Проект ссср и его реализация 1

Проект «ссср» и его реализация

Часть 1

Фактические результаты очередного «международного ига», кочевнического набега на Русский Мiръ, как прообраз будущей Первой Мировой Войны, Крымская Война 1853-1856 годов показали Западу, что «утилизировать» в одночасье огромные пространства Российской Империи просто нереально. Но когда были продавлены либеральные «демократические реформы» Императора Александра Второго и мировой спекулятивно-биржевой капитал стал доминировать в жизни Империи и россиянских СМИ, то пришел черед выработки новой стратегии порабощения России, как и ее Руского Народа. Вот тогда Мировые Глобалисты, Ростовщики выработали стратегию внутреннего революционного разрушения Империи.

Как оперативная была выработана тактика втягивания России в новую Мировую Мировую Войну. Ослабление и развал Монархической власти России политической разделительной пропагандой среди имперских народов России под лозунгом: - «Россия тюрьма народов». В итоге, разжигая недовольство Монархической системой власти, планировалось произвести свержение Российского Самодержавия революционным переворотом и установить федеративное «республиканское» правление.


Далее предусматривалась последующая реализация в государственном масштабе республиканской федерации колониального типа, реализованный на практике, как «проект ссср». Она была реализована созданием на обломках России «марксистской» идеологической «социалистической» колонии, коя предполагалось для перманентного террористического гнета и изтребления Руского Народа. В дальнейшем (фактически реализована после Сталина В.М.) предполагалось разложение политическим национализмом народов «республик» и насаждения на тело Русского Народа мигрантов, из бандитствующих этнодиаспор, «землячеств республиканцев», на всей Русской Равнине и Сибири.

Всемирный Сионистский Конгресс 1897 года прошедший в Базеле был оперативным сборищем экстремистского еврейства по выработке новой тактики осуществления терроризма против госслужащих России и самого Монарха. На Конгрессе была выработана террористическая и политическая тактика узурпации власти в России революционным переворотом.

К тому времени в России политическими террористами и отравителями были устранены два опаснейших могучих Русских Государственника того времени, это Великоруские Лидеры, Аристократы Духа - Царь Александр Третий и Белый Генерал Скобелев. Власть в России лишилась сразу двух Лидеров, ушедших в расцвете сил. А в последующих японско-русской и первой мировой войнах в генералитете России преобладала уже одна серость и посредственность типа генерала Куропаткина и иже с ним. Российскую систему служебной исполнительной власти, уже наполненную либералами и безтланными «что изволите» бюрократами, оставшуюся без попечения и надзора Великоруской Аристократии, охарактеризовал сам Император Николай Второй – «кругом трусость и обман». Николай Второй, сразу по вступлению на Трон оказался в финансовом плену международного спекулятивного капитала в обстановке «открытой экономики» России.

Он стал фактическим  политическим заложником хозяйственно-финансовой политики шайки западнических либералов, во главе с тогдашним министром финансов, а впоследствии «премьером» России, «графом полусахалинским» С.Ю. Витте. Российские либерал-финансисты «разогрели» до непомерных объемов строительную и сопутствующие ей области хозяйственной жизни страны. Тут были и транспортное строительство и создание промышленного кластера, добывающего и перерабатывающего Донецкого-Днепропетровского региона на базе железной руды Криворожья и донецких залежей угля и строительство железнодорожной магистрали Москва-Владивосток, с огромной придорожной инфоструктурой, и т.д.

Здесь дело не в освоение данных хозяйственных объектов, оно было необсуждаемо необходимо, а в навязанных темпах и методах реализации этих планов под внешними займами, кои превышали кредит государства и открывали возможности разрушительных для России международных банковских спекуляций у россиянских сообщников Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

 А главное здесь то, что с 1895 года, эта международная шайка либералов твердо посадила госбюджет Империи на совершенно неподъемные иностранные займы. Там Империи, чтобы погашать оперативные хозяйственные платежи пришлось вступить в спекулятивную сферу внутригосударственных займов и иностранных инвестиций на кабальных условиях, усугубляющих разстройство финансовой государственной системы России.

 Одновременно с выработкой тактики разжигания революционного бунта в России на Конгрессе в Базеле, главным вопросом было принятие официального решения о создание еврейского государства Израиль, с новым государственным языком, ивритом, на основе древних талмудических летописей и политических преданий. Этим самим европейские евреи ашкеназы и их язык идиш оказывались на обочине политической жизни «мирового еврейства» и еврейской государственности.

(не бросается ли здесь Вам в глаза, что, и «мировые религии» и их грезящаяся «всемирная Церковь», и «построение мировой системы социализма», как и «мировое еврейство» сионистов однояйцевые близнецы, братья; и здесь же оцените «всемирную русскость» и «всемирную любовь», и от церковного иудохристианства, и от защитницы «униженных и оскорбленных» политической достоевщины В.М.)

Сообщники Мировых Глобалистов сионисты, эти крайне политизированные еврейские экстремисты,  страстно желали подобного развития событий в России. Объяснялось это предельно просто. В Европе и России, со второй половины XIX-го века, нарастал политически обоснованный процесс ассимиляции европейских и российских евреев ашкеназов с Культурой и Традициями жизни народов, сохраняя свою культурную самобытность без политиканства, в странах их проживания. А это было смертельно опасно для экстремистских тоталитарных устремлений мирового сионизма. Сионизм был политической антитезой и ярым противником любой Культуры Традиций и Государственности Народов, прикрывая свою разрушительную гегемонистскую Сущность жупелом «антисемитизма народов», как и естественно противником процессов любой культурной ассимиляции еврейского народа, этой игрушки и политической силы в своих расистских руках.

Сионизм рассматривал любого еврея исключительно, как «кочевника больших городов», подчиняющегося исключительно местному кагалу, как винтику в проведение линии мировой сионистской политики.  Конгресс в Базеле положил конец ассимиляционным настроениям евреев ашкеназов. Им сионисты этого не забыли, и в числе истинных жертв «холокоста» Второй Мировой Войны было преданное сионистами большинство евреев ашкеназов.

В итоге проект «ссср» был реализован в покоренной федерализованной России в 1922 году. Сразу возникает вопрос, а почему этот «проект ссср» смог быть реализован? Каковы были причины и предпосылки для этой катастрофы в жизни Русского Народа и Русской исторической Жизни?

Это был конечный результат иррационального политического гнета Руского Народа, выразившийся во внедрение в русское народное общественное сознание иррациональных догм, типа «интернационального» лозунга «Москва- Третий Рим» внедренного с начала XVII века. Тут Руское Самосознание иррационально вытолкнули догматикой «мировой религиозности» с «обретением патриаршества» на поиски своей исторической Сущности Жизни за расовыми границами своего природного мироощущения.

Руский Имперский Мiръ дикими реформами «цивилизатора» Царя Петра Первого начали втягивать в политиканство, методично разрушая его Культуру и Руский Язык. Это было почище любого ига. Там угнетатели взяли дань, ограбили и ушли, а здесь кроме реформ начался открытый сатанизм, как то же насильное публичное бритье бород у глав Руских Родов. Борода была признаком мужского достоинства и насильное бритье бороды обозначало для подобного руского родового главы крайнюю степень унижения. При Петре Первом начало практиковаться спаивание бояр, их челяди, превращения самих Русских Бояр в шутов, с постоянным позорным участием тех в сатанистских забавах Царя Петра. Когда Царь Петр с шайкой иностранных авантюристов, сообщников и подстрекателей этих вакханалий устраивал на «всешутейных соборах»  катание на свиньях и поощрял прочие сатанистские забавы.

Руский Народ не знал до Петра хмельного пития кроме хлебной браги. Крепкое спиртное завозилось на Русь в кабаки лишь в Немецкую Слободу. Для Русского человека до петровских времен питье спиртного приравнивалось к преступлению, за это рвали ноздри, метили дьявольщину подобных привычек. Правление Царя-Антихриста было прямым разрушением всех расовых устоев и Традиций Жизни Руского Народа. Но самое жуткое деяние в спаивание Руского Народа произошло уже при советской власти, когда в 50-х годах разрешили по ГОСТу производить крепкие напитки, типа водки, на основе спирта ректификата. Ушла в небытие «хлебная водка» из пищевого спирта и народ начали сознательно травить химическим ректификатом. Ректификат давал жуткий похмельный синдром и привыкание наркотического типа к спиртному, болезнь алкоголизм.

Еще более мощный удар по Рускому Народу был произведен в горбачевскую «перестройку». По «безалкогольному закону» Кавказу и Средней Азии запретили перегонять виноградные выжимки брожения, отход виноделия, в чачи и местные «водки». Отходы виноделия заставляли выливать в помойку. Выполняла ли Средняя Азия и Кавказ этот закон другой вопрос. Но вот тут уж все скопом «республиканцы»  обвиняли во всем именно Руский Народ, принимая это за колониальное издевательство и сразу вспомнили лозунг большевиков - «Россия - тюрьма народов». Это была еще одна плановая весовая добавка от человеконенавистников либералов в разжигание политического русофобского национализма.

Иррационализм, как модернизм общественного сознания, это поиск истины не в расовом духе собственной души и Традициях Русского Мiра, а в «социальных теориях» и религиозной мистике «всеединства», стал массово проникать в Руский Мiръ после Отечественной Войны 1812-1814 годов. Побывавшее в Париже разношерстное офицерство «опылилось» либералистикой «очаровательных» свобод «декларации прав человека и гражданина». В России зародилась кабинетная интеллигенция «людей свободных профессий» и путь от «Философских писем» Чадаева до, «как сладостно Россию ненавидеть» Печорина, был пройден за несколько десятилетий. Богоборцы, атеисты избрали путь «убеждения» террором и разлагающей пропагандой, а религиозное сознание народа впало в ступор от явления расплодившегося сектантства, а иная часть верующего народа впала в ветхозаветную ересь. В Церковь пришли религиозные деятели, пытавшиеся на основе философского учения «всеединства» соединить, синкритезировать науку и религию.

Свое мощное иррациональное, модернистское влияние внес Серебренный Век. Еретические сочинения философии "всеединства" В. Соловьева развивались и дополнялись П. Флоренским, Л. Карсавиным, В. Эрном и прочими. Они естественно дошли в «поисках истины» до «православного социализма» С. Булгакова. В либеральном анонимном городе поселял сверхпопулярный российский поэт города А. Блок своих «прекрасных незнакомок», как и искал «истину мира» А. Белый у социального реформатора, эзотерика и оккультиста, ясновидящего и мистика Р. Штейнера. Того же разлива были и теософские алкогольные бредни Андреева - «Роза Мира».

Вот на этой почве всеобщего столично-городского россиянского модернистского раздрая в обществе и произошли революции 1917 года, Это была узурпация власти в России III-м Коминтерном, кучкой политических авантюристов, кочевников эмигрантов, прошедших политическо-террористический курс «обучения» в «базелях, цюрихах и лондонах», после Февраля и наступления полнейшего государственного Хаоса.

Дабы не быть голословными, напомним, что Монархия в России фактически была упразднена вовсе не волеизъявлением народа, а указом Синода № 1207 от 9/22 марта 1917 г. «Свершилась воля Божия, – гласил сей указ. – Россия вступила на путь новой государственной жизни».

Свергнутый заговорщиками Государь был сакрально низложен и объявлен «бывшим», а священное Царское имя официально изъято из текстов богослужебной молитвы. Далее народу давалось пастырское благословение «русской» Церкви христиански повиноваться «благоверному Временному правительству», как известно, состоявшему целиком из масонов и заговорщиков против Монархии.

Опасаясь дряхлого призрака «цезарепапизма», Церковь в лице Синода духовно поклонилась темной стихии революции. Недаром изрек лукавый: «…все это дам Тебе, если, падши, поклонишься мне». Ибо революция – не просто удавшийся мятеж, но адский рев Люцифера, как учат православные старцы. Со всеми вытекающими последствиями. Навеянный ее мятежным духом, архиерейский указ мистически отворил врата адской бездны беззакония и хаоса жизни Руского Мiра, и на родную землю хлынули несметные орды нечистой силы. Отсюда берет начало скользкий путь позорного соглашательства и «соработничества» с безбожной властью. Это же решение дало в руки тайных оккультистов и бесов революции магическую власть над Россией. Свидетельством ее поныне служит засилье революционного прошлого в нашем «демократическом» настоящем.

Давайте же конкретизируем Наш с Вами разговор о Вере. Здесь я говорю не о религиозной сути христианского учения и не о его догматике и мистике, а о его экстремистском миссионерском Духе непримиримости ко всему «иному», то же касается и радикальных течений Ислама. Обратите внимание, турки в Османской Империи совершенно вальяжно относились к любой иной Вере, не препятствую ее исповеданию и обрядности. Для них главное было то, чтобы подданные султана не бунтовали и платили исправно налоги.

Совершенно иное отношение к иноверцам было у арабских мусульман. Там лучшего друга и незаменимого помощника убивали, если он отказывался переходить в магометанство. То же касается и Христианства, где русский христианин легко жил и сотрудничал с мусульманами, а вот католики и протестанты до поры жестоко преследовали иноверцев, особенно христиан иного толка, как и вели кровавые многовековые войны в Средние Века внутри государств между собой.

Вывод здесь один – то, что называется единой христианской или мусульманской Верой, таковыми изначально не являются, да и являться не могут, в силу различных природных расовых, нравственных  установок у разных народов. Любая Вера истинная, если она не несет в себе заветы шовинизма и экстремизма по отношению к иноверцам.

Вера это культурное Типологическое проявление расового природного Духа Эстетики в прорицании Божественной Мистики «коллективного безсознательного» своего Народа.

(сегодня Нам с Вами осудить надо и нынешнее «сергианство» и «ротовство», которое есть основа нынешнего церковного экуменизма Архиерейства РПЦ и которое также нуждается в подробном анализе возникновения и развития этого церковного сатанизма; Наша с Вами задача в его решительном официальном осуждении, если Мы с Вами действительно хотим покончить со штампом «чекистской церкви» РПЦ МП В.М.)


Совершенно очевидно, что настала пора нелицемерно, нелицеприятно и открыто признать, что простодушный и доверчивый Народ Русский в свержении Богоустановленной Царской власти, принимал участие главным образом как пассивный зритель и частью задуренных пропагандой «светлого будущего» русских людей. Его попросту обманули социальными миражами. Обманули и лукавые пропагандисты «прогресса» государственной и народной жизни, как и заблудшее, либо догматически закосневшее в религиозном «интернационализме» Священноначалие. Фактически – благословили на измену! А цена этого «благословения» оказалась непомерно высока для всех…

Минувшее столетие не так уж многое изменило в умах архипастырей и пастырей «русской» православной Церкви. Их отношение к Монархии доселе остается предельно настороженным, а зачастую скрыто, либо вовсе открыто, враждебным. Во всех ли храмах регулярно служатся молебны святым Царственным мученикам? Везде ли имеются их святые иконы? И наконец, многие ли Наши с Вами отцы духовные искренне почитают их святыми?

Ради возрождения России пора официально упразднить злополучный указ Синода, как явно ошибочный и пагубный для исторических судеб Державы. Упразднить с подробными объяснениями бед Церкви и вин пастырей. Запоздало, но твердо подчеркнуть, что нынешняя Руская Церковь раз и навсегда духовно отмежевалась от роковых ошибок революционного прошлого, начиная с Великого Раскола ее со своим Руским Народом. Вернуть историческому Бытию Отечества нашего утраченную сакральную основу. Связать воедино разорванную связь времен. На деле положить начало всенародному соборному покаянию…».

А вчера и сегодня есть ли первые признаки Нашего с Вами пробуждения от дурмана социальных теорий всех без исключения «измов». Ведь Нас с Вами, в Русском Мiре, все еще продолжают терзать идеологические химеры сатанистского «марксистского и православного социализма», вкупе с его гармоникой ущербного либерального дегенеративного духа, той же сатанистской «демократии». Новороссия 2014 года (не Крым) произвела ошеломительное впечатление на всех маловеров и ренегатов-соглашателей духовно потерянных для Руского Мiра, как и его врагов. Было с большим удивлением отмечено, что все скопом «православные патриоты», «русские националисты» и «национал-большевики» бились за Новороссию плечом к плечу, отбросив идеологические убеждения. Это же отмечал в Новороссии лишь Комбриг Мозговой, но проанализировать этот феномен Великоруского Имперского Духа не удосужился никто.

А что, те прежние мечтатели о «свободе» начала XX-го века? После практического революционного «воплощения прекрасных мыслей и надежд» россиянской интеллигенции и всей «передовой части общества» России, всю эту либерально политиканствующую публику охватил неприкрытый ужас  от террористической революционной реализации «своих прекрасных надежд», где Молох революции никак не мог напиться Русской Крови. И вот тогда все, кто смог и уцелел, ринулись спасаться в эмиграцию. «Не в коня корм» вышли в революционной практике жизни «прекраснодушные» реалии «светочей российской мысли», но прозрение того, что в эти мечты их загнал мировоззренческий яд миражей зловещей политической экстремистской каббалистики «интернационализма», так и не пришло. Тот же Блок, выразитель мнений «прогрессивной руской общественности» и городской студенческой молодежи, воспринявший революцию, как народную стихию, как «могучие звуки музыки освобождения мира народов», быстро контрреволюционно  прозрел и увидел, что сама «революция совсем не музыкальна».

  Так воплотился в жизнь «интернациональный проект ссср».

Проект «ссср», после его практического воплощения в 1922 году, дал лишь один практический сбой. Это было в сталинский период, когда Сталин попытался перехватить реальную власть в «ссср» у его хозяев Мировых Глобалистов, Ростовщиков.  Но силы Сталина и хозяев «ссср», здесь, в этой системе «проекта ссср», были заведомо неравные. Сталин то и пришел к власти при содействии этих же хозяев «проекта ссср». Период тотального разграбления, террористического и голодоморного изтребления сословной Элиты Руского Народа, как и всех остальных людей способных на сопротивление оккупантам был завершен ко второй половине 20-х годов. Следующим этапом на повестке дня колонизаторов стояли две параллельные задачи: - колонию надо было восстановить  индустриализацией и подготовить к запланированной Версалем 1919 года очередной мировой войне, второй задачей попутно уничтожить, согнав в трудармии, колхозы, самостоятельную и самодеятельную крестьянскую Русь мало зависевшую от «города». На роль руководителя такого плана годился лишь Сталин, остальная братия политических горлопанов III-го Коминтерна была отодвинута от реальной власти, а обладавшего непомерными амбициями политического лидера «ссср», Троцкого, просто выслали из страны.

И вот Сталин попытался перехватить реальную власть в «ссср». И это произошло совсем не тогда, когда с трибуны партийного съезда в 1936 году было объявлено о закрытии проекта «мировая революция» и объявлено о реалиях возможности «построения социализма в одной стране». Эти заявления лишь сплотили народ в выполнении планов милитаризации «ссср» и не беспокоили Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Все пока шло по их планам. Сталин был прагматик и реально вступил в борьбу с Мировыми Глобалистами лишь обретя под своей рукой армию-победителей в ходе ВОВ. Это стало ясно Западу в Тегеране,43, Ялте и Портсдаме. Но борьба  Сталина за власть была безперспективна и безплодна изначально. Построить свою «красную империю» Сталин смог лишь на песке «интернационализма» и она начала рушится еще при его жизни.

Вторая Мировая Война закончилась для внутреней жизни русского народа в «ссср» пирровой победой. Были перебиты миллионы и миллионы молодежи, будущего Русского Мiра.  Миллионы израненных, искалеченных именно русских людей, таков был печальный итог этой Отечественной Войны. Искалеченные «республиканцы» возвращались в нормальную жизнь своих «республик» не переживших ужасы разрухи и оккупации, иная судьба ждала русских калек вернувшихся к пепелищам своей прежней жизни в Белорусии, на Украине и в РСФСР. Большинство солдат Победителей, выживших в мясорубке войны, избавились от «очарования» догматики химер пропаганды «марксистско-ленинской» идеологии. Нет, они не стали открытыми врагами или оппонентами советской власти, но они уже реально увидели истинное сатанистское лицо того социализма и «гвардии» его идеологических управленцев от советской власти, как и многие осознали Суть химер «построения социализма в ссср» в том варианте, где русский человек был безправный винтик строительства социализма.

Страна восстанавливалась после войны голодала. В доступности криминала остались горы оружия и в голодной стране вспыхнул разгул бандитизма и воровства.

 После Войны Сталин, дряхлевший на глазах, начал подыскивать себе опору в управлении страной и своего преемника. Так был приближен и фактически стал вторым лицом в государстве герой обороны Ленинграда Андрей Жданов. Вокруг него стала формироваться мощная сплоченная русская группировка управленцев, которая осталась в истории «ссср» как «ленинградцы». Эта формировавшаяся элита управленцев нового типа, где лозунг «построение социализма в одной стране» обозначал прежде всего заботу об улучшение жизни и быта всего советского народа и … ими вынашивались планы создания полноценной республики Руского народа, со своей столицей и своей компартией. То есть они грезили создать Рускую Республику со своими реальными действенными органами власти, а вот этого Мировые Глобалисты, Ростовщики  допустить не могли, ибо это был бы конец их колониального владычества над Русским Народом и его жизненным ареалом. Вот эти «националистические» планы были костью в горле советских «международных интернационалистов».  Ленинградцы с их «прорусскими» идеями были врагами для всего либерального клана руководства партаппаратчиков «ссср», советской знати «деятелей культуры» и среды советской управленческой бюрократии. Они и стали главным объектом политиканской ненависти и мишенью планов по их показательному уничтожению.

Сначала «неправильным лечением» террористами либералами был устранен Жданов и Сталин ничего толком не смог предпринять. Даже публично выявленное «неправильное лечение» не имело никаких последствий для мафии «докторов-академиков», хотя конкретные назначенцы «неправильного лечения были обозначены.

Затем «органами» было сфабриковано провокационное «ленинградское дело». Провокаторами, «засланными кротами» в ряды «ленинградцев», типа мелкого партийного клерка Андропова, были выявлены не только все активные участники этой группировки, но и сочувствующие их планам, вплоть до низов. В ходе судилища и дальнейших репрессий над «ленинградцами» была уничтожена, либо дезавуирована, отстранена полностью от власти, вся Русская Элита «ссср» и все иные прорусские деятели.

«Кадры решают все» был лозунг не только Сталина. После операции «органов» по «разоблачению группировки ленинградцев» ни один деятель русского толка уже не мог попасть во власть любого уровня, тем более в верхние эшелоны власти. Для осуществления стратегических планов либералов стала формироваться «номенклатура», «интернационалисты» проверенные, проверенные до мелочей. В верхушку генералитета СА, в руководящие органы политической полиции, включающие контрразведку, внешнюю разведку, военное ГРУ, МВД, попадали только проверенные люди, готовые «под присягой», без раздумий, выполнять любые приказы вышестоящих.

А сам Сталин в событиях с расправой над «ленинградцами» попал в «интернационалистическую» ловушку. Деятельный прагматик он не хотел сдавать под нож явных видных государственных и хозяйственных деятелей, фактически своих выдвиженцев, но как «интернационалист» он был обязан дать добро на расправу с «ленинградцами».

Следствие над арестованными «ленинградцами» длилось долго. Оно не шатко ни валко тянулось до тех пор пока Сталин, с помощью единственного своего верного соратника наркома финансов Арсения Зверева, не вел золотой паритет рубля и тем отвязал окончательно финансовую систему «ссср» от международных биржевых котировок. Вот тогда либеральный клан партаппаратчиков почуял «жареное» и «ленинградцев судили и сразу казнили. И еще долго шло разное разбирательство и отстранение от реальной власти прорусских руководителей на местах.

В это же время прошло еще одно знаковое событие. Либеральный клан аппаратчиков «ссср» хотел провернуть на теме возрождения Руской Веры и Церкви давно лелеемое экуменистическое «объединение всех церквей и религий мира» для постановки их под какой либо свой первоначальный контроль. Через чекистскую РПЦ наладили «диалог» с иными Патриархиями и консультациями 1948 года попытались собрать в 1949 году Вселенский Собор. Но как только все Патриархии получили проект повестки Собора, то разом прекратили всякое общение на эту тему с РПЦ. Но «сергианская» деятельность Патриархии РПЦ по соработническву с колонизаторами Русского Народа, россиянским либеральным кланом не прекратилась, а приобретала все большее значение. РПЦ даже отводилась некая роль подмены КПСС в политическо-религиозном объединении народа, в создании Церкви «руских патриотов», после запланированного развала «ссср».

Вековая рана революционной катастрофы Русского Мiра кровоточит по сей день. Все катастрофические события Русской Истории, этого векового Лихолетья России, не отпускают сознание каждого думающего Руского Человека. А Нас с Вами, через СМИ, поработители Русского Народа просто забрасывают валом дезинформации, через сегодняшних «русских патриотов». Один из них генерал Н. Леонов глава аналитического управления ГРУ в период 1973-1991 года. Предлагаю Вам мое аналитическое обсуждение «рождественского» интервью с ним.

Скажу сразу эта сложнейшая тема Сущности «советской власти» бродила в моей душе с самой давней студенческой молодости. В институте мы мальчишки 17-18-ти лет попали в студенческие группы, где было по нескольку человек ребят отслуживших три года в армии. Армейцы были на три, четыре года старше нас, но житейски мы были по сравнению с ними глупыми щенками. На меня неприятное впечатление производил наш лектор истории КПСС, постоянно захваливающий Хрущева и политику партии. Ему иногда возражали предметно лишь «армейцы». Но вот Хрущева сняли, и этот лектор сразу сменил риторику и начал обвинять нас в безплодном критиканстве.. В перерыве лекции я возмутился этим двуличием, на что армейцы заметили: - «а что ты от него хочешь, на нем же печать стоит -«политрабочий». Потом сознание начал донимать треск политпропаганды льющийся по всем трем каналам ТВ, включая учебную.

В институте две трети учебной программы были просто идеологически надуманы. Я как то попытался на семинарском диспуте сказать, что «высшая математика» и, как например, «машиностроительное черчение» (а моя мама была преподавателем кафедры начертательной геометрии и графики этого института, папа преподавал теоретическую механику) и так далее в таком объеме просто не нужны. Я даже умолчал, наверно побоялся сказать, о такого же типа курсе Истории КПСС, марксистско-ленинской философии и прочих политэкономий с марксистско-ленинскими этиками, и получил хорошую «затрещину» в деканате.

Само интервью с Леоновым Мы с Вами обсудим в следующей части.


Рецензии