По следам давней публикации 3
Страна дураков, Русский Язык, литература и Закон Божий
Я уже писал, что байка о «советской системе образования лучшей в мире» не только не «теряет своей актуальности» у «русских патриотов», но и перекочевала в иное качество плача о сегодняшнем состоянии «всеобщего», но теперь уже не «всеобщего образования» в РФ. Патриоты на псевдорусских ресурсах СМИ: - РНЛ, Русский Вестник, Я русский и т.д., те прямо пишут: -
«Сегодня только толстосумы могут дать своим отпрыскам достойное образование, стоящее больших денег.
(возникает стойкое отвращение к такому сленгу, Господи, в каком собачьем кутке «обучались» Русскому Языку подобные плакальщики; Русский Язык выражает эту мысль литературно, как: - качественное обучение литературным основам русского языка стоит дорого, если вообще оно сегодня возможно, и не по карману простой семье; Это прямые жертвы идеологии всеобщего образованчества, где вместо помощи человеку вступающему в жизнь преподать основы изложения своей мысли а ее риторике и попытатся помочь ребенку педологически определить свои жизненные приложения деятельных сил ему вдалбливают инорасовую идеологию; а потом эти, опылившиеся от плебейского уличного сленга псевдорусский дикари, совершенно не замечают своего ужасающего дикарства и преподносят в своей «свободной» политиканствующей писанине инорасовый строй плебейского «общедоступного» им языкового торгашеского сленга; преподносят все поголовно в превращенном дикарском обществе сетевых всезнаек; здесь и редакция РПН, Русского Вестника и прочих желтых «советских россий» с «завтра»; да последних то, и в первую очередь, там «проханыч» всегда воткнет в номер такое-этакое замысловато модернстское, «соответствующее духу времени» В.М.)
Государственные образовательные учреждения с их педагогическими кадрами встроены в государственную систему, являются её частью, выполняют политизированный госзаказ. Безбожно урезаются «сверху» и без того скудные часы школьной программы, отведённые на изучение русского языка и литературы.
Варварское притеснение русской словесности в школе привело к катастрофической тотальной безграмотности во всех областях деятельности, вплоть до высших властно-чиновничьих сфер. Это примета нашего времени, неоспоримый факт. Чудовищно то, что в России повальной неграмотности уже мало кто удивляется и почти никто её не стыдится. Русскую литературу преподают примитивно, поверхностно, обзорно, не требуя обязательного вдумчивого, размеренного прочтения произведений великих русских писателей, ограничиваясь приблизительными, азбучными пересказами. Так навсегда отбивается охота возвращаться к сокровищнице отечественной словесности в дальнейшем».
Давайте Мы с Вами перейдем к обсуждению проблем современной русской лингвистики и методов педагогики на примере выдержек из работ прекрасного знакового русского педагога, просветителя Светланы Леонидовны Рябцевой и ином. Сосредоточимся на органической связи лингвистики и педагогики.
Русская школа гибнет. И гибнет прежде всего без возвращению к раздельному обучению мальчиков и девочек, где были ранее, и должны быть сегодня совершенно разные методологии и сами составы учебного процесса. Школа гибнет без педагога мужчины-воспитателя. А он ушел из подобной школы по причине «мертвящей, схоластической советско-демократической промарксистской» системы педагогики, могущей воспитать лишь дегенеративный плебс «советского народа» и «демократических» дегенератов. Несколько помог в этом сталинский период, где вернулись к раздельному обучению мальчиков и девочек. Но «мировые революционеры» руками Хрущева сразу вернули назад эту калечащую душу ребенка советскую систему совместного обучения тех и других, и сугубой идеологической политизации учебного процесса. Это было продолжение все той же политики убийства самого Духа Великоруской Культуры Русского Мiра, введенным со второй половины XIX-го века в обязательное школьное обучение русского ребенка, ветхозаветной ереси иудаистики Закона Божьего, кое вызвало целый ряд негативных последствий в школьной русской педагогике и способствовло революционной катастрофе жизни самой России. Ниже Мы с Вами вернемся к этому вопросу.
В некоторых своих прежних работах я касался проблем русской лингвистики и ее Традиций Высокой Эстетики Нашего с Вами, уже искалеченного прежними антирасовыми, антикультурными «реформами» Великоруского расового Имперского Типологического Языка. Русский Язык и его Азбука, это сотворцы самой Имперской Культуры, через матричный код их «коллективного безсознательного» Великоруской Имперской Расы. Все прежние «лингвистические реформы» побуждались силами инорасовыми, русофобскими, разрушительными для Нашей с Вами Великоруской расовой Культурной Типологии. Начало реформам было положено с фикции продолжения и развития ереси ветхозаветничества чуть ли не «учением» об «истории создании языка «кирилло-мефодьевского», церковно-славянского от коего и произошел Наш с Вами литературный русский язык.
В этой иудохристианской реформе было «исторически» выброшено из Русской Азбуки, матричной записи Великоруского расового Кода, порядка десяти букв. А практически Русский Язык разрушался секулятивной, антикультурной «петровской» реформой XVIII века. И завершилась эта инорасовая вакханалия оскопления Русского Языка реформой «советской», 1918 года. Не избежал этой реформаторской участи Русский Язык далее в его 70-тилетнем «научном» советском уродования его «марксистами-ленинцами». Чего только стоят эти «комбеды», «комучи», «краскомы», «пролеткульты» и прочая сатанистская антирасовая лингвистическая эквилибристика. Дело этих хронических реформаторов неистово продолжают современные «демократы», как в СМИ, так и в Нашей с Вами повседневной жизни.
Общаясь с филологами «советской школы», я давно обратил внимание на полное равнодушие их к русской лингвистике, и единственно, что я мог здесь предположить, что это вполне соответствовало качеству и идеологической направленности педагогической подачи этой науки в «советских» школах и ВУЗах, предназначенной лишь для плебеизации «строителей социализма-коммунизма».
В то же время наша школа русской лингвистики чрезвычайно богата выдающимися личностями, педагогами, педологами и лингвистами мирового масштаба, совершенно неизвестными современному читателю Русского Мiра.
Расовый Русский Язык есть Дар божий Русскому Имперскому Народу, как маркер Созидания Мировой Имперской Типологической Культуры. Нравственные рамки Великоруской Типологии удерживали все его изменения в условно количественных материалистических пределах, оставляя неизменным само природное культурное качество Богоданного Русского Языка, данного Нам с Вами от Начала Человеческой и Русской Истории.
Примитивно глупые политическо-идеологические иудохристианские мантры, об «обретении» из посторонних, «кирилло-мефодьевских» или иных, инорасовых источников Русской Азбуки и Письменности, это злобная антирусская, антикультурно-антиимперская идеологическая ложь.
Как только я познакомился с работами педагога Светланы Леонидовны Рябцевой и прочитал ее заключение: - «В школе русские дети не любят уроки русского языка, его считают трудным. Русский язык на самом деле очень красивый и простой. В основе его — Морфологический закон, согласно которому почти всё можно проверить, как и не нужно зубрить тома правил и исключений». Мне сразу вспомнилась школа и ненавистные мне и моим товарищам уроки русского языка и литературы. Там доминировала зубрежка «правил», полностью отсутствовала русская живая мысль. Это вызывало буквально стойкое отвращение к самому предмету и далее к классике русской литературы. А потом далее вне школы прямо откровением представали произведения разных русских писателей, перечитываемые уже с интересом самостоятельно.
С.Л. Рябцева высказывает основополагающую мысль: изначальный смысл русского слова можно понять и извлечь, если твердо знать, что «так называемого переносного смысла (в семантике и духе русского языка В.М.) не существует вообще». Рябцева обращается далее не к грамматике, а к проблеме перевода нравственно значимого, познавательного к его великой морфологии. Это ожившая классика Русской Педагогики, ее квинтистенция.
А вот теперь о Законе Божьем.
До революции Закон Божий (ЗБ) считался одним из главных школьных предметов. В соответствие с Уставом 1864 г., «в первый класс гимназии и прогимназии принимаются дети, умеющие читать и писать по-русски, … со знаниями «важнейших событий из истории Ветхого и Нового завета».
Для учащихся, в чьих метриках в графе «вероисповедание» стояла запись «православное», обязательным было не только изучение ЗБ, но и регулярное участие в школьных богослужениях. Кроме того, они должны были ежегодно предоставлять начальству и справку об исповеди и причастии.
Многие мемуаристы высказывались об этом правиле крайне резко. По их словам, уроки ЗБ в лучшем случае никак не способствовали настоящей религиозности, а нередко и вовсе отбивали всякий интерес к православию. К примеру, архимандрит Сергий (Савельев) писал: «Ещё в реальном училище я и многие мои товарищи мучились от скуки на уроках Закона Божьего. Надо же умудриться, так преподавать Закон Божий, что у учеников пропадало всякое желание его изучать и вызывало отвращение к самой школе и этой государственной антирусской системности.
Так что не удивительно, что выпускники русских гимназий в большинстве своём были в лучшем случае совершенно равнодушны к религии, а нередко и вовсе становились воинствующими безбожниками. Не составляли исключения даже дети духовенства, включая и преподавателей Закона Божьего. К примеру, дети священника, обучавшего Закону Божьему будущего маршала Жукова, были «безбожниками и в церковь ходили только ради приличия».
Если посмотреть на систему церковно-приходских школ, где до революции училась значительная часть детей «простонародья, то очевидно, что и эти школы не смогли воспитать у своих выпускников подлинной Русской Веры. Поэтому когда после Февральской революции в армии было отменено обязательное исполнение обрядов и таинств, процент солдат, соблюдавших таинство причащения, за несколько месяцев сократился в десять(!) раз. Эта цифра прямо магически совпадает с числом русского народа охваченного пропагандой иудаистики церковных проповедей, ведь девять десятых русского народа проживало в деревнях без Храма и «вольных» проповедей священничества, кои были чужды Духу Русской Веры. Монастырь, как евгенистско-труднический центр Культуры Бытия Русского Мiра был оплотом нестяжательного Бытия Русского Народа Храм с его священничествов это тотразрушительный «византизм», кой Нам с Вами подсовывают лжеисторики либералиистики. Ведь многочисленные случаи кощунства и вандализма в отношении церковного имущества и священнослужителей были зафиксированы ещё до октябрьского переворота. Существует опыт Российской империи, когда силой заставляли учить Закон Божий, а потом те, кто учил Закон Божий, пошли спиливать кресты».
Иудохристианской Церкви, как и революционной узурпации инородцами власти в России в 1917 году, прилепили политически, через мировые СМИ, наименование «русская». Такой же «русской» обрекли и чекистскую систему бюрократической РПЦ с Советом по религиям. В «демократию» Совет по религиям подменил инорасовый Синедрион Архиреев Патриархии и ее аппарат церковной бюрократии.
А уж начиная с советских времён, как и до сего дня, глобальная мировоззренческая тема о происхождении жизни и человека насильственно внедряется в не сформировавшееся сознание и неокрепшие души учащихся в виде преподавания ложной безпочвенной гипотезы Дарвина.
Дарвинизм проповедует естественный отбор, борьбу за выживание, как естественную и единственно возможную эволюцию видов. Применительно к общественным отношениям, к ведению делового оборота данные установки приводят к катастрофическим последствиям. Так, естественный отбор предполагает безжалостно-жестокое отношение ко всем слабейшим, вплоть до их уничтожения в чувственно-инстиктивной безнравственной борьбе за продолжение рода. Удивительно ли, что псевдотеория и практика «зверочеловечества» формирует из людей существ, живущих по звериным законам: - «Выживает сильнейший», «Глотай других, пока тебя не проглотили» и т.п.
Сущая материалистика быта и ее отрыв от расовых Традиций Русской почвенности подводят к тому, что воспитанники безбожных школ в России, начиная еще с советской власти и ее «развитого социализма», массово обращались в мелких воришек, как и крупных мошенников, авантюристов, преступников и злодеев, живущих по звериным законам борьбы за существование.
Естественно все Христианские Церкви «независимых государств» СНГ, после государственного «самоопределения», повели борьбу за автокефалию применяя единственный метод системного политического национализма. Наиболее выпукло это проявилось в Украинской и Белорусской Митрополиях. Об этом же свидетельствует и следующая заметка. В ней, на РНЛ, естественно осуждаются грузинские церковные раскольники, а я отбрасываю ее многословную чешую и показываю истинную Суть событий.
11 февраля 2021 года Священный Синод Грузинской Православной Церкви освободил епископа Чкондидского Григория (Кация) от управления Чкондидской епархией и назначил главой епархии митрополита Стефана (Калаиджишвили). Митрополита Стефана не пустили в храм и не позволили провести службу священнослужители монастыря во главе с настоятелем обители игуменом Даниилом. Они потребовали созвать церковное собрание для рассмотрения обвинений в адрес митрополита Петра.
Игумен Даниил заявил, что «подчиняется Христу», а не тбилисскому и иному священноначалию и (опять же, снова этим «русским» В.М.).
Заметим правда, что многие Священники начали прозревать пока первоначально и отвергают не только диктат РПЦ, но и диктат приходской жизни верующего народа, коих церковно системно приравняли к Нашему с Вами государственному рабству в стране дураков.
Свидетельство о публикации №225112600624