Пространство - это физический мир, управляемый про
Как известно, компьютерная программа управляет реальным изображением на экране монитора. Непосредственно воспринимаемое пространство (то есть, пространство нашего мозга) также реально, так как оно непосредственно воспринимается. Оно объективно существует во Вселенной, как и наше восприятие/сознание (то есть, как и мы сами). Конечно, изображение на экране нельзя назвать полностью реальным, в том плане, что оно, хотя и объективно как физическое изображение, его пространство для нас условно реально (по сути, виртуально) и не является частью нашего пространства. Например, аквариум с движущимися рыбками или битва персонажей в компьютерной игре и реальны, и виртуальны одновременно, то есть, условно реальны. Точно также, наш мир условно реален для внешнего внепространственного мира.
В случае с аналогом мира как компьютерной игры, реальное пространство персонально и локально (множество разных мониторов), а при варианте аналога динамической экранной заставки оно общее для всех (один огромный экран, с ездящими вдоль него стульями с игроками). Второй вариант кажется более вероятным, так как локальные персональные пространства вряд ли могут быть синхронизированы по времени, ведь ход времени имеет смысл только в пределах одного пространства, а вне пространства его нет. Но если время задаётся самой программой, управляющей процессами сразу во многих персональных пространствах, то кто знает.
Время - это последовательность дискретных состояний в любом пространственном мире (минимум времени = 1 событие), обусловленная либо особенностями самого пространства (аналог частоты смены экрана монитора), либо особенностями работы управляющей процессами в пространстве программы мироздания, каждый цикл которой равен одной временной дискрете, то есть, минимуму времени (одному кадру на экране монитора). Как и в компьютерной игре или экранной заставке, ход времени задаётся последовательностью дискретных состояний (кадров). Чтобы это понять достаточно представить, что экран монитора - это и есть всё наше пространство, а за его пределами пространства (а значит и времени) нет. Тогда единственное, что может определять ход времени - это последовательность смены кадров на экране. Один кадр = минимуму времени.
В любом случае, программа должна быть вне реального пространства, но быть подключенной к нему извне.
Свидетельство о публикации №225112601222