Миниатюра

Он-и-она.

Сейчас можно только позавидовать ему, лежащему невдалеке от неё на большом двуспальном диване. Почему? Потому что она очень красива. Увидь её, вы сами поспешили сказать бы это. Пока она находится в объятьях сна, мы можем посмотреть на её хорошенькую головку, уткнутую греческим носиком в пуховые подушки. Увы, большое одеяло, согревающее юное создание, несколько препятствует полноценному созерцанию. Пока мы можем только завидовать бесчувственной постельной принадлежности. Вдруг девушка самую малость пошевелилась и, нащупав рядом с собой его, ласково погладила. На подобное нежное отношение он, кажется, отреагировал довольно пассивно, лишь немногим изменив своё местоположение на постели.
Девушка мерно дышала, находясь в приятной полудрёме, ощупывая и поглаживая его. По-видимому, ей было весьма важно ощущать его присутствие.
Вскорости она вновь предалась морфейскому забвению.
Уже давно рассвело, и солнце находилось в зените, озаряя всех своим ярким жизненным светом. Он проникал в квартиру сладко спящей парочки через зелёные занавески, лениво покачивающееся от лёгкого ветерка.
Внезапно проснувшись, она резко подняла голову и в страхе посмотрела на него. Отчаяние и гнев отразились на её побелевшем лице. В сердцах возопив: ‘’Будь ты проклят!’’, она что есть мочи нанесла ему отчаянный удар своим миниатюрным кулачком.
Солнечный свет саркастически отсвечивал ей прямо в глаза от безжизненного экрана мобильного телефона, поверженного и теперь покоящегося на полу. Он ясно давал понять, что девушка не удостоила его должной электрической подпиткой и что — увы! — сдающим вступительные экзамены в местном университете не суждено было этим утром любоваться на хорошенькую головку спящей красавицы.


Рецензии