Транспортный трубопровод

  Состыковали, заварили с обратным формированием валика. Проверили монтажный стык ультразвуковым контролем. Трубы транспортного трубопровода работают под огромным, почти космическим, давлением! Нефть, попутный газ и побочные продукты бурения  полетят по этим трубам со скоростью света. Не догонишь и не сойдёшь на пустынном полустанке. Поэтому будь предельно внимателен, аккуратен и осторожен.. Четыре ветки толщиной в тридцать два миллиметра  пронзают насквозь  пятую опорную колонну и вырываются на палубу, а потом летят дальше к своему счастью и свету. Морская буровая платформа -это само совершенство ! Настоящий сплав характера, силы, ума и воли…
 
 
 Зима, мороз градусов за тридцать, с таким небольшим хвостиком, сковал ледяным панцирем поверхность заводского затона. море ведь тоже замерзает когда бывает очень холодно! На погружном понтоне самоподъёмная буровая, весом двадцать тысяч тонн или что-то вроде этого. Эх и выбрали же время для спуска на воду этой громадины! Буровая не наша, не российская, а принадлежит пока иностранной компании, а у нас в самый неподходящий момент на понтоне лопнула приёмная  арматура ! Но «фирмачам» об этом знать не надо, а то у нас будут неприятности. Буровая стоит бешенные деньги, да и страховой агент всегда  рядом и что-то всё вынюхивает постоянно! Эх, досада! На берегу пятно оранжевое красуется весьма живописно! Это наши заказчики итальянцы, шотландцы, англичане, индусы, поляки и так далее. Надо срочно принимать решение и исправлять ситуацию! В противном случае мы не спустим буровую на воду. Арматура приёмная старая и новую искать просто бессмысленно, да и времени на эти поиски не остаётся. Но наши заводские умельцы придумали и спасли ситуацию! Вот такие ребята у нас на заводе работают. Через двое суток буровая стояла у причала. День выдался солнечным и лёд потихоньку уже начал таять. Все были безусловно довольны. Итальянцы, поляки, индусы и даже маленький радостный солнечный зайчик...


Рецензии