37- антракт. Люся-Пуся

http://proza.ru/2023/03/25/1884  -  начало
http://proza.ru/2025/11/24/2141 - предыдущая глава


Писательница закрыла ноутбук и посмотрела в  окно.

К вечеру закончила писать Люсину сказку про толстого мальчика и собиралась спокойно отдыхать, а историю студентов Люси и Вовика продолжить завтра.

В темном окне возникла выразительная кошачья морда. Серая пушистая негодница играла с москитной сеткой  как с арфой. Оттянет когтем и громко отпустит,  добиваясь внимания хозяйки – домой запускай!

Дарья не торопилась. Кошка вытягивалась по сетке все выше, цепляясь когтями четырех растопыренных лап, и все больше напоминая распластанную меховую тушку с откинутой головой.

Длинная какая! До форточки достает. Белое пузико на меховую лепешку похоже. Надо же! А на земле жеманится, сожмется вдвое, пышный хвост задерет и уходит, не забывая оборачивать голову: идет за ней свита или нет. Королева!

Ты за ней, она от тебя. Если не успеешь схватить, плюнешь и вернешься к компьютеру – недовольное «мя» или молча когтем в спину до тех пор, пока не встанешь и опять не начнешь преследовать свою королеву. Иногда недовольный ор начинается сразу, и пока соображаешь, что у неё болит, не покусал ли  опять  вражий кот её хвост, ей всего-то и надо, чтоб насильно на ручки взяли, прижали и лепетали слова любви.

А самой на ручки попроситься, самой на колени прийти? Ни-ког-да! Не царское это дело. А гонять хозяйку сто раз на дню дверь на улицу открывать – царское. Гулящая кошатина. Дождь, мороз – не помеха. Отпустишь и волнуешься всю ночь  - замерзла насмерть или нет. Не обидел ли кто? Вернется или нет?

Но какой бы беспокойной ни была её красавица, хозяйка точно знает, для чего она ей нужна. Чтобы лить потоки слов любви своей Люське-Пуське. Человек не выдержит, а кошка всё стерпит. Если кормить конечно. Кошки очень терпеливые люди по своей природе. Чтобы добычу в засаде караулить полезно. То крота принесет, то щегла. Охотница.
 
Вот опять не понятно дома она или нет? Негодяйка. Заставлю-ка я её как следует поволноваться ( писательница Дарья Кошкина имела в виду Люсю в человечьем обличье), а потом в консерваторию запущу. Пусть там шороху наведет.


Рецензии