13 Этаж Глава 2

Глава 2

Если бы меня сейчас позвали на какое-нибудь ток-шоу для толстозадых домохозяек и их шухерящихся от проблем в гаражах с чекушками мужей, с целью поделиться опытом — как это жить в разводе, как самочувствие, как быт, смот ли ты с первого раза найти свой снилс, — я бы, наверное, был тот самый молчаливый гость, который всю передачу молчит с тупым ****ом, раздражая аудиторию. По той простой причине, что никаким опытом поделиться я бы не смог. Всё, что я делал, — пил, спал, кормил кота и выезжал на редкие вылазки в любимый бар, чтобы притащить в свою койку одну из тех, чьих имён и лиц я не пытался запоминать.

Вот и сейчас, проснувшись, я понятия не имел, чьи волосы разбросаны по моей подушке. Девка спала. Её голое тело ещё ласкал алкогольный морфей; ей были неведомы похмелье, сушняк и посталкогольная депрессия. И даже разрывающий тишину тревожный звонок у её тельца — моя трубка — её почти не тревожил. Я нехотя потянулся через ее задницу к телефону, мельком глянув на экран. Что ж, хотя моё утро и не обещало быть хорошим, но на дерьмовое мы тоже не договаривались. Звонил Еврей — мой партнёр по бизнесу. Чувак, умудряющийся гармонично сочетать брутальную внешность Стэтхема и характер тревожной беспокойной тётки на стадии позднего климакса.

— Ало? — протянул я, пытаясь, чтобы голос мой звучал бодро и жизнерадостно, прекрасно зная, что его это взбесит. — Выкладывай, чо там у нас.

— Ты вообще работать собираешься, Андрюха? — драматично завёл он шарманку. — Ты почему платежи не набил?!! Ты понимаешь, что меня перевозы с гавном сожрут??? — Истерика нарастала. — Да что там сожрут, Андрей, мне ****ы просто дадут и все, пока ты там синьку жрёшь и на все *** забил?!!

— Да, — участливо и с полным пониманием отрапортовал я, — прости, друг, моя вина. Отвлёкся на мысли, почему у тебя отпал кадык и как смогли пойти месячные.

Трубка раздражённо засопела:

— Набей платёжки, Андрей... Сегодня.

— Ладно, ладно, не горюй раньше времени, Еврей. В течение часа все сделаю. Обещаю, — примирительно буркнул я, пытаясь одновременно удержать трубку ухом, губами сигарету и параллельно отыскать зажигалку, которую похоронила под своим тельцем неизвестная мне нимфа. — Устроит такой вариант? Это позволит тебе избежать группового изнасилования разъярёнными дальнобойщиками в просторной кабине Фрейдлайнера?

Еврей молча отключился.

Я нехотя встал с кровати, запнулся об пустую бутылку винища и наконец-то закурил. В чём-то Еврей был прав: поработать действительно было необходимо, хотя бы для того, чтобы на карточке лежала сумма, позволяющая не думать о стоимости вискаря и не оценивать наглость потенциального таксиста, который повезёт похмельную леди к себе домой, а от меня нахуй.

Кстати… — осенило меня, и я кинул глаз на кровать, — работа требовала сосредоточенности, и голая мисс при таком раскладе была явно тут лишней.

Надев трусы и направившись в сторону кровати, я ощущал себя царевичем Елисеем из какой-то детской сказки, который, превозмогая невзгоды, шел будить спящую мертвецким сном царевну. Тоже, кстати, неясно, от чего это её в фольклоре так здорово срубило.

— Эй, Солнце, твое тезко давно встало и вовсю слепит тебе в глаз, — я ласково, почти по-отечески потрепал её за голое плечико, — неужели ты этого не чувствуешь? Пора вставать. Меня ждут великие дела, а тебя — скорее всего, такси.

Нимфа что-то недовольно пробурчала и соорудила из одеяла кокон, спрятавшись в нем полностью.

Под недовольный визг я размотал кокон одним рывком, дёрнув за край одеяла.

— Ты что, озверел? — чуть хрипловатым спросонья голосом возопила она. — Что за шутки, Андрей?!

Она сидела на кровати всклокоченная и злая, а я мысленно лайкал свой пьяный выбор. Леди была молода и чертовски прекрасна. Её похмелье, сонная помятость исчезли в мгновение ока, буквально с первым взмахом огромных ресниц. В силу возраста её здорово щадила природа: она прощала её голове похмелье, а гравитация обходила вниманием сиськи.
— Солнце, ты невероятно охуительна, — примиряюще обнял я её за плечи, — но тебе правда пора. У меня, к моему великому сожалению, вместо долгожданного боя с похмельем с твоей помощью и пива, ожидается дохуища всякой нудной и неинтересной тебе шляпы под названием работа. Пока тебе это кажется лишь рандомным набором букв, но спустя некоторое время ты поймёшь, что это самое ужасное изобретение человеческого гения.

— Солнце… — тут её осенило. — Солнце… — повторила она. — А ведь ты уёбок даже не помнишь, как меня зовут, верно?!

— Зато я помню, что у тебя на попе две идеально симметричные ямочки, — парировал я, отодвигаясь на безопасное расстояние, — что вообще значит это ваше имя? А если бы я хотел, чтоб ты была Джессикой или Кейт? Неужели это был бы повод отказываться от прекрасного вечера?

Я посмотрел ей в глаза.

— Ну ты и сволочь, — немного даже удивлённо прошептала она. — Сволочь.

Зато одеваться псевдо-Джессика начала с солдатской сноровкой. Уже в пороге она презрительно окинула меня снизу вверх (по-другому не позволял рост):

— Не звани мне больше… Солнце.

— А у меня твоего телефона и нет, вроде, — пожал я плечами, отодвигаясь от дверного косяка. — Но всё равно признай, что вчера мы устроили нехуёвое сафари на вон той видавшей виды койке, Джессика.

— Долбаёб! — это я уже услышал из коридора под аккомпанемент стука её каблуков вниз по лестнице.

Зато теперь можно спокойно поработать. Я открыл ноутбук, встряхнул с макушки похмельные муки и на некоторое время вернулся в давно забытое состояние человека, который чем-то сильно увлечён. Например, любимой работой…


Рецензии