Без вины виноватый
Для достижения успеха был определён и назначен
конкретный, самый благоприятный для зачатия день в году. В этот день этрусская женщина получила право «иметь мужчину». Не любого, а того, кто сам её выберет.
В особом храме было подготовлено два с лишним десятка небольших комнат для встреч определившихся пар. В портовом городе Пирги. Порт обеспечивал присутствие моряков, крепких и здоровых мужчин.
Текст назвал полезные для такого случая целебные травы. Как для мужчины, так и для женщины. Описал эффективный массаж, стимулирующую духовную атрибутику.
Никакого секса. Цель секса - кайф, получение плотского наслаждения. А золотые пластины текста учат тому, как подготовить и сберечь драгоценное мужское семя для зачатия. Как избежать преждевременного семяизвержения. Как стимулировать женский организм к принятию этого семени. Не избежать беременности, но, напротив, добиться её во что бы то ни стало. Никакой «священной проституции». Всё крайне благопристойно и целомудренно. Всё на помощь женщине, желающей стать матерью. И не её вина, если муж оказался бесплодным. И не её вина, если войны погубили много мужчин и она осталась незамужней. И не её вина, если она родилась некрасивой дурнушкой. Природный инстинкт здорового тела властно велит любой девушке стать женщиной и матерью. А текст на золоте называет имена богинь, которые помогут ей в трудных родах и вырастить ребёнка.
Этот текст не просто важный. Он архиважный для любого нормального общества. Его популяризации мешает одно лишь обстоятельство. И не то, что за тысячи лет этрусские методы борьбы с бесплодием устарели. Если и устарели, то лишь отчасти. Старинный способ изготовления детей с помощью мужчины и женщины пока ещё не отменили. Сама природа назначила наилучший день в году для зачатия. И он остался прежним. Этот этрусский текст «провинился» лишь тем, что был начертан на языке, понятном славянину без перевода. А это никак не укладывается в теорию о превосходстве всего древнеегипетского, древнегреческого или латинского над славянским.
Наука, утверждающая, что «этрусское не читается» не наука, а мракобесие. Наука, утверждающая, что этрусское может читаться на каких угодно языках, но только не на славянских – это лженаука.
Это она, наглая и жестокая, лжёт о предках славян и не даёт воспользоваться положительными зёрнами из богатого жизненного славянского опыта.
Свидетельство о публикации №225112600843