АКТЫ ВЕРЫ
Когда сжигали на кострах,
Каким прекрасным ароматом
Иноагент сожженный пах!!
Толпа ревела: так и надо!
Пора их всех передавить!
Железный навести порядок!
Хотим ежовых рукавиц!
Пройтись по ним сначала плеткой,
Затем порвать их по частям!
Свинцом расплавленным им в глотки,
Чтоб не перечили властям!
Озвучил прокурор с нарывом,
В чем есть вина преступных лиц.
И гнев рабочих коллективов.
Топорщил слог передовиц.
Поизничтожить эту падаль!
Воздать по первое число!
Тем, кто не с нами, нет пощады!
И мясом жаренным несло.
И был так вожделен, так сладок
Вид свежевыструганных плах,
Вид виселиц, как на эстраде.
И свежих досок на гробах.
И возносился черным чадом
Дым от костров на площадях.
И аппетитным ароматом
Иноагент сожженный пах.
Не остановит море крови,
Когда священна наша цель!
И запахи средневековья
Благоуханны, как «Шанель».
Свидетельство о публикации №225112600461
Ты пытаешься выдать эту кровавую фантазию за некий «акт веры», но на деле это лишь акт твоей собственной больной души, и замутненного рассудка.
Похоже начинается обонятельные галлюцинации и опасный для окружающих бред, ты жаждешь жестокости?? Ущербный пиит. Не описайся от своих потуг...
Пустой колос пишет о «ежовых рукавицах», «свинце в глотки» и «жареном мясе», полагая, что обличает тиранию. Но посмотрите, люди добрые, с каким сладострастием он описывает эти ужасы! Это не сатира, это — гимн палачу колосу, который упивается запахами средневековья, которые ему «благоуханны, как «Шанель».
Вот редкостный извращенец, то по старухам тащился, то средневековому запаху костров, жаждет человечины откушать, урод.
Что ж, отвечу этому ценителю ароматов, но не опускаясь до его низости.
Ответ на «Акты веры»
Вы показали "обчиству" свой стих, который, по-видимому, должен был стать грозным обличением жестокости. Однако вышло с точностью до наоборот. Вместо праведного гнева в ваших строках сквозит нездоровое, почти эротическое упоение насилием.
Вы с таким смаком описываете казни, что невольно задаёшься вопросом: не вы ли сами мечтаете о «свежевыструганных плахах» и «ежовых рукавицах»?
Как хорошо, что Россия избавилась от такого дерьма...
Спасибо, что уехал, там смерди!
Вы пишете о «священной цели», оправдывающей море крови, но в ваших словах нет ничего священного. Есть лишь дух инквизитора, палача, который наслаждается страданиями других.
Ваш «аромат» сожжённого человека, благоуханный, как «Шанель», выдаёт в вас не борца за свободу, а латентного тирана, которому лишь дай волю — и он сам с радостью разведёт костёр. Ваша муза, сударь, пахнет не духами, а гнилью.
Эпиграмма на любителя ароматов.
Наш Колос, осуждая времена,
Где кровь лилась и жизнь была черна,
Так сладко описал костры и плахи,
Что сам обрёл черты кровавой свахи.
Он мнит себя борцом, но, право, в нём
Душа палаческая дышит злым огнём.
Тихон Чикамасов 26.11.2025 10:20 Заявить о нарушении
"Палачу-Мечтателю"
Вы пишете про плахи и костры,
Про аромат сожжённых «иноверцев»,
И ваши рифмы — лезвия остры,
Но целят не в тирана, а вам в сердце.
Вам сладок дым отечества чужого,
Вам люб тот смрад, что душит всё живое.
Вы в каждом русском видите врага,
Чья участь — плеть, расплавленный металл.
Вы — инквизитор, но без кардинала,
Палач, что точит мысленно топор.
Вам ненависть планшет поцеловала,
И вынесло вам страшный приговор.
Мечтая Русь окутать чёрным чадом,
Вы сами стали пеплом, смрадом, ядом.
Приходи за добавкой, палач-инквизитор из Беэр-Шевы
Тихон Чикамасов 26.11.2025 10:28 Заявить о нарушении
А Моська эта думает умом сильна, коль может лаять на слона.
Эгрант 26.11.2025 11:14 Заявить о нарушении
Вы поведали людям, что пишете, чтобы «уйти от действительности» и дать душе «отдых». Какое трогательное признание!
В то время как иные берутся за клавиатуру, чтобы жечь сердца глаголом, вы используете его как снотворное, как опиум для собственного ума. Вы бежите от мира, который вас пугает, в уютный мирок своих рассказов. Какая убогая скудость ума, а впрчем и неудивительно, вы сторонник придурковатого колоса-палача, который кайфует от запаха средневековых инквизиторских костришь...
На пару жареного нанюхались, шайтаны?
И в этом бегстве вы, некий эргант, заявляете, что не делаете выводов, оставляя это тяжкое бремя читателю. Отчего такая скромность у сторонника палачевских методик?
А может, это не скромность, а малодушие?
Вы боитесь назвать зло — злом, а глупость — глупостью. Вы лишь пересказываете события, подобно БАЗАРНОЙ торговке, пересказывающей сплетни.
Но писатель — не торговка и не протоколист! Писатель — это судья, пророк, целитель душ! А вы кто??
Вы, как бы это по мягче сказать - не писатель, вы жалкий статист из подворотни, "фиксатор фактов".
Вы подводите читателя к двери, но боитесь дать ему ключ.
Да на хрен нужен такой проводник, как вы, который сам не знает, куда ведёт?
Ваша проза — это блюдо без соли и перца, рассказ без морали, поступок без цели. Вы - пустое место, пшик.
Эпиграмма на пшик-Эгранта.
Эгрант бежит от мира в свой рассказ,
Чтоб совесть там не мучила ни раз.
Он факты нижет, не даря итога,
Боясь и тени собственного слога.
Мораль сей басни проще год от года:
Где нет выводов — там нет и писателя от роду,
а только пшик и в воду
Тихон Чикамасов 26.11.2025 11:50 Заявить о нарушении
Из Вас же, Тихон, хамство, глупость прёт,
Не сожалейте Вы о том,
Ведь каждый то, что он имеет отдаёт.
Эгрант 26.11.2025 15:15 Заявить о нарушении
Но позвольте, мы ведь помним, чем именно делится леонид Колос! Его «ум» источает ароматы горелой плоти, а «знания» его — о плахах да виселицах.
Выходит, Эгрант, сам того не ведая, подтвердил, что его товарищ щедро делится с миром своей палаческой душонкой.
Убогие клоуны!
Поймать его на слове адвоката палача - не составило труда.
Эпиграмма на щедрость Эгранта.
Эгрант изрёк, гордясь безмерно,
Мораль для всех времён и стран:
«Даёт любой, что держит в недрах,
Чем полон внутренний карман».
Что ж, в правоте его не споря,
Мы вспомним друга-палача:
Коль Колос дал нам смрад и горе —
То значит, не было в нём ни черта.
Тихон Чикамасов 26.11.2025 19:15 Заявить о нарушении