Излечение. Нарцисс, глава 8

Глава восьмая. Жнец и некромант.

- Смотри ка, шустро убежал! Даже не запнулся ни разу.

Из-за трона, где ещё недавно в панике валялся царь Нарцисса, выскользнула тонкая женская фигура. Две тонких черных косы образовывали некое подобие короны, сплетались за спиной в один большой хвост, упускались до самого пояса и слегка щекотали оголённую спину. Обтягивающее пурпурное платье с несколькими декоративными складками на груди и вырезами на талии, подчёркивало её странную, в буквальном смысле завораживающую красоту. Эта была Лилит, такая, какой она была почти всегда.

- А ведь хорошо получилось. Значит он в панике, часть деталей забудет, кое-что преувеличит, и получится слух в народе. Именно это и есть наша с тобой задача.

Второй убийца сделал странные движения руками, после которых почти сгнивший труп свалился на пол, и снял свой капюшон. Это был молодой, даже очень молодой мужчина. На первый взгляд ему можно было дать двадцать лет, если не меньше. Мягкая русая борода только начинала свой рост, зато усы уже были хорошо видны. Вот только была в нём и какая-то странность. Не бывает на свете настолько тусклых, невыразительных глаз. И намечавшиеся мешки под глазами выглядели нездорово. Последнее, что можно было бы про него добавить - за всё время операции он не издал своим ртом ни единого звука. Молчание выходило довольно красноречивым.

И вот, его первые слова.

- Плюшко описывал мне смысл операции иначе.

- А это тебя уже не касается, - Лилит тут же поняла, что фраза обрела не тот смысл, что закладывался изначально, и дополнила - Теперь Плюшко и ещё несколько моих коллег начнут продвигать подходящего претендента, который будет делать, что говорят. Тебе здесь будет заняться нечем.

«Что-то мне эта схема напоминает», подумал юноша. Ещё год назад он, принц Аримонд, тогда ещё без единого царского титула, даже представить себе не мог, что так просто, и, главное - безопасно, сможет совершить такое изощрённое зверство. Он просто жил в не очень богатом дворце посреди практически нищей, всеми богами забытой маленькой страны, одной из очень многих таких же в данном регионе. И жил бы он себе дальше без особых проблем, если бы его отец, величайший наследник самой великой империи и царь страны Тигона, не пропал без вести. Впоследствии его нашли убитым, с аккуратной сквозной раной в районе сердца. Но это имело небольшое значение - новый царь, величайший наследник самой великой империи и царь страны Тигона Аримонд уже был помазан на царство. И почти в тот же день явились они, лысый старик с бородавкой на голове и очень... да, эффектная женщина, и предложили взаимовыгодное сотрудничество. Аримонд попытался переложить этот вопрос на государственный совет, и в какой-то степени у него это даже получилось. «В какой-то», потому что неожиданные гости были приняты как новые участники совета в первый же день.

- А в чем тогда состоят ваши обязанности? - спросил юноша, обращаясь к Лилит.

- О, так мы всё ещё на «вы», - Лилит крайне обворожительно улыбнулась и тут же будто заигрывая, немного прикусила губу - Вы такой скромный, я вся в смущении!

- Вы ответите на мой вопрос?

«Мда, пожалуй, я переигрываю», подумала женщина, оценив своё поведение и его реакцию. Но ничего, она успеет ещё нащупать ниточки от этой куколки. Не может же быть, что у него в столь юном возрасте уже разбитое или занятое сердце. А если и не нащупает, плану это не помешает - этот уже никуда не денется.

- Моя задача быть твоим личным консультантом. Я буду проводить с тобой очень много времени, и поэтому хотела бы выстроить доверительные отношения. А может, мы даже станем друзьями. Попробуем, Ари? - Лилит улыбалась так убедительно и открыто, что не сказать нет было бы ужасным испытанием. Если бы Ари, конечно, обратил внимание на что-то, кроме первой фразы.

- Значит, консультант... у меня есть к вам хороший, важный вопрос.

- Какой же? - Лилит начала нервничать из-за его холодности. Неужели он смеялся над ней? Это было бы недопустимо.

- Я хотел бы увидеть того человека, которого вы называли угрозой. Просто любопытно...

... Как и ожидалось, проникнуть в дом незамеченным не было никакой возможности, тем более посреди дня. Аримонд стоял на улице и наблюдал, как перед небольшим жилым зданием то и дело сновали люди, следуя своим обязанностям. Занятые, вечно занятые своими маленькими проблемами люди, счастливые и несчастные, не представляющие, какой ужас начнётся в этом городе в ближайшем будущем. Пока что обыденные желания и цели были самым большим, что вмещали их умы.

Вот из одного из подъездов вышла красивая, но будто бы постаревшая девушка с кувшином для воды. Волосы спутанны, глаза красны, щеки выглядят, как при лихорадке - явно постигло ужасное горе. И только Аримонд знал, какое.

- Девушка, подождите. Постойте!

Но Биола ничего не слышала, не видела и не ощущала. Она просто терпела, делая то, что должна была делать, сквозь рвущийся крик, слёзы, или просто отчаянное забытие. Хорошо, что Ари не успел сказать ей, что всё обязательно будет хорошо. Она бы не поверила. Да и он в похожих чувствах никогда никому не верил.

Где-то там, за толстыми каменными стенами этого дома, лежал полумёртвый Айн, легенда среди тех, кого и так считали легендами. Плюшко за многочасовыми тренировками с Аримондом никогда не переставал повторять, что либо он станет погибелью для Айна, либо Айн станет погибелью для всего. Все жнецы, которых он знал, без малейших сомнений признавали, что Айн сделал для мира великое добро, пусть и не предусмотрел последствия, погиб ради своей мечты, отдав себя до капли... Почему он больше не опасен, он ведь не погиб? Неужели он сдался? Но ведь с легендами так не бывает.

Кирпично-каменные стены дома - вот всё, что мог видеть Ари. И он бы ни за что не смог увидеть, сколько сомнений, сколько страхов ошибиться и потерять всё, что дорого, спрятано за ними и одним израненным, но ещё живым бойцом. Стены и маски - вот что мешало ему разглядеть их сходство.


Рецензии