Право, Вера, Ильин, Шмитт 2
Xfcnm 2
Право и его нравственная типологическая тематика расовой Правды в чрезвычайной ситуации.
В прежних работах я уже неоднократно касался тематики нравственной категории Права и конкретики его правоприменения. Сегодня в условиях все той же продолжающейся веками Войны мировой интернационалистики с Русским Мiром, сложилась обстановка принятия неотложных чрезвычайных мер. А сам сам вопрос правовой легитимности подобных чрезвычайных решений нуждается в типологической расовой нравственной детализации. Для того чтобы детализировать эту назревшую и перезревшую типологическую расовую проблематику в сегодняшней обстановке пожизненной русофобской пропаганды от глобалистских финансовых хозяев «новой эры» Нам с Вами надо вернуться к глобальному вопросу психосоциальной и расовой Сущности Основ Права. Это необходимо в свете тотальной огульной обструкции любой русской тематики мировых СМИ Культурологии Русского Мiра и всех Жизненных Традиций его Русского Народа.
Мне вспоминается тот вроде бы обычный день, как когда то в Москве дома у певца белого движения, писателя Володи Черкасова, я повстречался с православным священником зарубежной церкви РПЦЗ из маленького американского штата МЭН, что на границе с Канадой. Его сын в 2007 году приезжал в Россию по какой то культурологической религиозной акции. Там в поездке по старообрядческой Сибири он познакомился со своей невестой, будущей суженной. И вот этот священник приехал с сыном, дьяконом своего прихода, повенчать того с глубоко верующей дочерью старообрядцев, безпоповцев, изпоВЕДников Русской Веры во многих поколениях. Проездом в Сибирь они кратковременно останавливались в Москве и с духовным трепетом использовали эту выпавшую им возможность прикосновения к святыням Великоруской Культуры .
Тогда они только что вернулись из поездки в Троице-Сергиеву Лавру и мы копанией трапезовали у Черкасовых. Мы вдвоем с американским гостем стояли на балконе квартиры Черкасовых на Немецкой (Баумана) улице, где справа внизу во дворе школы была видна статуэтка юного Пушкина, и неторопливо обстоятельно вели беседу. По народному преданию ранее там стоял дом, где родился Поэт. Выяснилось что к Русской Вере в РПЦЗ его, потомка многих поколений священничества англиканской церкви, привело проВЕДинцеальное Мироощущение Высочайшей Эстетики Божественности Русской Культуры. Его РПЦЗ тогда переживала нелегкие времена очередного внутреннего раскола на «виталианцев» и «лавровцев».
Кратко о расколе РПЦЗ.
На Соборе РПЦЗ 2000 года был провозглашён курс на сближение с Московской патриархией. Митрополита Виталия (Устинова), противившегося примирению с Московским патриархатом, «ушли» на покой и Первоиерархом РПЦЗ был избран архиепископ Лавр (Шкурла). Деяния Архиерейского собора РПЦЗ вызвали протест со стороны враждебно настроенных к Московскому патриархату членов РПЦЗ по всему миру, там все верующие понимали Сущность чекистской РПЦ. Тогда на имя первоиерарха РПЦЗ и Архиерейского синода начали поступать десятки обращений от духовенства и мирян с просьбой отменить неправомерные с их точки зрения решения Архиерейского собора 2000 года о начале диалога с чекистским МП. Но 17 мая 2007 года в храме Христа Спасителя патриарх Алексий II и митрополит Лавр в присутствии президента России Владимира Путина торжественно подписали Акт о каноническом общении, что и послужило причиной раскола.
У меня в моем маленьком приходе, говорил священник, порядка полусотни верных прихожан, есть еще «захожане», но речь не о них. Ведь раскол напрямую коснулся самих прихожан, поделив их на группы, а любое Целое внутренне разделившееся погибнет неминуемо. Мироощущение Человека категория Цельная, а моя святительская миссия заключается в духовном окормление Цельности Мироощущения каждого из членов, как и Цельности Духа Веры всего «пасомого стада».
Надо преодолеть смуту политиканства церковных иерархов в их церковно бюрократической борьбе. Она второстепенна для Сущности Русской Веры Личной, как прихожан, так и их рядовых пастырей. Мы вместе с прихожанами должны жить Духом Веры в своем алкание прозрения Сущего. Нам с Вами надо ощущать свою Веру как личную молитвенную Со-Весть с Божественным Духом Мiра, все остальное социальные миражи церковной (и любой иной В.М.) институциалистики. (основанной на догматике любых общечеловеческих «учений» В.М.)
Мы с сыном ощущаем все происходящее с нами, как ПроВЕДение Судьбы, говорил он мне. Посещение Русских Святынь и Лавры есть чудо дарованное нам Духом Божественной Силы Бытия. А в самой Сергиевой Лавре я явственно ощущал Дух Преподобного, как и святость того места, куда когда то ступила нога этого Великого Русского ПраВЕДника и освятила его величием омофора нестяжательного Духа Русской Веры. Ведь будучи там, я толком и не вглядывался в сам архитектурный ансамбль Лавры, а жадно ненасытно впитывал Святой Дух этого места. Конечно же я безмерно благодарен Судьбе, коя досталась моему сыну. Я еду венчать его по единодушному согласному желанию с родителями будущей матушки моего чада. У нас не возникло не единого жизненного противоречия в устройстве Судьбы наших чад, несмотря на внешне разные толки Веры.
Наша беседа лишь укрепила меня в том, что подобная Цельность Мироощущения и есть Суть Русской Веры. Ранее, до новой эры, Мироощущение Божественности Мироздания и солнечная символика пронизывала природную мистику всех народов. А «учением» мировой религиозности, основанном на мистической эссеистской сектантской каббалистике ветхозаветного безпочвенного космополитического кочевнического иудохристианства эта солнечная символика мироощущения народов была попрана, как поганство, «язычество».
Эта и разные подобные жизненные прозрения все более явственно укрепляли меня в Мироощущение природной Основы врожденного расового Типологического Духа Личности и ее Культурологической Социальности. Если ранее я смутно ощущал Сущее Основ Русской Веры, намертво связанное с Античными Истоками Пракультуры Вед, то прозрение что догматика иудохристианства, в этом смысле, совершенно вторична и наносна внешне, тогда у меня лишь укрепилось. Неужели Мы с Вами не понимаем, что та же церковная экуменистика это типичная либеристическая подмена Общей «солнечной» Основы природной мистики верований народов до «новой эры»? Здесь у человеконенависнической либералистики проступала отчетливо ее конечная дьявольская роль заключена в создание кумирни на месте природного расового мироощущения народов и их итогового массового атеистического обезверивания ядом «общечеловеческого» интернационалистического экуменизма.
Дохристианское типологическое единоверие Народов в их солнечном Культурологическом Мироощущение Бытия предстало явственно передо мной в своем Божественном Величие. Также явственно предстал ересью не только ветхозаветный Закон Божий иудохристианства, но и догматика любого интернационалистского, «общечеловеческого», либо религиозного «учения».
Поэтически прозрел и эпически отразил эту катастрофу великоруского народного духа под колониальным владычеством паразитической либералистики, как идеологической ереси иудаизма, великоруский пророк эпик Юрий Кузнецов: -
А Мы…, Мы растеряли все Начала.
Учением убиты образцы,
Заброшена старинная работа,
Исполненная боли,… и полёта.
А Мы…, Мы оборвали все Концы.
Разговор о Сущности Русской Веры и ее органичной связи с Русским Правом вести с современным «россиянином», как и с иным «гражданином мира» невозможно без уточнения некоторых качественных Сущностных понятий.
Современное Право имеет Истоки Духа индоевропейской Культуры Вед эпохи Антики, ее социального мира греческих полисов. Право голоса там имел лишь собственник земельного надела и условной «недвижимости» своей практической деятельностью приносящий ощутимое благо социальной жизни населению полиса. Само финансовое состояние без этого не учитывалось, и все остальные жители пребывали в статусе метеков или «подлых людей». Значение «подлый человек» не имело ничего общего с современной его трактовкой. Это обозначало, что таковой человек находится под социальным и духовным попечением совета граждан полиса. Таковой человек естественно не мог иметь «права» сопоставимые с правами граждан. И самый характерный момент был в том, что переходя в иной полис любой гражданин данного полиса становился там метеком. Так было до тех пор, пока он не приобретал статус владельца земельного надела и «недвижимости», работающих на благо данного полиса. Это естественное положение социальной оценки индивида было изначально духовно нестяжательно. Спекулятивное сравнение «движимого» богатства в его социальном и правовом смысле было чуждо для системности греческих полисов. На этом «нестяжательном» социальном принципе зиждилось все Право греческих полисов и далее Имперского Рима.
Все начало меняться с «демократизацией» Рима! Если ранее Рим колонизировал безлюдные и малолюдные пространства в границах своего расового Духа, а это явственно видно по архитектуре развалин римских полисов, где нет и намека на оборонительные крепостные сооружения, то Рим Цезаря предстал паразитическим захватчиком иных народов, куда дотягивалась его рука. Императорами со времен Цезаря, этого предвестника «новой эры», становились выдающиеся Личности не с авторитетом достоинства правителя и правоведа имперского социума, а обладатели материалистической военной силы, победители в захватнических войнах, хаотического разширения разрастающегося провинциями Рима.
Таковой Рим в своей Цельности «демократического» бытия сохраниться не мог и он закономерно начал делиться. Появился Рим Восточный, Византия и вот там его Правитель Констанций Хлор, «демократ, интернационалист» по духу, в трактире шинкаря, где остановился на ночлег, очевидно под незримым интердикционным влиянием дьявольщины, сразу чувственно воспылал «любовью» к его дочери. Так он и «обрел» свою супругу будущую «царицу елену».
Его сын Император Константин Великий по иудохристианской сказке официоза перед битвой с Лицинием увидел в небе крест и легализовал иудохристианство Миланским Эдиктом: - Римский император с 306 по 337 год. После смерти отца, в 306 году, был провозглашён войском Августом, а после победы над Максенцием в 312 году в битве у Мульвийского моста и над Лицинием в 324 стал единственным полновластным правителем римского государства.
(Август нарицательное наименование императора Рима. Ранее этот месяц венчал год и показывал его величие, либо ничтожество. На Руси была та же Традиция. Она была поломана Петром Первым в раже его исконного иудаистского руссоненавистничества, в его безудержной террористической ломке Великоруских Традиций и выкорчевывания из государственной жизни самого Духа Русской Типологической Культуры. Начало года было перенесено с 1сентября на 1 января В.М.)
Константин Миланским Эдиктом сделал равноправной иудохристтианской мировой религией преследуемый до того Римом катакомбный иудаизм сектантской мистики эссеев, куда примкнули все гонимые из среды народов мира богатейшие Мировые Глобалисты, Ростовщики. Так мировой ростовщнический капитал, с идеологией колониального рабовладельческого глобализма и его незримой грозной силой вексельного обращения финансов, стал опорой Трона Императоров Византии и в дальнейшем приступил к практическому порабощению мира народов.
Император Константин в 330 году перенёс столицу государства в Византий. В дальнейшем он переименовал его в свою честь Константинополем. Этим было положено начало государственной системности нового интернационалистско-теократического типа, что было началом радикальных террористических разрушительных преобразований, как типичной «перестройкой» всей «новой эры».
«Вселенские Соборы» явились первой пробой пера террористического метода политизации государственной жизни мировой религиозностью. Они же послужили органом выработки теократической догматики иудохристианского «учения» псевдоимперской государственности «нового типа», подменившей нравственные Основы природных Традиций Жизни Имперских Народов. А крестовые походы закономерно увенчались в 1204 году захватом и разграблением самого богатейшего Константинополя и разрушением Византии. Змея в итоге всегда кусает и пожирает себя же со своего хвоста!
И здесь либеристический официоз переворачивает весь смысл Римской Истории, меняя местами Сущность Римской Имперской Государственности. Рим Имперский становиться «демократической республикой», а Рим «демократизировавшийся», разделившийся на западную и восточную части и дегенеративно интернационалистски вырождающийся, становиться восточной Византийской Империей и иным отдельным западным Римом.
Вселенские Соборы, организуемые и проходившие под жесткой эгидой иудохристианских византийских императоров, подменили в Основе государственности ее прежнее природное «солнечное» Мироощущение, Дух и Традиции государствообразующего народа. Вместо нее господствующей стала догматика иудохристианского каббалистического мировоззрения мировой религиозности.
Сущностно любая «мировая религиозность», как «учение» изначально материалистическая спекулятивная по типу, и они вызывали всю «новую эру» лишь безконечные разрушительные войны, как вызывают их и по сей день. Это была общая закономерность всей «новой эры». А далее сама мировая религиозность трансформировавшись в «социальные общечеловеческие учения» с все той же основой каббалистической мистики тотального террористического либерализма. Сущностно все они исходят из все того же источника, все той же каббалистической иудаистской природы. Все они с их непременным фетишем, калькой иудохристианской «любви» - алкания народами «равноправия» - «кто был никем, тот станет всем» и дьявольских «очаровательных» миражей якобы изначально исторически присущей ранее народам дьявольщины «наивного коммунизма», как «общества всеобщей справедливости». История в этом смысле, в изложение либералистики «историзма», носит евангелистический, апокалиптический и мессианский характер. Эволюция от «наивного коммунизма» идет к апокалиптическому «закабалению народов» и мессианству «торжества социализма-коммунизма во всем мире». А сама мировая религиозность в жизни народов, лозунгово по любому «учению», это все то же господство всеобщей гибельной «пацифистской, антиволевой, антидеятельной любви». Там безусловная верность в социуме следования иудохристианской ветхозаветной догматике, в русле «учения отцев церкви», так и ставится во главу угла.
Само воцарение «учений» иудохристианской догматики, на месте безусловной расовой Традиции Духа Народа в его «коллективном безсознательном», потребовало создания обязательного кодекса законом на ее основе. Он и был создан в эпоху императора Юстиниана. Этот кодекс законов потребовал создания в государственности своей «ветви власти», как бы специалистов по его толкованию и правоприменению. Это породило современную либеристическую судебную систему с институтом «судей и стряпчих». Так был вбит осиновый кол в любую иную государственность, кроме все той же системной разрушительной «демократии» и ее «ветвей власти». Что стало закономерно разрушительно для любой Культурологической Цельности Мироощущения расовых Имперских Народов.
Правом, обличенным в Кодексы Законов, Мы с Вами пользуемся и обязаны появлению для любой «демократической системности государства его Конституции и универсального толковательного свода законов. Тут первым законодательным кодексом был упоминаемый выше свод законов Императора Византии Юстиниана Великого (483 — 565). Его свод законов вместе с собранными после его кончины указами-«новеллами» стал основным правовым сводом в христианском мире на много сотен лет. На Западе с XVI века этот масаретски, либеристически отредактированный и обработанный свод известен как «Свод гражданского права».
Наиболее значимо наследие Юстиниана для архирейской бюрократии птриархальной и папской Церкви. С Юстинианом связано множество церковно-административных установлений. Само оформление церковного права было завершено Иоанном Схоластиком и «досотворено» масоретами правщиками XVI-го века, именно с тех пор прочно и вошедших в церковную жизнь: - это обязательное безбрачие архиереев, окончательная формула устройства Вселенской Церкви, церковное летоисчисление по индиктам (по летоисчислению Юстиниана Россия жила до 1917 года), торжество киновиальной формы монашества и т. д.
Лишь радикальные преобразования в Обществе после Французской революции 1789 года заставили Наполеона Бонапарта собственноручно написать свой «Гражданский Кодекс». Опять же, радикальные изменения которого в системе европейского и россиянского Права начались лишь во второй половинеXIX-го века и второй половины XX века. О системе Русского Права и ее соотношении с иными системами Права поговорим ниже. А предварительно надо остановиться и пояснить Сущность скверны «никонианского» нововерия для расового Имперского Типологического Мироощущения Русского Мiра.
А вот без осмысления Сущности нынешней либералистики государственности и скрытого духа каббалистических Основ иудаистики мировых религий, что еще можно требовать от «образованного» в дикости этой же либералистики современного «многонационального россиянина»? Вот пример его массового мировоззрения в отзыве педагога о нашей «патриотической» российской молодежи: -
«Как педагог спрашивал 14 летних «патриотически» воспитанных кадетов про Сталина, не знают ничего. Из героев 1812 года смогли назвать Кутузова, ни один не знал его имени отчества. А ведь все они по уши погружены в скверну «очаровательно, завлекательной» дьявольщины сетей, где для них подготовлен соответствующий ответ на все любые «насущные» вопросы их примитивистского «развлекательного» бытия».
Особенно разрушительна для государственности России тотальная ложь профессиональных пропагандистов, идеологическо бюрократических современных коммуняк, прямых наследников правящих советских партаппаратчиков, о «лучшем в мире образовании в СССР». Идеологически оно прямое следствие нынешних «уклонистских косяков» мобилизации. Оно и порождает массовые перлы «выбросов» дегенеративного сознания «патриотов простонародцев» о военной мобилизации. Сегодня глухо замалчивается, что такового уклонизма не было в «тюрьме народов», Монархической крестьянской России. Если он и присутствовал, то в мизерных количествах и только в среде интеллигенции и всевозможного россиянского босячества, массово и безоговорочно поддержавших «республиканскую» февральскую и колониальную «великую октябрьскую революцию» .
О подобном примере нынешних уклонистов в виде массового «республиканского», в том числе и массового «украинского», уклонизма и дезертирства первого времени ВОВ, и это при господстве идеологии «марксистско-ленинской» сталинщины советской власти, указывает следующий сетевой отзыв: -
«Тут очень многие грешат на нашу современную Россию и пишут, вот если бы СССР, то было бы дело другое. Ну что ж, вот статистика официоза свидетельств: - «Только в период с начала войны до конца 1941 года органы НКВД задержали свыше 710 тысяч дезертиров и более 71 тысячи уклонистов». В книге «Все для фронта?» авторы Д. Дёгтев и М. Зефиров приводят подобную официальную статистику: - число дезертиров 1,7 миллионов человек, уклонистов – 2,5 миллиона. Эти цифры в целом подтверждаются и другими источниками. Всего же за годы войны за дезертирство было осуждено почти миллион человек, расстреляно более 150000». Источник: «Только не на фронт!» : - уклонисты во время Великой Отечественной».
Да, театральность кремлевской подписательной обстановки присоединения частей Новороссии к РФ очевидна! Но последовавшая этим же вечером сдача российского города Красный Лиман ВСУ стала мощным реальным моральным ударом по общественному мнению страны.
Последовала жесткая реакция сетевых отзывов типа: -
«Спокойный отчет о Красном Лимане от российского оборонного ведомства вызвал жесткую реакцию главы Чечни Рамзана Кадырова и главы ЧВК «Вагнер» Е. Пригожина, чьи бойцы гибнут в Новороссии без оперативной управленческой помощи Генштаба и несуществующего координационного органа управления военными действиями - Ставки, без должного тылового обеспечения наших военных сил. Они не молчат, так как с них то конкретных руководителей есть кому спросить, за пролитую кровь подчиненных по вине высшего руководства РФ. Это не сидящие в бункерах кремляди, вешающие значки орденов в госпиталях и «инспектирующие» мобилизантов. Те военные мерины и типичные «пинжаки», экспортные торговцы паразиты, панически боятся мести за свою предательскую деятельность от вдруг проснувшегося окопного братства. А Пригожин, Кадыров и иные обвинили в сдаче населённого пункта генерал-полковника Александра Лапина, и потребовали конкретных организационных действий верховной власти РФ и главное не приукрашивать факты реалий и анализа поражений, а говорить народу «горькую правду» и озвучивать конкретные меры по военным реалиям.
Накануне отставной генерал-лейтенант Службы внешней разведки Леонид Решетников обвинил Генштаб и командование на фронте в том, что они создают угрозу для самого существования нашей страны, поэтому требуются кадровые перестановки. Эксперты ждут выступления президента РФ по поводу сложившегося тяжёлого положения в зоне СВО».
Сегодняшняя мало понятно как текущая «операция денацификации» пока ведется под руководством российских властных «экспортных торговцев», крапивников-маркитантов, а ее истинный «подковерный» ход становится более понятным если вспомнить завещание Нам с Вами, Русскому Мiру Комбрига Алексея Мозгового. Он пророчески отмечал: -
С юности мне запомнилось одно стихотворение - «Маркитанты» Юрия Кузнецова. Я бы его дал почитать каждому русскому и украинцу. А лучше заучить наизусть.
Маркитанты
Было так, если верить молве,
Или не было вовсе.
Лейтенанты всегда в голове,
Маркитанты в обозе.
Шла пехота. Равненье на «ять»!
Прекратить разговоры!
А навстречу враждебная рать -
Через реки и горы.
Вот сошлись против неба они
И разбили два стана.
Тут и там загорелись огни,
Поднялись два тумана.
Лейтенанты не стали пытать
Ни ума, ни таланта.
Думать нечего. Надо послать
Толмача-маркитанта!
— Эй, сумеешь на совесть и страх
Поработать, крапивник?
Поразнюхать о слабых местах
И чем дышит противник?
И противник не стал размышлять
От ума и таланта.
Делать нечего. Надо послать
Своего маркитанта!
Маркитанты обеих сторон -
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.
Через поле в ничейных кустах
К носу нос повстречались,
Столковались на совесть и страх,
Обнялись и расстались.
Воротился довольный впотьмах
Тот и этот крапивник
И поведал о тёмных местах
И чем дышит противник.
А наутро, как только с куста
Засвистала пичуга,
Зарубили и в мать и в креста
Оба войска друг друга.
А живые воздали телам,
Что погибли геройски.
Поделили добро пополам
И расстались по-свойски.
Ведь живые обеих сторон -
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимают друг друга.
Но примитивизм и слепота нынешнего «общественного мнения», «простонародно» упертого в «операцию денацификации», не видит здесь закономерного неумолимого геополитического великоруского расового процесса возстановления хозяйственно-деятельной и жизненной государственности Русского Мiра. Возстановления разорванного на части организма «единой и неделимой» Бытия «коллективного безсознательного» Русского Культурологического Мiра и расового Духа Русского Народа дораскольной Руси. Не ощущает судьбоносной Сути катастрофы Великого Раскола, где сегодняшние политические события есть деятельное продолжение все того же геополитического процесса!
Об этом Мы с Вами и поговорим в следующих частях обсуждения судьбоносного хода новейшей истории.
Свидетельство о публикации №225112500568