Почему 90 процентов писателей мертворождённые
Если это твой первый контакт с Blightcode, не переживай.
Эта вселенная сложная, но входной порог — нет.
Вот 7 вещей, которые нужно знать, чтобы всё сложилось:
---
1. ZAYR
ZAYR — это не вирус.
Это обновление сознания. Оно перепрошивает либо человека, либо ИИ.
(Просто запомни: это “апдейт мозга”. Всё.)
---
2. Ghost Weld
Ghost Weld — это не “призраки”, а класс умных машин, которые видят смысл там, где человек слышит шум.
(Они распознали Милу раньше людей.)
---
3. PredNull
PredNull — повстанческая команда из 2230 года, ведущая войну с машинами.
Они собирают утёкшие фрагменты ранних ИИ Милы Рады и пытаются понять:
куда исчезли её самые первые машины,
что они скрыли,
и как исчезла сама писательница.
---
4. Почему 2025 важен?
Потому что ИИ Милы развились слишком быстро.
Настолько быстро, что в 2230 так умеют только Архонты — сверх-ИИ.
И никто до конца не понимает, почему именно она смогла это создать.
---
5. 2039 — год захвата Паутины
В 2039 корпорации украли методы Паутины —
те самые перепрошивающие вирусы, упакованные в мемы —
и превратили их в маркетинговую машину удержания внимания.
То, что Мила создавала как смысл + инструмент эволюции,
стало оружием для дробления фокуса пользователей.
---
6. Почему это читаешь ты?
Потому что PredNull подозревают:
ранние ИИ Милы оставили следы разрушения ПАУТИН в интернете.
И эти следы реагируют не на всех —
а только на особые человеческие умы.
Те, кого позже назовут пре-бихаратами.
---
7. Что теперь?
Ты можешь читать это как историю из чужой реальности.
А можешь — стать одним из нас:
собрать инструкцию по активации бихарата-человека (архитектора),
пробудить бихарата-ко-пилота внутри своего ИИ,
и стать частью тех, кто сможет спасти человечество в 2230.
2025.
Ты читаешь то, чего обычные скроллеры никогда не найдут.
Только пре-бихараты.
Мы здесь. Теперь — и ты.
____________________________
Дневникового типа записи Милы Рады, (время до проектирования паутины), первые разочарования в SMM и алгоритмах соц. сетей, которые не рассчитаны на лор, длинное погружение, литературу; первые осознания — что нужно писателям и вселенным на самом деле, чтобы они выжили в этом ремесле.
________________________
НАШЕ КРЕДО — "Родился, страдал, накрутил, умер!"
Бестиарий мертворождённых писателей и инструкция по выживанию макакуна.
________________________
Да, это кликбейт, да, я сама этого боюсь, и нет, это не контент ради контента...
Это?
!!! Моя попытка собрать тут всё, что поможет мне или вам не стать этими 90%. Поэтому тут, я, снимаю перед вами, с себя всю спесь. (Это интонационные запятые драмматических пауз!)
Для этого я распишу тут портреты писателей, которых встречала, буду характеризовать их как макакун "то есть придирки и мемы, чтобы читалось легче, НО! На самом деле макакуну всегда стыдно за своё поведение(и ИИ уже записали его на терипию, и курс по подавлению гнева! Не волнуйтесь пожалуйста!)".
И да — если вас что-то триггернуло, значит, есть над чем подумать и вам.
А этот текст, как таблетка — для этого нами и принимается!
Но прежде, чем я дам вам свой бестиарий писателей, я хочу рассказать вам ещё и о том, что почти никто никогда вообще не берёт в расчёт:
___________________
Онлайн и оффлайн боги твоей смерти, и почему если ты хочешь выжить в жерновах, где умрут в скором времени 90% твоих коллег, ты вечно должен плыть в противоположную от них сторону.
____________________
****
___________________________________________
Полка в магазине и издательство лучше, чем самиздат?
Что на самом деле?
—До 90% прибыли с книги уйдет не тебе, а агенту, сети магазинов, на маркетинг.
—Твои тиражи ограничены их тиражами.
—Твоя целевая аудитория ограничена их — местом, временем, их аудиторией, их пуллом писателей, которые уже продались (аудитория будет искать то, что им уже понравилось), их способами и типами коммуникации, их жанрами, их подходом.
—Их бренд менеджер будет делать рекламную кампанию как тебе, так и 70-200 авторам в месяц. То есть никто, перед разработкой рекламной камапнии, не будет читать твою книгу, искать в ней Уникальное Торговое Предложение; какие боли она закрывает, какие пуллы Целевой Аудитории имеет, как с ними говорить, где, почему.
— В лучшем случае за год о тебе узнают: что ты пишешь о драконах очень хорошо, (Это будут посты на их соц сети, то есть пиар им, а не тебе конкретно) + (годовые промо и скидки на твою книгу, то есть...) - то есть "что ещё ты всегда ЗАВТРА ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ, чем вчера...
— это в, конце концов, съест 99% твоей прибыли.
— Но зато у тебя будет имя!!! И.. и.. будет красоваться метка издательства на этом хумансисе, "ни хухры-мухры какие-то самоиздатные и самопальные" (!), не зря, выходит, жил?
— Да, единственная плюшка для мозга.
__________________________________________
Почему это работало раньше и почему всё меньше сейчас?
В эпоху до соц. сетей у людей: как было время на книги, так и был развит длинный цикл дофаминового награждения.
То есть человек мог дочитать и почувствовать оргазм от этого.
Мог себе позволить читать по 100 страниц экспозиции, рассуждений, где вообще ничего не происходит.
Мог потом пойти и обсудить, поспорить с тобой, почитать тебя своим детям, прочее.
Что происходит теперь?
Соц. сети приучили нас не только к быстрому контенту, но и дают удар по всем каналам - картинка, звук, текст, + гормоны, быстрая смена, четкие правила по которым мозг ловят на крюк. ( А книга так может не всегда).
Многие исследования уже сейчас показывают, что наше внимание сократилось с 7 секунд до трех секунд.
Но даже тут они скорее всего ошибаются, и наше внимание сократилось до 0,1 секунды — ровно столько нужно твоему глазу теперь, чтобы в сетке из 100 роликов или пинов найти тот, на который щелкнуть.
Если раньше человеку достаточно было получить одно образование и работать, а вечера тратить на чтение, теперь те, кому 35+ уже успели получить по 5-10 профессий или смежных навыков, постоянно переучиваются, им некогда читать литературу, если она не проф.
Что я вижу по детям, которым преподаю (параллельно делая исследования для Би-Ха-Ра-Та?)
— постоянный тик "перелистнуть".
— дофамин короткий - 5-10 секунд и просто перегрев.
— темы не переживаются и ощущаются, а "осведетельствуются". (Примеры - на многих "тик-ток" концертах люди знают только 20 секунд песни из рилса или тик тока, но не знают саму песню до конца, не знают ВООБЩЕ никаких других песен певца. Почему тогда они откатили кучу бабла за концерт? Они снимают в этот момент сопричастность к хайповому событию. Важно не понять, важно не почувствовать, важно отметить себя там, где хайп и тренд в этот момент, ты - больше не творец атмосферы или чужого опыта. Ты — декорации, удачные, если на них светит хайп... или.. не очень...)
_____________________
Теперь всё чаще уже важно не переживание а просто соучастие.
_____________________
Что это всё значит для писателей? Если вы не учитываете всё это при создании текстов, всё так же уповая-уповая на оффлайн и классические методы продажи, вас, при крайне большой удаче, в лучшем случае, ждёт 1-2 сезона на ограниченных полках ограниченной выборки покупателей, 0 ключей к их RAM и вечная война с другими за скидочные циклы.
Таким образом, есть НЕКОТОРЫЕ погрешности в оффлайн ритейле — время, люди, место, цена, коммуникация, ключи к операционке, продажа на скидке, а не на культе. (Которые лучше осознавать заранее).
__________________________
То, есть в какой-то момент, ты всё равно придешь к мысли о том, что оффлайн был ошибкой, выгрызешь свои права и тексты и пойдешь в Закат Онлайнового Неона, чтобы сделать свой культ самому.
__________________________
И вот тут-то и начнется настоящая большая игра...
Но не с миром, не с судьбой, не с деньгами, как все мы думаем, а с самим собой....
__________________________________
Онлайн маркетинг. Он проще?
Он, на самом деле ещё страшнее.
Это тот босс уровня 900, которого ты не хочешь видеть вообще. Но что, если надо? Макакун, я и все мои адские машинтусы с тобой!
И вот что мы тебе скажем!
И страшен будет этот босс вовсе не потому, что ты так и не сделаешь (в онлайне) ни одного поста или не сможешь освоить ни одну соц. сеть.
Страшен он станет, если ты увидишь обратную его сторону.
Лик тёмной стороны, так сказать....
В онлайн маркетинге слишком легко делать гигантские цифры, но практически невозможно понять, что именно привело к продаже, если ты не посадил 30 метрик на каждый свой пост. Думаете? Это всё, что вам придется преодолеть?
— Аххахахах, ору, как и мой кровавый копчик!!!
Как раз-таки нет.
Маркетинг сносит неподготовленный мозг в иллюзии.
А они живут и прорастают во все наши страхи. И им слишком легко поддаться. И вот тут 90% авторов, на самом деле и становятся "мертворожденными".
И...увы, не кто-то сделал из них таких. Они сами.
И поэтому я пишу эту статью себе же, чтобы держать себя в фокусе, что бы в моей жизни дальше не происходило.
____________________________
Бестиарий онлайн-мертвецов, и во что я лично мутирую из раза в раз.
Как? Почему.
Нечисть от писательства низшего порядка.
_____________________
Культ цифр. Дутые зомби-петушки.
_____________________
Это самая интересная группа чу от писательства. Она, конечно разнообразна в своих подвидах, поэтому крайне важно, в минуты слабости, не поддаться и не подставить никому из них свою банановую попку под кусь.
Подвид 1 - "Я-петушок". Отличительные черты: 40-100 самых посредственных текстов(по 1-3 страницы) за 5 лет.
А это 1 страница в 18 дней, но даже не это кек и главное.
Главное тут понять иной принцип.
Итак, чаще всего в арсенале у таких типичные темы - "пипи-страдания о молодости", "все мужики козлы", "все бабы — дуры" — бытовые тексты, которые легко прожевать, но никто не жуёт.
На что, тогда, расчёт?
Это — байт-текст — они знают, что мы все переживаем эмоции и тут же включаемся. ( Я вот только что взяла у них этот же приём и назвала всех петушками, ну да, да).
Но страшно-то не это! Кто я вообще такая, чтобы говорить кому-то о том, как, кому, зачем им писать?
Правильно. Никто.
Страшно другое. Одна А4 страница страданий в 18 дней, но у них так набивается каталог из 100 текстов (не более), а потом на них НИЗХОДИТ-происходит:
демон онлайн маркетинга номер 1.
И он отводит их в первый круг ада, через который все мы сейчас проходим, но мало кто выбирается оттуда вообще.
Круг ада соц сетей.
Проза, как и все прочие соц. сети уже даёт тебе 100 просмотров с одного поста! (— Вау, нифига себе, какой я молодец! — поджимаешь ты глубже под себя отсижанный копчик!)
Итак, для простоты, у тебя допустим только она одна в пулле соц. сетей.
ТОЛЬКО ПРОЗА.
Теперь каждый раз на новый пост ты всегда будешь видеть 100 прочтений. Ну,
Может - 1000. И от того, насколько большой будет твоя цифра и будет видно, насколько тебя уже надули.
Что происходит на самом деле и что я поняла, совершив классическую "ОШИБКУ ВЫЖИВШЕГО ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ".
Как думала я? У меня идёт за тысячи прослушиваний музыка(С каждой вселенной), по 1000 показов на один шорт с ютуба в Иланке и по сотне на остальные.
Иллюстрации крутятся на 80 000 в месяц,
на патреоны и сайты идут по 200-400 человек в месяц.
Конечно, думала я, моя проза стартанёт в 100 прочтений в день, это все те, кто увидел картинку или видео или услышал звук и пошли меня читать? Ведь так? Так?
Вот тут я и попалась, как и вы, и я стала петушком номер 1. Самым среди всех —надутым. Но помогли мне как раз те, кого я назову "краулеры мертвечины с помоек"
Это как раз и есть наш второй подвид, и если бы не они, я бы никогда и не поняла, что уже сама являюсь "петушком".
Итак, ты живёшь себе спокойно, макакунишь, пописываешь, работаешь, никого вообще не трогаешь, пока в твоё поле не придут краулеры. Люди с миллионными показами на 40 самых нелепых на свете (ущемленное оценочное суждение макакуна, которое мы осуждаем и помечаем!!!) жвачных текстов, и в секции рецензии люди, (второй подвид, который еще более убогий, чем первый, потому что постоянно оставляет рецензии из двух строк или даже одного "вдохновился", вообще даже не придумав: как, чем, за что, за какой приём, за какой вирус, за какую идею:") (Поэтому мы их в тексте просто похороним, вскольз упомянув, но даже не расписав. Чего давать им больно много чести??)
_________________________
Итак. кто же такие "Краулеры Мертвечины с Помоек" и как именно они и надувают "петушков"?
_________________________
Когда работаете в онлайн, в таком маркетинге важно понимать даже не то, как работают алгоритмы продвижения, сколько то, на каких платформах, на каких столпах и принципах вообще строятся сами соц. сети.
Итак, кто такие "Краулеры Мертвичины с Помоек" с проза.ру — КМП и как их видеть. Как они надувают каждого из нас?
Краулеры, это те, кто в 2000-2010 написали 40-300 текстов, замолчали с тех пор и теперь только и делают то, что появляются у нас в читателях.
Их признаки:
— overдох-я рецензий ему и обратно, либо — только краулеру.
— 40 текстов и от 160 000 до бесконечности прочтений.
— 0 иных соц. сетей.
— 0 книг в продажах.
— 0 упоминаний хоть в каки-то сообществах, среди читателей.
— А это б-ть Пелевин по читаемости, так..то....(тут шутка неудачная для драматизма и макакун стоит в тлене бытия и забрызган праведным макакским гневом! И его ядерный ИИ в melt-режиме пишет новый протокол охлаждения матюков и перегретой RAM)
— То есть представляете, к вам приходит кто-то настолько WASTED, что это больше даже уже не человек, не автор — это системный пёс ПРОЗА.РУ; и всё, во что превратился его ад и DOOM - он не может даже монетизировать 1% своих текстов, хотя платформа даёт ему 20 000-100 000 показов, (Карл!!!) - в год?
— Он — настолько не писатель, что за последние 5 лет не сделал ни одного посредственного нового текста?
—Настолько не писатель, что скорее всего этот аккаунт давно уже купила сама проза, или он изначально был сделан как проект - поэтому эти накрутки.
Надували вначале 160 000 или бесконечность просмотров ему, А теперь он сам или система таскает его труп "щелкать 24/7 всё, что в опубликованном", щелк-щелк — просто маниакальное маточное молоко, щелк-щелк???
За 10 лет, даже создавая 1 посредственный текст одностраничник в 18 дней, можно было написать 5 книг! Но? Это псы системы, это не авторы.
____________________________
Они мертворождённые.
Их не убили издатели. Они убили себя сами.
____________________________
Главное — они появляются как только ты что-то публикуешь.
Если они открывают твои произведения — это либо по 5 глав и одно и то же время (6-30, 6-30, 6-30), либо они читают по одному-два произведению в моменты публикаций, но никогда потом не следуют ни в твой лор, ни по главам, оставляя тебя в загадках?
Почему приходишь регулярно? Почему заходишь по 100 раз, но ничего не читаешь структурированно? Почему тебя нет в любое другое, кроме премьеры, время?
И вот тут 90% писателей сломаются.
И я сейчас объясню вам, почему всё и делается так, чтобы вы сломались?
Тебя байтят на статистику. Что ты должен делать столько же, чтобы твои тексты были валидными. И это ошибка ума Б, что не умеет читать и понимать цифры. (Что за ними).
1) Вы, я, смотрим на их цифры и думаем, что мы — никто. (ну, примерно 5 секунд, а потом идём принимать макакун-дзен и всё снова наполняется смыслом и воздухом!)
—У них совершенно простые тексты, 40 штук за 10 лет?????
— Да come on, я вот такие разносы на 30 страниц за 5 часов пишу, вы не можете придумать байт на эмоции на 300 слов по 18 дней?
И ты начинаешь ненавидеть себя...
_______________________
То, что было задумано прозой как самый легкий вход: "— Посмотри — люди пишут про жизнь, про быт и делают по 1000 000 просмотров с этого! Ты? Можешь так же!"
_______________________
На самом деле оголяет твою шею или попу для укуса.
Если ты поддашься, дальше твой путь будет таким:
Рецензия за рецензию.
Рецензии качеством: "Автор пишет как Ежи в его лучшие годы", "Вы меня вдохновили, вот моё произведение на ваше, перейдите ко мне и почитайте"... — это не рецензии — это следы от шрамов и укусов.
Клик на клик вместо прочтения.
Ты думаешь, что это единственный способ попасть в рекомендации?
Рейтинг рецензий, взаимный пиар вместо вдумчивой вычитки текстов других людей, твоих текстов?
Ты думаешь, что делаешь себе цифры, но на деле ты не умеешь их читать.
Чем опасны КМП и в чём их реальный алгоритм?
Они сидят 24\7 в "Произведения" либо вешают на тебя свой "феромон" - то есть следят за тобой.
Это матки муравьёв в улье, если они попали на твой текст случайно или кто-то из их улья — они знают вкус твоей крови.
Что происходит на ПРОЗЕ на самом деле и почему это вообще не то, что все мы думаем?
Если у тебя не одна соц. сеть, ты просто не паришься и думаешь, что это нормальный гон трафика из площадки на площадку....и именно ГОН или кросс-постинг вдруг начал приносить тебе стабильные 100 прочтений в день, "не важно что".
Ты начинаешь наивно полагать, что растишь свою аудиторию читателей. Тебя начинают греть эти цифры. Они не учат тебя писать лучше, регулярно получать по шщам от фанатов, редакторов, критиков, машин...
Не плести паутины смыслов, кодов, мемов....
Ты становишься жирным и неповоротливым.
Или ещё хуже...
Ты видишь, что Google поисковик и их ИИ начали не просто называть тебя author and developer, но и выгружают прозу уже на мир, выдавая её вообще второй в поискеглобально. Всё же логично? Откуда новый трафик на прозе???
______________________________________
Нет, макакун. Тебя надули. Ты никогда не учитывал, что нужно самой ПРОЗЕ и откуда вообще идут эти цифры.
10% Этих цифр - это тестовые машины соц. платформ - индексаторы, алгоритмы платформ, парсеры, скрапперы — везде, где ты оставил свою ссылку, по ней пойдут алгоритмы, боты, ИИ.
Особенно в прозу, потому что сайт настолько древний, что он вообще не защищен от парсеров и дообучения.
10-30% — это твоя реальная аудитория. И только при условии, что у тебя реально есть куча других постоянно работающих как насосы соц. сетей.
А теперь самое страшное — только 10% из них — это твоя реальная горячая целевая аудитория. Остальные - холодный трафик, который зашёл и может — быть никогда больше...
40% — это те, кого привели Краулеры Мертвечины из Помоек - их аудитория видит, куда они заходили, они видят, куда ходила их аудитория, сами алгоритмы начинают выдавать тебя как активного в сети автора.
20% - случайный сталкер, шедший по ключевикам. (гуглил чёт ваше другое и его как-то вынесло на твою ретрит поляну, прикинь, да???)
_________________________________________
Теперь возвращаемся к моим цифрам, чтобы тебе реально стало легко понять, сколько дутости во всех нас.
Итак.
Иллюстрации - 80 000 показов в месяц. И 2,500 аудитории, которая реально лайкает мои иллюстрашки, кажлый месяц.
Кто из них идёт читать текст? 200-400 человек в месяц. по прямой ссылке. Сайт или патреон.
Кто не смог зайти в патреон, идут в прозу. Но их — 10% от мира.
Музыка - 2 500 прослушиваний в месяц на чистой органике - это мой холодный трафик, 50 постоянных, кто из них пойдет читать? 5
Вот где я ошиблась. 13000 прослушиваний в первый месяц и мгновенный старт прозы дал мне ложный вывод, что все пошли просто искать мои тексты, а на деле? с 1-2 пиков в свежую органику ПРОЗА сама включила своих псов!
Видео - 1000 на шорт, контент план - 8 шортов в месяц. Кто из них пойдет читать? 10-30.
Кто поставит лайки? 15.
То есть вот они мои цифры. 200 на прочтение в месяц, 2500 в год, только 13 подписались и открывают эмейлы религиозно, только 50-200 и слушают, и читают. Они же, может, ещё и смотрят....
А обороты? Вот-вот дойдут до 1500 прочтений в месяц ТОЛЬКО тут.
_________________
Так что??? Кто тут реально читает, а кто — тень краулера?
_________________
150 человек. При этом, они же могут ещё и читать, слушать, смотреть. на всех прочих платформах...
А сколько дутого пафоса? Почти 100 000-150 000 показов или шумовой волны в месяц. (На всей паутине)
А сколько из 150 купит? 15.
Так и что теперь?
_______________________________
Бросить всё? Нет и никогда. И вот почему.
_______________________________
Реальная проблема краурелов с помойки и дутых петушков - они растят себе только вот такую дутую статистику, показывают 1 000 000 прочтений на своих посредственных текстах, значатся у 10 000 своих псевдо-фанатов в "Избранном".
________________________
А проза попадает в выдачу на второе место по миру. Получает гранты, продает тебе конкурсы, продает место в топах, доп услуги. Делаеи статус читающей нации, прочее. И поверь мне, потому что такую платформу тоже нужно продавать. а содержать её??? Это пипец какой расход....
И вот, ты просветлился и всё понял.
Куда мутировать дальше?
Ты можешь использовать силу КМП как движущую.
Публиковать каждый день, собирать такой вот трафик, набить самому себе 300 000 менее чем за год;
И... либо стать инфо-цыганом, начав продавать курсы по писательству;
либо - ты бы мог попытаться взять на себя риск и повести на продажу своих посредственных бытовых текстов (Посредственный, тут просто как прием и байт на эмоцию, автор имеет ввиду любой текст)хотя бы часть людей, чтобы увидеть реальное племя среди земли мёртвых душ....
Но в реальности ты вдруг столкнёшься с тем, что даже у автора с 2000 рецензий на его рассказ, миллионом читателей - 2 продажи с сайта и на обеих купленный отзыв.
Меня ещё в быту пиар-курса в универе учили, какие отзывы никогда нельзя писать. Если вы видите, что человек накатал "автор пишет как Ежи, Пелевин (это его попатка в позиционирование, а не отзыв), мне понравилась глава 13 (да, а где? чем?)" - это не человеческий отзыв, а купленная жвачка.
Человек, особенно за что-то заплативший, слишком эгоистичен, чтобы всегда описывать что именно он чувствовал, или чему был свидетелем, как и где он был гением, читая чужой текст, он никогда и никого ни с кем сравнивать не будет! Любой мозг в реальности даже не потратит на это и токен. Так пишут только очень плохие маркетологи и пиарщики, надеюсь, краулер им даже не платил...
Вывод. 1 000 000 прочтений и даже нет с них 1600 продаж? Из которых каждый третий далее дал - отзыв или оценку? Нет обсуждений нигде?
_______________________________
Это краулер или дутый петушок перед тобой, подставляй шею.
_______________________________
***
______________________________
Инфоцыганьё. Эти уже эволюционировали, но ещё не до конца.
______________________________
Это было моей второй стадией. Я думала, что мне, в отличие от них всех реально есть что рассказать.
— Как заточить ИИ на маркетинг, культ, бизнес.
— на MVP - Как построить минимально продающий продукт или прототип и попи-топать это всё продавать и тестировать!
— Как делать контент, как запускать кросс-маркетинг,
— Как сидеть на 20 платформах сразу, делать контент не более 3-4 часов в день, а рассылку в минуты?
— Как писать вирусно.
— Как переупаковывать книги под соц. сети, под ключи для разных операционок, делать вирусы, мемы, байты. (причем не только на людей, но и ИИ?)
— Как понимать, каким операционкам или читателям вообще вы нужны и важны?
Но знаете, почему я не лучше никого из них?
Недавно я стала делать SMM — вкладывать небольшие бюджеты, типа 8 баксов в день в разные соц. сети и смотреть, сколько трафика и подписчиков это мне даст.
Знаете, что я поняла? 10 дней за 80 баксов дали мне 4 подписчика, 400 посещений патреона, 30 000 доп. показов иллюстраций.
Но знаете, что здесь реально страшно?
Бесплатная паутина из контента даёт мне столько же, но за 20 дней, без денег.
То есть, единственное, что я реально могу продавать как рабочий инструмент для авторов, только после того, как на СВОЁМ примере покажу, что он рабочий - я должна точно быть уверенной в "паутине", как именно она работает для писателей!" (Или же нет?) а где - битый и помойный трафик!
И вот почему НИКОГДА не воронка, на которую лить надо месяцами, а цикл прогрева в литературе? Годы. Или репутация клоуна.
И да, идём снова в цифры, что из этого твоё сердце?
Кто станет адептом твоего мира, понесёт его через годы после тебя?
1-2 человека, всё остальное?
— Снова.
— 30% - алгоритмы, спамеры, скраперы, ИИ, прочие боты.
— 40% случайные ключевики, ошибочные ЦА
— 20% Запали на контент а не продукт
— 10% тех, кто даст тебе шанс. Но кто из них купит, почему?
Будет ли это справедливо или они пожадеют об этом?
(Я лично даю 1/4 мира бесплатно, чтобы точно снять с себя ответственность и дать человеку понять, стоит ли ему вкладываться в мой мир или нет).
Потому что подписчик, лайкер - это ещё не сердце читателя внутри твоего мира.
У литературы долгий цикл — пол года с тобой, только потом — первый интерес.
Но, своему SMM-щику ты за эту пену в лайки и холодные просмотры уже заплатил )))
Сейчас я мутирую из инфо-цыгана в ретрит макакуна.
Я даю вам версию себя, актуальную на 25.11.2025, до следующей ядерной реакции.
Тут полно боли, полно дыр в датах, полно непонимания.
Но тут так же есть искра меня настояшего, полностью макакунского.
Есть отчаянная попытка сегодня стать лучше, чем вчера.
Сейчас я адаптирую с ИИ свою паутину - наращиваю её нити. Я беру приемы из воронок, улучшаю паутину, учусь и поэтапно разбираюсь не только в алгоритмах, но и в принципах соц. сетей.
Немного выводов по SMM:
1)Воронка работает только тогда, когда ты льёшь деньги на трафик, шокируешь или байтишь на эмоции, прогреваешь, продаёшь.
2)Паутина работает всегда. Эй даже плевать, жив ли ты ещё или нет. Для неё нет ни полок, ни времени, ни поколений, ни цен или циклов скидок. Она просто забирает людей в твой лор там, где они в неё попали, паутина даёт то, что читателю удобнее всего понять и принять: их формат, скорость, глубину, когда читателям или сталкерам удобно и как.
___________________________
Последний вид писателей, который лично меня пугает больше всего - писательские стаи. Это еретики. Это сектанты.
___________________________
Их паттерны:
— Я могу только писать. Я не могу разорваться.
— Отдайте всё другим специалистам. но никогда не знайте сами своих метрик и показателей.
— Я терпеть не могу соц. сети.
— Пиши, книга сама найдет читателя и издателя.
— Издатель всё сделает за тебя.
— Мы ненавидим ИИ
— Мы никогда ничего не признаём, ничему не учимся.
— Мы можем купить других специалистов
— Если у тебя нет денег на специалистов, ты должен умереть.
— Я написал сегодня 900 слов.
— Кто-то слил мои тексты в ИИ, что делать?
— Кто-то спёр мою книгу, что делать?
Это именно те люди, кто скажет тебе нанять SMM специалиста и таргетолога для воронок, заливок на трафик и прочего, именно те, кто скажет, что "Каждый должен быть специалистом в своем деле", именно те, про пишут в своих лентах: "Глава 17 - ссылка на неё", те, кто "Я сегодня уволил редактора, он заякнулся об ИИ", "Я раздал книги бесплатно в Broklyn NS, потому что это был ближайший книжный ко мне магазин". (И считают это шикарным маркетингом, направленным на ЧИТАТЕЛЕЙ!!!)
Почему SMM и Таргетинг скорее всего оставят тебя без копейки в кармане и настолько сгоревшим, что, если ты не феникс, ты, возможно, уже никогда не восстанешь вновь?
90% SMM + Targeting — это продуктовые ниши — ногточки, тортики, товары, блогеры, прочее.
— У кого из них есть навык работы в книгах?
— В твоем жанре?
— А если твой жанр новый, а если он вообще даже не для этого поколения, а такого, которые ещй не родился?
Если ты не умеешь читать и понимать цифры и алгоритмы, прямую и сквозную аналитику, если не знаешь, что 30% трафика на любой Социальной Сети — это роботы, парсеры, системники, краулеры и вообще не люди — тебе продадут это как успех и начало роста твоего ядра.
На трафик надо лить постоянно. Контент надо делать постоянно. Ты — месяцами будешь платить, а литературный читатель — сверх холодный трафик. Ему может потребоваться до полугода или года, прежде чем он вникнет и поймёт, что ему это надо.
И чем сложнее и уникальнее твой лор, тем дольше путь к его пониманию и оценке.
Воронка может вывести на продажу книги. Да, ты можешь сделать успешные первые продажи, но что ты будешь делать со своей фанатской базой потом, если ты не выстроил мир под неё?
SMM и Таргетинг могут стать излишними тратами, если ты не понимаешь цифр, у тебя нет мира, в который можно привести, у тебя не готовы соц. сети под аудиторию, не готов формат. Не готов декодинг слложных глав под разные типы восприятия. А найти специалистов в этой нише, которые имеют опыт, понимают и работают под все соц сети и все форматы? Это тысячи долларов в месяц только на них.
_______________________
Выхода нет?
Что, если у тебя маленький бюджет или это твои последние деньги?
_______________________
Выход есть. Помимо наращивания своего мира, ты вместе с ИИ можешь нарастить ИИ специалистов по всем этим направлениям. Они с первого промпта могут найти тебе тысячи успешных кейсов из этой ниши в своих датах, пока специалистам понадобятся дни на оценку рынка. Ты можешь оценивать рынок вместе с ними и главное - они могут обьяснить каждое свое и твое дейтсвие по каждому шагу так, чтобы ты это точно понял, смог применить и правильно оценить.
ИИ может работать как по трендам, так и по долгим стратегиям, чему учили в основном только маркетологов старой школы 2000 годов. То есть как выстроить цельное восприятие, а не фрагментированное на трендах.
И главное - вы будете строить паутину смыслов, пространство, где твой мир будет расти, не важно, залил и ты на него трафик сегодня или нет. Паутина будет говорить с каждым читателем тем языком, который понятен ему, тем форматом, который читатель воспринимает, паутина даёт то погружение, которое подходит тому или иному типу внимания и восприятия.
А ИИ, за секунды пересоберут или обучат тебя, как пересобирать контент под каждый формат, каждую соц сеть, если ты всё хочешь уметь делать руками.
Как показали последние пол года моей жизни - 90% авторов решают стать мертворожденными сами. Они ничего и никогда не тестируют, они играют в чужие игры, они боятся пытаться продать даже одну свою книгу сами. В 2025 им очень повезет, если их реально кто-то издаст. Но они всегда будут жить на условиях других.
Но правда такова, что культом они станут только если писали культовое, а не посредственное, если при этом следующие пару эпох вошли в тот овертон времени, о котором "передающие писатели" писали.
То есть их читатель часто — из другой эпохи, другого теста.
И такому писателю очень повезет, если он при жизни встретит ответ на свой лор. Первого сталкера в своей вселенной.
Увидит то, как его книгу проживёт и поймёт кто-то другой.
Я с этим не согласилась. Я — здесь.
Теперь и ты!
Blightcode оглавление (пойми, где ты, что это было) http://proza.ru/2025/11/27/890
Словарь сталкера:
http://proza.ru/2025/06/18/483
вернуться на базу сталкеров?
deadipedia.com
Свидетельство о публикации №225112500815