Теперь и спектакль
- какая тебе разница? Ты все равно никого не знаешь.
- так напридумывай, не молчи, там написано где и когда?
- где написано?
- где, где? В афише же, куда ты меня зазвал, куда идти и во сколько?
- дай соображу, если спектакль нужен, значит и будет в тот же день, как появились на станции, а если самодеятельность, значит, где то в ДК местном. Мне кажется, этот городок небольшой и особых культурных зданий не много, я думаю, что он вообще в одном экземпляре, опять же, можно было где-нибудь в маленьком зале, но столь мало мероприятий для ума и души, что все жители сего населенного пункта уже знают и жаждут зрелищ. Театр будет полон. Даже местные алкаши припрутся, как мол, Митька, электрик которого еще с малых лет знают, а он выступать будет на сцене, кто пропустит? Непостижимо и всё из-за заезжего фигляра, вишь, ему надо! Приехал то давно, еще когда всё работало и детские кружки, и чтецы выступали взволнованные и скованные, хор, танцевали, как без этого? потом вдруг заглохло, не вдруг, сама понимаешь. Он то и раньше попивал, но в меру, а пришлось заканчивать с творчеством, на нем семью не прокормишь, хоть и было тоскливо, и непомерное уныние, особенно когда еще и дети: « Папа, а мы сегодня кушать будем?». Хоть из дома беги, не смог, понял, не такая уж он и возвышенная душа, коли не может над мирским подняться до Парнаса и скинуть нужность, которое не даёт воспарить и оседлать Пегаса или же закрутить роман с Эрато, когда был молод и полон надежд, но пришла плаксивая Мельпомена и с ней стал постигать разрыв устремлений юных и терпение взрослой жизни. В юности ставил больше по школьной программе, прямо как в учебниках дается, в таком же порядке и ставил, в некоторых и сам играл, но только эпизодически и от безысходности, когда некому или же отказывались наотрез, не любил лицедейства, хоть имел и навык, учили же этому, и талант несомненный, но не нравилось, режиссерство даже любил, словно чью то жизнь выстраивал на свой лад. Потом взялся и за зарубежные пьесы, но там пришлось лезть в мифологию начиная от древнего Египта, чтобы объяснить, в первую очередь самому себе, почему персонажи так себя ведут, но так и не получил удовольствия, хотя артистам очень нравились эти холодные, идеализированные действа так разительно отличающиеся от реальности. Удивил «Гамлет», когда весь трагизм выходил из того, что у принца бездельника вдруг некое видение на котором строилась вся цепочка благородных порывов и в конце концов ничем хорошим не кончилось, когда мистическое руководит настоящей жизнью. Или же придурковатый король Лир, решивший на старости лет позабавиться и устроил в королевстве междоусобицу, заодно угробив любимую дочь, которая повела себя искренне и тем самым навлекла беду, не бывает в правде мира, ни к чему хорошему правда не приведет, хотя и очень завлекательно быть правдолюбом и борцом за справедливость.
- это куда тебя занесло? Это ты о чем?
- да вспомнилась юность мятежная. Ну вот, только разогнался и коня на скаку остановила, в следующем эпизоде надо бы что-нибудь поджечь.
- ехидина.
- спокойной ночи, милая.
- и тебе, миленький, спокойной ночи.
Свидетельство о публикации №225112701341