовал намертво? Тоска! Или печаль? Или, всё-таки, одиночество? Договорилась! Здравствуй Шиза! Как-то нелитературно... Смайлик!


Рецензии