По следам давней публикации 6
Я в стране дураков
У каждого человека есть, какая то своя, природная творческая жилка. И в зависимости от ее типа и характера человека рано или поздно начинают посещать мысли о своем предназначение, как о своем месте в Социальности окружающего мира: - семье, месте деятельности, ее направленности, почвенности своего Бытия и тут уже напрямую сказывается масштаб Личности и уровень Эпики ее Мышления. То есть то, что Мы называем любовь к Семье, своим близким, Роду, Народу и Стране проживания, с отношением Нас с Вами к внешнему миру. Тут многое зависит от врожденных черт характера.
Этот собственный путь в своей жизни проделал и я. Еще в первых классах школы я всегда чувствовал свою природную нравственную дистанцию с учителями и «училками», кои преобладали в советской школе тех времен. Я почему то никогда не отождествлял их учительство с преподаванием в ВУЗе, которым занимались мои родители. С третьего класса я почувствовал отчуждение и неприязнь к стайности пионерии, в которую стремились все мои одноклассники и не попал туда, да меня никто особо и не приглашал.. С учителями я держал себя этаким волченком, не подпуская близко к себе никого из них, хотя был заводилой и непременным участником всех спортивных игровых и иных наших детских забав и развлечений, особенно это касалось разных дальних походов. Комсомол я просто презирал, с его откровенными проходимцами, приспособленцами, низовыми аппаратчиками. А вот в стайности партии КПСС я уже интуитивно, но явственно, чувствовал врага Русского Народа, ее антирусский, антигосударственный разрушительный дух. Лишь позже с жизненным опытом я начал понимать всю ее многослойную паразитическую рабовладельческую Сущность.
Так меня просто проклинали «русские патриоты» и деятели условной «русской партии» за мою критику партийности и прочего, критику лакейской «Поднятой целины» рабского советского Шолохова. Претили мне воспевания «исправившегося уголовника» в его «Калина красная», ремейка киноагитки «Исправленному верить», от Шукшина и его итогового воспевание душегуба «стеньки разина» в его «Я пришел дать вам волю». Здесь же и Белов, в молодости секретарь райкома ВЛКСМ и член КПСС, коего я уже не затрагивал. Проклинали за указание на деятельное и идеологическое провокаторство Кожинова, Глазунова, на примитивную просоветскую догматику многочисленных «семановых» и т.д. Да ты что, кричали они мне, страна катится под откос, а ты критикуешь ее немногие «здоровые русские и прорусские силы», потерявши и не ощущая великоруское природное: - из кривых бревен ровный дом не построить, хоть в лепешку разбейся.
Залезть в чужой сад и сорвать, чтобы тут же съесть несколько яблок было нам сорванцам в удовольствие. Но нарвать сумку яблок, либо мешок, либо хвалится, что отец украл машину яблок и продал ее базарным барыгам оптом, либо сам по базарным ценам, не только не приходило мне в голову, но и к подобной мальчишеской публике, как и к откровенному хулиганью, я чувствовал просто отвращение. Из них «урывателей сумок чужого на продажу» потом вырастали типичные многочисленные торговые мздоимцы, системные советские паразиты, как и советские интеллигенты, «научные сотрудники» многочисленных никчемно-бюрократических советских «НИИ», эти условные «кудрины», «чубайсы», «березовские» и прочие. Одни из них, помельче масштабом терлись под универмагами со своим «бизнесом», сбывая проходящему народу «дефицит», а иные, крупное жулье, всевозможные мошенники и аферисты, организовывали и снабжали ходовым товаром подобный низовой «бизнес».
Вот показательная байка «демократических» СМИ о «стартовом капитале» двойки подобных неразлучных аферистов, детишек номенклатурных «своих», Прохоров и Хлопонин. Они предприимчиво неутомимо трудились в «перестройку», не то, что Мы с Вами «совки», «варили» и продавали популярные «варенку джинсы». И нажили свой «стартовый капитал» (так они превращаясь в массе в закоренелых преступников В.М.). Ну, «варили то, явно не они, как и продавали эту «варенку» поштучно. А вот «крышевали» через родственно-клановые связи этот «бизнес», как и «неутомимо» пили кровь из страны и ее народа, конечно же, они. Более показателен здесь «стартовый капитал» их третьего участника совокупной аферы «норильский никель», бывшего «комсомольца» Лучникова переулка Потанина.
(Лучников переулок,2 был зданием ЦК ВЛКСМ на Старой Площади, мне там приходилось много раз бывать, уже после ликвидации ВЛКСМ, по делам партии «Русский Стиль, Традиционные и боевые искусства», краснодарскую краевую организацию коей я и возглавлял; вот там я вживую слушал восторженные воспоминания о разных интересных познавательных подробностях быта той их «счастливой юности и молодости», от «переобувшихся на ходу» ее бывших партаппаратчиков, а ныне деятелей «демократической, антисоветской» партии; тем и места работы не пришлось менять в «структурно-системной перестройке страны», у некоторых комсомольских сидельцев поменялись лишь их кабинеты, этажи и личности начальства В.М.).
Тот, сынок советских дипломатов, «возглавил и приватизировал» Банк стран СЭВ. В этот банк немедленно были, решением правительства Силаева, направлены огромные потоки финансовых активов страны. Потанин, в момент «икс», с его банком и был присоединен к вышеуказанной «силовой двойке» Хлопонин и Прохоров. Присоединен кукловодами распределения всех богатств и активов РФ, через общегосударственную аферу «приватизация» с ее «залоговыми аукционами», «чубайсик с гайдаркой» там с тысячным штатом были верными служками исполнителями, изходившими потоками лютой ненависти к «этой стране и ее совковому народу». Так «творилась» история РФ и Наша с Вами дальнейшая Судьба, после той временной советской «холявы плиз» в «очаровательной» ауре «развитого социализма ссср».
Жуткий шовинистическо-паразитический «интернационализм», завернутый в бумажку «всемирной общечеловеческой любви» социального учения «марксизма-ленинизма», вместе с иудаистикой пропаганды больной эпилептикой «достоевщины» в Русском Мiре и Русском Народе, как той же псевдорусской «всемирной христианской любви», как всемерным «покаянием» врожденной греховности человека Созидательного, разъедали нравственое поле Русского Духа в общественной жизни. Они же «демократически» ставили его Человека Созидательного, на одну доску с иновидовым Человеком Паразитом-Разрушителем в мираже «мы оветский народ», либо его сегодняшней политической кальке, пропаганды мифа Нашего с Нами «многонационального российского народа».
Вот я приводил отзыв какого то пользователя сети о иудохазарском типе «нашего дорогого Леонида Ильича»: -
«Дед Яков, отец Илья, брат Яков..., ребята ну не будьте же столь наивны. С 17-го года страной ни разу не руководил русский человек. А Брежнев (Ганопольский) Леонид Ильич (1906-1982)»
Нет он не еврей, как Нам с Вами хотят здесь внушить политические провокаторы, он именно иудохазарин, как и весь Коминтерн, Гоминтерн. Там наверное есть кровные евреи, но «в семье не без урода». Вот это действительно интернациональный признак, с этим не поспоришь.
Я общался со многими евреями, и у меня было много приятелей, кои позиционировали себя евреями. Вот от них я не единожды слышал: - «Володя это не еврей, я еврей, и так никогда не поступлю, это проклятый жид».
Посмотрите отзывы о Израиле. Там не жалуют наших иудаистов эмигрирующих туда, сколько их уехало туда, рассеялось потом по миру, либо многие вернулись назад, либо ведут все дела лишь у нас в РФии. Там в Израиле они отдельная не очень то почитаемая каста, фактически люди второго сорта. Потому что они в массе не евреи, а именно иудаисты, иудохазары космополиты во многих поколениях.
Здесь вся соль в том, что евреем надо родиться, и станет ли еврей политическим иудаистом большой вопрос! А вот иудохазарином становятся по своему кочевническому паразитическо-разбойничьему врожденному дегенеративному, обязательно лицемерному духу, и он проявится выпукло из поколения в поколение.
Вся Наша с Вами попса подмостков сцены и провластные холуи это иудохазары, хотя может у кого то и есть еврейская кровь. Тут циркулируют устойчивое мнение, что хасиды, любавические хасиды экстремистская секта иудохазар Польши, сегодня бандитски властвующие в Кремле, устраивавшие там свои ритуальные оргии, якобы "веселые праздники" и нелюбимые в Израиле самим еврейсвом, недопускаемые в еврействе во власть, специально напущены на Русский Мiръ РФии верхушкой иудаизма. Они разцениваются силой своего рода подобной кавказским бандитам, среди евреев.
Иудаисты мирового клана и их хозяева иновидовые человеконенавистники, есть там и русские люди по смешанной крови. Вопрос смешанной крови очень многослоен и многолик, иногда в человеческом типе вдруг побеждает иновидовая кровь, которой вроде бы у него малое количество, но этот вопрос не изучен и обсуждение этой темы просто не вмещается в формат этой статьи.
Здесь вопрос совсем в ином. Русское публицистическое поле засорено «еврейскими плевелами» от «авторитетных русских деятелей» типа того же Достоевского, публициста Меньшикова и т.д., включая сегодняшних общеизвестных. Там ведь крупицы правды перемешаны с политической ложью. Вот с чем надо вдумчиво, обоснованно, не торопясь разобраться, как говориться «отделить зерна от плевел». Но это уже не моя стезя, у меня нет более таких сил, свое начальное я уже все сказал по этому вопросу
Вот отмечают юбилейную дату Лескова, тот даровитый русский писатель, но тоже путаник во многих вопросах. Страшного ничего здесь нет. А вот его «Еврейский кувыркодром» вещь гениальная, не литературно, а мировоззренчески, у меня где то в работах дан ее анализ, где уже не помню. Равинат того времени публично благодарил Лескова за глубинный смысл этой повести. Подобные произведения есть и у Крестовского в трилогии «Торжество Ваала» и каких то иных произведениях русских авторов.
Есть еще одна сугубо важная, но не раскрытая должным образом тема Русского Бытия, наката «стяжательного» ига за игом на «нестяжательный Русский Мiръ. Фундаментальный труд Николая Яковлевича Данилевского «Россия и Европа» положил ей начало, вместе с публицистикой Федора Иоанновича Тютчева «Россия и Революция» и иными. У меня она раскрыта фрагментарно, и боюсь что сил и моего жизненного времени на нее также не хватит.
В заключение повторю следующее, в чем убежден. Новая Эра закончилась и не думаю, что межвременье конвульсий либералистики затянется на многие века. Сроки здесь ставить плевое дело, фантазии. Имперская Социальность прорежется и поставит расовые границы культурного общения народов мира, упразднив сегодняшний рукотворный Хаос либералистики. Да будет так!
Свидетельство о публикации №225112600639