Дневник палача. Коллега

Серийные убийства у нас большая редкость; но в этот году серийные убийцы как с цепи сорвались (некоторые эксперты считали, что действительно сорвались). Ибо после Потрошителя и Мясника у нас появился Чёрный Палач.

Чёрный потому, что нелегальный (полиция проверяла – у всех официальных палачей было железное алиби; во время убийств они либо казнили, либо пытали, либо пороли) …  а Палач потому, что все жертвы были убиты мясницким топором, аналогичным тому, которым мы обезглавливаем приговорённых… ну, или четвертуем, что случается значительно реже.

Убийства совершались каждую неделю в течение месяца; в общей сложности Чёрный Палач убил двенадцать человек – одну незамужнюю женщину, две семейные пары без детей, одну семью с одним ребёнком и одну с двумя детьми.

Убийства совершались по одной и той же схеме – убийцу впускали в дом сами жертвы… после чего преступник быстро и умело убивал (с минимумом крови) и покидал место преступления, практически не оставляя следов.

Следствие снова зашло в тупик; снова обратилось к моему партнёру – следователю (который к тому времени уже вычислил Потрошительницу и женщину-Мясника) … но на этот раз сочло его версию совершенно неправдоподобной. Его это не остановило – он обратился в Министерство госбезопасности, которое отнеслось к его версии гораздо серьёзнее, чем полиция (к ним явно уже поступали сигналы).

В результате уже через несколько дней были арестованы пять членов Общества Чистоты (включая Чёрного Палача). Члены Общества дали клятву очистить общество от нежелательных элементов и предателей (все жертвы Чёрного Палача в разное время покинули официальную Церковь и перешли в альтернативные).

Арестованных пытали так, что на казнь их буквально тащили – сами идти они уже не могли… но так ничего и не добились. Видимо, кроме этих пяти женщин (!!) в Обществе Чистоты больше никого не было - как не было и партнёров.
 
Публичная казнь была… впечатляющей. Как и (по слухам) дебаты судей - такие дела разбирает трибунал из трёх судей - о том, что же, собственно, с преступниками делать (точнее, с четырьмя никого не убившими – Чёрного Палача по закону приговорили к колесованию, тут всё было очевидно).

Наконец, решение было найдено…  а я его реализовал. Сначала колесовал мою коллегу (в некотором роде) – нам с помощником пришлось её раздеть и уложить на колесо (сама она уже не могла), после чего мы её привязали - и я переломил ей каждую конечность в двух местах - как положено. Остальных же я четвертовал (без потрошения), но сначала отрезал им груди. Они умерли в считанные минуты от кровопотери… а вот Чёрный Палач умирал почти сутки. 


Рецензии