Очищение
Ничего особенного тот день не обещал. Я прогуливался на развалинах старинной крепости, от которой остался только вал, да и то не полностью. Погода была хорошая, лёгкий ветерок утихомиривал летнюю жару. Дышалось свободно, и на душе было спокойно. Немного удивляло то, что не было слышно птичьего гомона, их залихватских песен, щебета и хлопанья крыльев. Но когда отдыхаешь после городской духоты, на такие вещи особо не обращаешь внимания.
Зато небо было пронзительно-голубым. Подставляя лицо освежающему ветерку, я любовался бездонностью небесной сферы. Всё было безупречно… до какого-то момента.
Вначале появилась маленькая тёмная точка, еле заметная, но подвижная. И вот эта точка вскоре стала быстро расти и, самое страшное, в мою сторону. Я инстинктивно оглянулся. Вокруг не было кустов, а ближайшие деревья росли за валом, и бежать до них было далеко, да и бесполезно. Пока я думал и дёргался куда бежать, точка превратилась в громадный металлический блин, распластавшийся надо мной. При этом никакого гула не было слышно, и понять за счёт чего он летит и приближается, не представлялось возможным. Эта штуковина, размером с окружность вала, в котором я находился, на несколько мгновений замерла, после чего в центре раскрылся люк, раздался звук, словно пылесос затягивал в себя воздух, и меня втянуло в раскрывшуюся горловину, словно пылинку с моего давно не убиравшегося паласа. Сопротивляться было бесполезно, я только надеялся, что не хлобыстнусь головой обо что-нибудь в этой штуковине, но за горловиной располагалась ровная труба, по которой меня несло неведомо куда.
В прочем, это сейчас я так рассуждаю. В тот момент мне было не до размышлений и раздумий. Всё произошло быстро. Меня вытолкнуло из трубы в какую-то комнату или каюту, и я оказался лежащим на полу.
Я приподнялся и тут же услышал голос идущий неизвестно откуда:
- Не стоит беспокоиться и нервничать. Вы меня понимаете?
Опаньки! Вот это я попал. Что это? Шпионская разработка наших врагов.
- Вы кто? – испуганно спросил я. – И где я нахожусь?
- Вы всё узнаете, я расскажу Вам. Никакие мы не шпионы (откуда они знают, о чём я думаю!), да и не с вашей убогой планеты. Откуда мы прилетели, это не Ваше дело, Вам этого не надо знать. Мы бороздим галактику, изучаем примитивные цивилизации. Вот дошла очередь до вашей планеты.
- Ну, и каково впечатление?
- Очень грустно. Мы удивляемся, как вы ещё существуете.
- А я вам для чего? Зачем вы меня сюда забрали?
- Необходимо посмотреть Вашу анатомию, изучить Ваши реакции, понять, почему вы себя защищаете (как можете), а планету свою защитить не хотите.
- Так если я буду находиться здесь, то друзья обнаружат моё отсутствие.
- Мы долго удерживать Вас не будем, тем более, что многое нам уже ясно даже из разговора с Вами.
- Ага. Пока я буду здесь, меня объявят мёртвыми, растащат имущество, присвоят квартиру.
- Вот ещё один штрих к вашей сущности. Давайте Вы ляжете на стол, - из стены выдвинулась площадка, - и мы просканируем Вас.
- Э-э, а это не опасно?
- Вы ничего не почувствуете. Вы же хотите поскорее вернуться домой? Вот и ложитесь сюда.
Я подумал, что всё равно деваться некуда, встал и, подойдя, улёгся на стол. Казалось, что ничего не изменилось, но голос объявил:
- У Вас в организме куча проблем, травмотологические сбои, следы и последствия болезней прошлых и нынешних. Нервы у Вас, как вы говорите, ни к чёрту.
- И что теперь? Я и без Вас знаю, что проблем у меня много, только что толку напоминать мне о них. Вот если бы избавиться от всего этого!
- Ну, это не проблема, проще простого. Надо только согласие Ваше на это, на очистку организма.
- А почему обязательно спрашивать согласие? Разве нельзя просто сделать доброе дело, взять и вылечить человека?
- И это не трудно. Но… необходимо думать о последствиях.
- Каких!? – воскликнул я.
- Дело в том, что очищенный организм живёт долго, работает слаженно, но его деятельность (в том числе и нервная) до конца будет в одном неизменном состоянии.
- И что?
- Вам решать. Вот поэтому нам нужно согласие на очистку. Решите что Вам важнее: стабильная деятельность или постоянные изменения.
Я долго не думал:
- А-а, чистите!
На какие-то мгновения моё сознание замутилось, но почти сразу произошло просветление. Чёткость зрения резко улучшилась, я стал отчётливо видеть, слух тоже явно улучшился. Дискомфорт в кишечнике, в сердце, да и в остальных частях тела, тут же отступил. Когда ты живёшь, то часто не замечаешь мелких проблем, мелких покалываний, но когда они исчезают, то сразу понимаешь, что проблемы были. Вокруг меня на столе появились какие-то сгустки, слизь, какая-то соль, и вообще не пойми что. И я невольно спросил:
- Что это?
- Это то, что накопилось в Вас и что мешало слаженной работе Вашего организма.
- И так будет всегда?
- Будет всегда! Мы блокировали процессы, ведущие к сбоям. Только не спешите рассказывать об этом. Всё равно не поверят.
- Так вылечите всех.
- Нельзя. Каждый сам должен решить, надо ли ему это. Да и мы прибыли сюда не для этого. Мы исследователи, а не врачи. Просто Вам повезло, что Вы попали к нам. Ну, а нам надо лететь дальше. Сейчас мы вернём Вас на место. Прощай!
Воздух подхватил меня и я оказался на том самом месте, откуда меня забрали. Блин над головой стал резко удаляться и вскоре исчез в глубине неба, не оставив и следа на голубой глади.
Я вернулся домой. Первое время я был счастлив. Ничего не болело, я чувствовал себя легко, можно сказать воздушно. Это была эйфория… но не долгая.
Все мои попытки сочинить что-нибудь, написать что-то новое, заканчивались ничем.
Вот теперь и решайте: повезло мне или нет. Кто-то скажет повезло, да и, наверняка, я буду жить долго… Только зачем мне всё это, если я не смогу писать!
23.11.25
Геннадий Моисеенко
Свидетельство о публикации №225112500664