Новогодний сюрприз
- Да ладно тебе, - уговаривала его Оксана, одетая в костюм Снегурочки, - Дед Мороз – добрый персонаж, несёт праздник в дом.
- Да. В чужой дом – праздник, в свой – недовольство, - прокомментировал Вова.
- Марина опять недовольная? – с участием спросила Оксана.
- Нет, на удивление отпустила меня с улыбкой. Как будто, так и должно быть. Вот это как раз меня и напрягает. Ни скандала, ни упрёка, - объяснил Вова.
- Привыкла, наверное, - сказала Оксана.
- Сомневаюсь. Тут что-то другое. Наверное, у неё кто-то есть, - предположил Вова.
- Да брось. Ей же около сорока пяти? Кому она нужна в таком возрасте, кроме тебя? Да и ей вряд ли кто нужен, возраст уже не тот, чтоб налево ходить, - успокаивала Вову Оксана.
- Ну не скажи. «Любви все возрасты покорны»! – сказал Вова.
- Это у мужчин - «седина в бороду – бес в ребро». А мы – женщины по-другому устроены. Чем старше, тем больше домашнего тепла и уюта хочется, - размышляла Оксана.
- Вот тебе-то откуда знать? Тебе всего тридцать. Ещё гулять и гулять, - сказал Вова. – Нет, мне определённо между заказами надо домой наведаться. Что-то там не чисто.
- Не успеем. Да и зачем тебе это надо? Что ты будешь делать, если окажешься прав?
- Пока на знаю. На второй заказ мы опоздаем. Но я поеду домой.
Кое как отработав заказ детского праздника, Вова с Оксаной поехали к нему домой. Он посмотрел на окна свой квартиры – в них горел свет. Значит Марина была дома.
Он поднялся по лестнице на третий этаж и тихонько открыл дверь. Из зала доносилась музыка, по телевизору шёл какой-то концерт. А в ванной слышался шум душа. Вдруг душ выключился и из ванной вышел мужчина, с обнажённым торсом, от пояса до колен замотанный полотенцем. Он тряхнул мокрыми волосами и пригладил их рукой.
Вова попятился и вышел из квартиры, тихонько захлопнув дверь. Он, не спеша, как в тумане спустился по ступенькам и вышел во двор, не спеша садиться в машину.
- Ну ты чего? Опаздываем же! – крикнула Оксана.
Вова молчал. Оксана вышла из машины и подошла к нему.
- Рассказывай, - скомандовала она.
- Я был прав. Она там не одна, - упавшим голосом сказал Вова.
- А с кем? – продолжала допытывать информацию Оксана.
- С мужчиной. С молодым таким, с накачанным торсом, густыми волосами. Не то что у меня, - вздохнул Вова.
- И что ты сделал? – спросила Оксана.
- Ничего. Просто ушёл, - сказал Вова.
- Ты говорил с ней?
- Нет, они меня не видели, - сказал Вова.
- А может это какой-нибудь её родственник? Ты хорошо посмотрел? – допытывалась Оксана.
- Ага, родственник!? Как же! Пришёл помыться на Новый год в нашей ванне! – возмутился Вова непониманием Оксаны.
- Вот зря ты туда попёрся! Лучше бы не знал ничего. Что ты теперь делать будешь? А нам ещё вечер проводить! – повышенным тоном выпалила Оксана. – Как ты теперь людей веселить будешь?
- На кураже и оптимизме! Слышала такую фразу «чем нам хуже – тем громче мы смеёмся»? Так что обхохочутся все сегодня, - уверенно сказал Вова, - Только пить мне не давай. А то знаешь, как там все с Дедом Морозом выпить хотят.
- Давай-ка я машину поведу, на всякий случай. А то ещё неизвестно, как мы поедем на таком кураже, - сказала Оксана и забрала у Вовы ключи.
Вова действительно провёл вечер виртуозно, как настоящий профессионал своего дела. Никто даже и не подумал, что у него на душе кошки скребут. Но за час до окончания банкета, его всё же уговорили выпить. На этом его кураж закончился, и он просто пил со всеми подряд. А оставшийся вечер вытягивала Снегурочка Оксана.
Всем так понравился проведённый Дедом Морозом и Снегурочкой новогодний вечер, что Вову и Оксану отблагодарили коньком, вином, шампанским и вручили им конверт с дополнительной благодарностью, помимо суммы, оговоренной ранее.
Вова вышел на улицу самостоятельно, но как только плюхнулся в машину на заднее сиденье, его хорошенько развезло. Оксана бесполезно спрашивала его: «куда его везти», он не реагировал. Тогда она повезла его к себе домой. Кое как она дотащила его до своей квартиры, пока он еле передвигал ногами, и свалила его на кровать, как мешок. Тут начал звонить Вовин телефон, звонила жена. Оксана не знала, что ей говорить. Поэтому отключила его, а свой поставила на беззвучку. «Пусть сами разбираются. Скажет потом, что батарейка села» - решила она. Отдышалась, раздела Вову и пошла в душ.
После такого вечера ей определённо надо было расслабиться. Она выпила две рюмки коньяка, закусила бутербродом с колбасой, разделась и легла спать рядом с Вовой. Так как других спальных мест в её однокомнатной квартире – студии больше не было.
Вова проснулся утром с больной головой. Сначала не осознал, где он. Потом увидел рядом с собой спящую Оксану, и картина немного прояснилась. Он вспомнил, что застал у себя дома незнакомого мужчину, напился на проводимым ими с Оксаной вечере. И она отвезла его к себе. Они оба лежали в постели раздетые. Значит он с ней спал, изменил жене. «Ну что ж, теперь мы квиты. Она изменяет мне. Я изменил ей. Поеду домой!» - решил Вова.
Он осторожно поднялся, чтобы не разбудить Оксану, оделся и ушёл.
- Ты где был?! – кричала Марина, когда он открыл дверь своей квартиры. – Я с утра тебе звоню. Уже всех на уши подняла, больницы обзвонила. Думала, что с тобой что-то случилось!
- Не кричи, голова раскалывается, - сказал спокойно Вова. – Чувство своей вины перед женой притупило его гнев на её измену.
От него так сильно разило перегаром, что можно было закусывать.
- Ты что? Напился? – уже немного смягчившись спросила Марина.
- Да, в дрова, - признался Вова.
Тут к ним вышел молодой мужчина, которого Вова видел вчера, выходящим из душа. Глаза Вовы округлились от негодования. Такой наглости он вытерпеть не мог. Он только было приготовился возмущаться, как Марина опередила его.
- Знакомьтесь, это Влад – будущий муж нашей дочери, - представила молодого человека Марина, - Они решили сделать нам Новогодний сюрприз, и прилетели к нам в гости. Я тебе специально ничего не рассказывала, чтобы ты спокойно отработал.
Следом за Владом появилась их дочь Настя.
Вова так и не смог вылезти из ботинок и грохнулся на пол от недоумения. Он пытался что-то сказать, но язык его не слушался. Мысли путались в голове. Получалось, что он виноват перед Мариной. Ему хотелось куда-нибудь временно исчезнуть. Он наконец-то выбрался из ботинок, включил свой телефон и поплёлся в ванну под душ, чтобы собраться с мыслями и отсрочить все разговоры. Тут позвонила Оксана.
- Ну ты как? Живой после вчерашнего? – сонным голосом спросила она.
- Живой, - сказал Вова, - но лучше б я умер.
- Всё так плохо? Ты где? – спросила Оксана.
- Я дома. Представляешь, этот мужчина – мой будущий зять. Они с Настей вчера прилетели из Питера, - сказал Вова.
- Ну вот видишь, я же говорила, что нет у Марины никакого мужика, - радостно сказала Оксана.
- Оксан, ты извини меня за вчерашнее. То, что между нами вчера было… - он не успел договорить.
- Вов, ты с ума что ли сошёл? Между нами ничего не было и быть не могло! А вот за то, что ты пьяный был - извинения принимаются, - сказала Оксана. – Рада, что у тебя всё хорошо. С Новым годом!
- С Новым годом, Оксан!
У Вовы отлегло от сердца. «Всё-таки жене надо доверять, чтобы не оказаться ослом», - подумал он.
Свидетельство о публикации №225112601898