5. Согрейте мне сердце...
Другими словами, я так сильно испугалась, что потеряла возможность целенаправленно думать. Да любой бы растерялся. Мне повестку в суд принесли. Велено явиться на заседание по теме установления отцовства. Да, вы правильно поняли. Игорь хочет застолбить свои права на Аню.
Я всхлипнула и застонала. Ведь он никогда бы не узнал, что я была беременна именно от него, если бы не моё ошибочное стремление слыть порядочной по отношению к бывшему любовнику.
Зачем я рассказала? Не дура ведь полная, должна была понимать, что он, будучи откровенным собственником, не позволит мне решать Анькину судьбу...
С другой стороны, и я не позволю ему сломать дочкину жизнь. Хотя в суде докажет, как дважды два, что родитель.
Я уж практику судебную посмотрела. Многие отцы так поступают, если им не дают общаться с сыном или дочерью.
А если суд признает отцовство, мужчина получит право быть вписанным в документы ребенка и участвовать в его жизни. И никто его маму не спросит про то, хочет ли она этого или нет.
Нет, я в принципе никогда не была против общения Игоря с дочерью. И даже благодарность к нему испытывала, когда он начал нам помогать после расставания с Сергеем. Но теперь категорически возражаю. Потому что он преподает Ане плохое.
Учит не любить людей, которые рядом. Которые заботятся о ней и берегут. Ведь это совсем не пустяк, когда ребёнок вместо безоблачного детского бытия начинает жить взрослой жизнью. Испытывает злость, подозревает близких в плохом поведении, неискренности, да что там, просто в нелюбви.
Игорь был пойман, что называется, с поличным по этому поводу и потому отлучен от малышки. А теперь собрался насильно стать ей родным.
Я прочитала, что с этим мало что можно сделать. Разве что начинать готовить ребёнка правильно оценивать поведение Игоря. Что-то я не верю в таковую возможность. С учётом того, что Аньке и пяти лет ещё нет.
Впрочем, суд все-таки лучше, чем просто кража дитя, как было в прошлый раз. Все-таки цивилизованная форма решения спора. И теперь что?
Второй родитель не может препятствовать общению. Если мать ограничивает в этом отца, она посягает на его родительские права. Это неправомерно.
Значит, мне придётся разрешать им кафешки, театры, прогулки. И Игорь будет хитренько клеветать на нас с Женькой. А капля камень точит. Анечка станет на отчима коситься, грубить ему. Поди, убежит мой психотерапевт. Оно ему надо?
Правда, в таковых судебных делах могут быть исключения. Для тех случаев, когда общение с отцом причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. Вот как с Анькой только что случилось. И сон потеряла, и радость жизни...
Надо искать доказательства. Скорей бы Женька приехал. Он на курсах повышения квалификации. И ещё ничего про наши горести не знает. Решила не портить ему настроение...
Кстати, очередная глупость. Моему психологу уже сегодня назад отправляться. По дороге мог бы вполне обдумать ситуацию. Чай, профессионал. И, вернувшись, не тратить время на расстановку приоритетов.
Села за комп, постаралась собраться и чётко изложить все реалии ситуации, свою оценку и процитировать решения судов по аналогичным делам.
Машинально нажала кнопку телевизора. Я его не смотрю, но пульт всегда на столе валяется. И не зря. В Новостях прокомментировали нашумевшее дело одного общественного деятеля.
Его осудили за похищение дочери у бывшей жены. Суд признал его виновным в самоуправстве с применением насилия и дал ему два года лишения свободы условно. Условно!
Вины он своей не признал. Дескать, спасал дочь от плохой матери. Девочка почти год была в розыске — с тех пор как была изъята отцом во время прогулки с мамой на детской площадке. Комментаторы не сказали "украдена". Потому что родной отец не считается похитителем.
Так вот зачем Игорь затеялся через суд признать свое отцовство. Готовится к последующему "изъятию" Аньки?
Я похолодела. Машинально выключила телевизор. Там про мошенничество начали рассказывать. Для кого-то эта тема важнее...
Пискнул телефон. Евгений ответ прислал. Дескать, все понял, начал обдумывать стратегию наших действий. Просит излишне не дрожать. Победа, мол, будет за нами...
Свидетельство о публикации №225112600668