Клюквенный шербет 4. Отец снова хочет жениться
Лично у меня возник вопрос – а как же Новый год? Раньше, когда ещё наши времена текли параллельно, его в «Шербете» отмечали с таким огоньком...
Зато теперь мы будем знать – как оно там, следующей весной.
А жизнь для тех, кто выжил (впрочем, повторюсь, это им только кажется) продолжается. «Вас и осталось-то там два с половиной человека, а шокирующие новости всё не кончаются!», – реагирует на сводки из особняка Уналов матушка Севтап. Глава семейства, схоронив молодую жену («не называйте мне имя этого шайтана!»), снова озаботился поиском своей «половинки». И ханым, которая может скрасить закат жизни этого старого гуляки, что характерно, тут же нашлась.
Милая такая госпожа... Но стоило ей открыть рот, как стало ясно – это же Пембе-ханым и Ишит-ханым в одном флаконе. Получите, господин Абдулла, распишитесь.
С горестным недоумением реагируют взрослые дети на выходки «ненасытного» папки (отобрал, отобрал, звание у Фатиха!), толкуют меж собой – «теперь мы здесь отцы» ... Трагические события и их последующее осмысление, видимо, поспособствовали позитивным метаморфозам молодых Уналов. Фатишечка стал образцовым папой, красиво и неутешно горюющим о погибшей жене. Нурсема занялась воспитанием многочисленных племянников, успокоилась и похорошела. На вопрос вездесущей Нилайки «а что Фираз?», гордо отвечала типа «да пошёл этот козёл!»)
Впрочем, для нашей вечной невесты это лишь временная передышка – вот уже и у Асиля вырвалось «тебя возьму», в смысле замуж. Хотя острый разговор между ними поначалу шёл всего лишь об акциях фирмы, которых «северному волку», даже с учётом переданных Мустафой, немного не хватает до мирового господства. Не забываем, что наша «грустная лань» – невеста с очень хорошим приданым)
Кывылджим и Омер живут отдельно, поочерёдно передавая друг другу сына для любви и воспитания. Возле Омера крутится какая-то молодка – то ли помощница по хозяйству, то ли личный ассистент, но стол почему-то у них общий. И на горизонте появилась ещё одна интересная роковуха, как он любит – умная, смелая и красивая. С провокационным вырезом до пупа (сверху) и почти полным отсутствием юбки (снизу). К тому же – дочь его побратима-сокамерника, и одновременно, злейшего врага вышеупомянутого. Эта история, конечно, требует отдельного большого рассказа, но уже видно, что наш Омерушка впечатлён.
Линия Чимен и её слащавого возлюбленного с пластиковой улыбкой интересна пока только тем, что их неожиданно столкнули на скоропалительной свадьбе папки Унала.
Матушка Сонмез, похоже, успешно справилась с надвигающейся деменцией – говорит умное, советы даёт дельные, выглядит вполне презентабельно. Кывылджим тем временем, продолжая оплакивать дочь, уже затосковала по работе и принесению обществу пользы.
А вот у кого случился социальный лифт, так социальный лифт, это у госпожи Севтап. Из работницы павильона в его хозяйку. Отсюда мораль – нельзя недооценивать смешных-усатых. В людей нужно всматриваться внимательно. И с уважением.
И, наконец, главная загадка 114-го эпизода – кто выжил-то после страшного крушения яхты? Мыслим логически. Сыла уже подписала новый контракт, следовательно, Доа к нам не вернётся. Алтынопрак допускал нелицеприятные высказывания в сторону Фейзы, не соблюдая приватности – Мустафе конец(зачёркнуто) тоже финал (наш серый кардинал сериального каста такого не прощает). Остаётся Ишил, Ишилка, как говорят мои читатели. Ждём возвращения этой непотопляемой госпожи.
И продолжение непременно воспоследует. Здоровья моим рукам.
Свидетельство о публикации №225112601013