Чтобы наконец-то выковалась когорта
Друзья!
Из Сети
"Развеивание праха — одна из форм похорон,
состоящая в рассеивании праха умершего после кремации
на специальном участке на кладбище или в любом другом
месте, в том числе над водной поверхностью, лесом, горами,
в том числе с воздушных судов и с космических аппаратов,
иногда выстрелом из оружия.
Церемония развеивания праха достаточно популярна в
США и в Европе и входит в стандартный набор
предложений похоронных агентств. Заметным
исключением среди европейских стран является Германия,
где развеивание праха запрещено законом.
В Индии 78 % похорон заканчиваются развеиванием праха.
Наиболее почётным считается быть кремированным в
городе Варанаси с последующим развеиванием праха в реке
Ганг.
Растёт популярность данной услуги и в Китае.
В России и СНГ в связи с большими количествами земли
эта процедура ранее не имела большого распространения. С увеличением концентрации населения в
мегаполисах и обусловленным дороговизной земли, дефицитом кладбищ и ростом стоимости
погребения развеивание праха начинает приобретать всё большее значение. В Москве и Московской
области функционируют несколько крематориев. В
регионах России и СНГ на кладбищах уже устраиваются специальные участки для развеивания праха,
что узаконено национальным стандартом РФ, данные участки представляют собой простые
асфальтовые площадки. Однако, например, в Санкт-Петербурге таких участков нет и услуга не
предоставляется, считается, что решать, что делать с пеплом умершего — это личное решение
покойного или его близких. В Москве зарубежные фирмы предлагают услугу по развеиванию праха
над живописными местами планеты.
С 2004 года начато коммерческое развеивание праха в космосе: останки в специальной капсуле
выводятся в открытый космос в ходе плановых космических запусков. В настоящее время
единственной компанией, производящей такого рода развеивание праха, является американская
Space Services Inc. На настоящий момент проведено около 150 церемоний космического
развеивания праха".
https://ru.wikipedia.org/
...Други!
Учение Живой Этики говорит о бессмертии нашего Духа,не раз посещавшего планету Земля.А временное физическое тело-лишь его биологический скафандр.Оно немедленно начинает разлагаться после того, как Дух-Душа покинут его.
Н.К.Рерих, Е.И.Рерих,Ю.Н.Рерих (и многие другие деятели ОБЩЕГО БЛАГА) были кремированы после их смерти.Но, возвратившись в Мир Огненный, они жили и живут там,посылая светлые эволюционные мысли заблудшему человечеству.
И даже помещенные в мавзолеи или упокоенные на кладбищах ученики Владыки Шамбалы М. сегодня готовятся к новому своему воплощению, дабы завершить ВЕЛИКОЕ ДЕЛО МАХАТМЫ ЛЕНИНА!
В.Н.
*******
1."ПУСТЬ СКОРЕЕ НАСТУПИТ ШАМБАЛА"ъ
По словам Рериха, Шамбала - "краеугольное понятие Азии".
Но этот буддийский термин имеет общечеловеческие корни.
В русских староверческих сказаниях, например, аналогом Шамбалы
выступает Беловодье - царство обетованное, границ которого стремились
достичь бежавшие во время церковного раскола на Алтай.
Учение Живой Этики, ставящее древнюю мечту и легенду на современную,
научно выверенную платформу, определяет Шамбалу как место, где
"земной мир соприкасается с высшим сознанием", или - что одно и то же - с
космическим.
Естественно, что такого рода место окружено вибрационным полем,
делающим его недоступным для нежелательных посетителей.
Пути физического достижения Шамбалы не одобряются в принципе.
Как сказано в Учении Живой Этики, совсем не обязательно штурмовать
горные пики " для ищущих в правде".
Шамбала, коль будет в том необходимость, сама спустится к ним с
заповедных гор.
Широко известно - во всяком случае, среди оккультистов - что посланцы
Шамбалы посещали Блаватскую в Лондоне.
Однако до появления книги "Община" никому не было известно, что они же -
в том же Лондоне и, может быть, в одно и то же время - общались с
основоположниками марксистского учения.
Об этом говорится четко и недвусмысленно: "Мы знаем книги Маркса и
Энгельса, даже наши представители в свое время беседовали с Марксом.
Все их положения легко вместимы нами".
Впоследствии состоялись встречи с вождем русской революции. "Мы
видели Ленина в Швейцарии.
Наш сотрудник беседовал с ним в Москве".
И еще одна цитата из "Общины", как бы вскрывающая целенаправленный
характер сокровенных контактов духовных Учителей с политическими
вождями современности.
«Придется встретиться с людьми, которые будут смеяться при каждом
непонятном для них слове.
Их воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества. Например,
если им сказать – Шамбала, они примут это реальное понятие за фетиш
суеверия.
Не так поступили Маркс и Ленин.
Уже говорил, что наши Представители посетили Маркса в Лондоне и
Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено слово Шамбала.
Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: «Какие признаки
времени Шамбалы?»
Отвечено было: «Век истины и мировой общины». Оба вождя одинаково
сказали: «Пусть скорее наступит Шамбала».
Словами вождей измеряем наследников.
Не можем включать в марксизм и ленинизм узость невежества.
Если невежда дерзнет называть себя марксистом или ленинистом, сурово
скажите ему – это явное предательство основ (планетарной) общины.»
Собственно, в этом тексте обозначена главная причина будущего краха
советской идеологии – это «узость невежества».
В конечном счете, именно она и приведет КПСС к предательству великих
идеалов.
И опять из книги «Община»: «Ленин мыслил широко и понимал Материю.
Неужели вы не можете хотя бы частично следовать за вождем?»
К сожалению, следовать за Лениным, даже частично, и не смогли так
называемые наследники дела Ленина.
Учеников Ленина среди "чуждых ему сотрудников" не оказалось. Поэтому
горьким упреком в их адрес, невнявших зову Шамбалы, отвергнувших
послание Махатм, звучат слова Учителя.
“Истинный коммунист гибок, подвижен, понятлив и смел. Именно, Ленин
охватил бы пришедшую минуту Азии.
Где же его ученики? Жду, жду!
Увы, это ожидание, как видите, растянулось на долгие десятилетия, вплоть
до наших дней.
Однако не надо думать, что все безвозвратно потеряно.
Кто знает, может нынешние испытания, предопределенные незрелостью
духа нашего, для того и даны, чтоб наконец-то выковалась когорта
истинных учеников Ленина, появления которых ждет Учитель.
Не следует забывать, что духовные Учителя человечества, как прежде, так и
ныне, связывают надежды на спасение и духовное обновление планеты с
русским народом, который на страницах книги "Община" олицетворяется
величественным образом Ивана Стотысячного.
Не следует забывать также о пророчестве из той же книги о том, что Иван
Стотысячный с течением времени обязательно снимет духовную жатву
ленинских зерен.
https://vk.com/
**************
2.«Хочу быть вечно с моей женой»:
история любви Щедрина и Плисецкой
Близкие развеяли прах Плисецкой и Щедрина над Окой,
согласно их последней воле
«Исполнилась последняя воля Майи Плисецкой —
соединить ее прах и мужа Родиона Щедрина и развеять его
над Россией», — передает ТАСС. Свою последнюю волю
знаменитые супруги, которые прожили в браке 57 лет (они
поженились в 1958 году), изложили в совместном
завещании. «Тела наши после смерти сжечь, а когда
настанет печальный час ухода, оба наши праха соединить
воедино и развеять над Россией» , — гласит она.
Майя Плисецкая скончалась в мае 2015 года в результате
сердечного приступа. Родиона Щедрина не стало в августе
2025 года, когда ему было 93 года. Щедрин на 10 лет
пережил свою супругу. Их история любви, начавшаяся
в доме Лили Брик и завершившаяся необычным
завещанием, стала одной из самых ярких в мире искусства
ХХ века. Подробнее — в материале URA.RU.
Знакомство Щедрина и Плисецкой
История любви Родиона Щедрина и Майи Плисецкой
началась в 1955 году в московской квартире Лили Брик,
музы Владимира Маяковского. Молодой 22-летний
композитор впервые услышал голос 29-летней балерины
еще до личной встречи. Брик дала ему послушать
любительскую запись, где Плисецкая напевала музыку
из балета «Золушка» Прокофьева, имитируя звучание
разных инструментов оркестра.
«Природа наделила меня хорошим музыкальным слухом и
памятью. Я пела Брикам почти всю „Золушку“ для домашней
фонотеки. Брики говорили, что Щедрина пение мое
потрясло», — рассказывала позже Плисецкая в мемуарах
«Я, Майя Плисецкая».
При личной встрече на музыкальном вечере «какая-то
искра обоюдного интереса пробежала между ними, но тут
же затухла», как вспоминала сама балерина. Щедрин весь
вечер играл для гостей свои сочинения, а потом развозил
всех по домам на своей «Победе». Плисецкую он отвез
последней. Она попросила его записать с пластинки ноты
из фильма «Огни рампы» Чаплина для своего танцевального
номера. Щедрин прислал ноты, но танец так и не был
поставлен.
Настоящие отношения между ними начались лишь через три
года, в 1958-м, когда Щедрин работал над балетом «Конек-
Горбунок» для Большого театра и пришел на репетицию
к Плисецкой, чтобы «лучше понять жанр». Увидев балерину
в обтягивающем репетиционном трико, композитор был
очарован.
«Он к моей фигуре здорово подошел, выгодно выделив ее
достоинства. На Щедрина обрушился ураган фрейдистских
мотивов», — откровенно писала Плисецкая. Вечером того
же дня Щедрин позвонил и пригласил балерину на прогулку
по Москве.
Летом 1958 года во время совместного отдыха в Сочи
Плисецкая узнала о своей беременности. Перед ней встал
выбор между материнством и карьерой. «После „Спартака“
и чешского турне я в хорошей форме. Худая. Повременю
маленько. Танцевать или детей нянчить — выбрала первое.
Щедрин без восторга, но согласился», — признавалась
балерина в мемуарах. Это решение стало единственным
теневым пятном их союза — у пары так и не появились дети.
2 октября 1958 года они поженились. Интересно, что именно
Плисецкая настояла на официальной регистрации
отношений. «Это была моя инициатива. Щедрину не
хотелось брачных официальных уз. Но мне интуиция
подсказывала — власти меньше терзать меня будут, если
замужем», — объясняла она. В то время балерина
подвергалась преследованию со стороны КГБ из-
за подозрений в шпионаже в пользу Англии.
Творческий тандем Щедрина и Плисецкой:
балеты вместо бриллиантов
Щедрин и Плисецкая не
только делили быт, но и
создавали вместе
выдающиеся произведения
искусства. В 1967 году
композитор создал
знаменитую «Кармен-
сюиту» — всего за 20 дней.
Это произошло после того,
как Шостакович и
Хачатурян отказались
писать музыку для
постановки, о которой
мечтала Плисецкая. Хачатурян тогда сказал: «Зачем вы
просите меня? У вас же дома есть композитор».
Для своей музы Родион Щедрин написал еще несколько
выдающихся балетов: «Анна Каренина» (1972), «Чайка»
(1980) и «Дама с собачкой» (1985). Плисецкая исполняла
в них главные партии. Она признавалась, что
благодаря мужу ее карьера продлилась на 20 лет дольше.
«Обыватель сплетничал: муж — „балетный композитор“,
сочиняет балеты под диктовку своей взбалмошной
примадонны, „карьеру делает“. А по правде — все было как
раз наоборот. Он писал балеты прямо мне в помощь,
в вызволение от надвигающегося возраста», — отмечала
Плисецкая.
Испытания любви звездной пары: слухи
о романах и несостоявшийся развод
Композитор Родион Щедрин и его жена балерина Майя Плисецкая.
Несмотря на внешнюю идиллию, их отношения не были
безоблачными. О Плисецкой ходили слухи о романах
«от водителей до кинорежиссеров». Щедрину приписывали
отношения с немецкой актрисой Марией Шелл, сестрой
супруга Натальи Андрейченко.
История с Марией Шелл едва не привела к разрыву.
По воспоминаниям Натальи Андрейченко, Родион обещал
звезде «Белых ночей» Висконти развестись с Плисецкой. Он
даже оставил в доме Шелл незаконченную рукопись нового
концерта, когда уехал «окончательно расставить все точки
над „И“ с женой. Но Щедрин так и не вернулся.
Мария ждала несколько дней, а затем приняла 60 таблеток
снотворного. К счастью, ее спасли, но этот эпизод оставил
глубокий след в жизни актрисы. Сам Щедрин позже
объяснил свой выбор: «Без нее моя музыка — это просто
ноты, написанные на бумаге. А с ней — это музыка, которая
звучит. Прости!»
Многие произведения Щедрина были написаны специально для
Плисецкой
С 1990-х годов супруги жили в Мюнхене, где 2 мая 2015 года
Плисецкая скончалась от инфаркта в возрасте 89 лет. Все
последующие годы Щедрин хранил урну с ее прахом,
ожидая момента, когда сможет исполнить их совместное
завещание.
«Тела наши после смерти кремировать, и когда настанет
печальный час ухода из жизни того из нас, кто проживет
дольше, или в случае нашей одновременной кончины, оба
наши праха соединить воедино и развеять над Россией», —
гласит текст завещания.
В одном из последних интервью Владимиру Познеру
Щедрин на вопрос о трех самых заветных желаниях трижды
повторил одно и то же: «Я бы хотел быть вечно с моей
женой».
https://ura.news/
P.S.
Что ж, две половинки когда- то разъединённого Духа воссоеднились навсегда! И это праздник Иерархии Света!
В.Н.
***********
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
26 ноября 2025 года.
Свидетельство о публикации №225112600305
