Таксистка для шпиона 3

Дэн.
Он не обманул мальчишку, и действительно собирался ехать на попутке. Только отойти следовало подальше. Спускаясь с холма, Дэн не удержался на ногах и кубарем прокатился вниз, оцарапав лицо и руки. Теперь над бровью кровоточила ссадина. Мужчина выругался. И так было мало надежды, что кто-то остановится его подвезти, а с таким лицом… Придется действовать иначе.
Выйдя из леса на перекресток дорог, Миллер уселся на усыпанную гравием обочину – просто человек, который отчаялся поймать попутку и теперь сидит, наслаждаясь теплым осенним солнышком. Предварительно он постарался оттереть кровь с лица, но все равно подозревал, что его внешний вид вряд ли вызывает доверие.
Три машины он пропустил - там сидели мужчины, и Дэн посчитал за лучшее не рисковать. Но время было на исходе, он это чувствовал. Чувствовал тем, почти звериным, чутьем, что не раз спасал ему жизнь в джунглях Панамы и Боливии. Он точно знал, что его ищут. Возможно, как раз в эту минуту полиция прочесывает окрестности. В любой момент к перекрестку могла подкатить патрульная машина, и тогда всё будет кончено.
Показалась машина за рулем которой сидела женщина. Одна. Это был его шанс. Когда машина притормозила на перекрестке (на сидящего у обочины мужчину водительница даже не взглянула), Дэн распахнул дверцу и запрыгнул на пассажирское сидение в тот момент, когда машина снова начала набирать скорость. Его чуть не выкинуло из кабины, здоровая (слава богу!) нога проехалась по асфальту.
– Какого… Кто вы?! Что…
Дэн наставил на нее пистолет, зная, что вблизи оружие выглядит страшно. Это сработало – женщина испуганно замолчала. Миллер подтянул ногу в кабину, захлопнул дверцу, при этом пистолет не отводил. Дамочка-то вряд ли из местных, подумал он. Нарядная рубашка, дорогие солнечные очки. И сама, вроде, ничего.
– Поехали, - приказал он.
Реакция женщины была неожиданной. Она вдавила в пол педаль тормоза и громко закричала. Дэна бросило вперед, в последнюю секунду сработали рефлексы, и он удержался от того, чтобы влететь лбом в лобовое стекло. Ногу пронзила боль. Дамочка в этот момент попыталась выскочить из кабины. Вот же дрянь!

Юля.
Поездка прошла на редкость удачно. Она не только вдоволь нагулялась по городу, но и прикупила свежего хлеба, сыра и винограда. Еще и перед покупкой скатерти не смогла устоять – уж больно замысловатой оказалась вышивка, да и сложный узор отличался от всего, что она видела до этого.
Обратно она поехала другой дорогой, надеясь подъехать к реке, - которую заметила с пригорка, где рассматривала развалины храма, - и устроить на берегу небольшой пикник. Но, похоже, она не туда свернула, потому что дорога пошла вдоль леса, а река пропала из виду. Впереди замаячил перекресток, и Юля притормозила, рассчитывая развернуть машину и вернуться к той развилке, откуда отходило еще одно шоссе.
Внезапно дверца со стороны пассажира распахнулась и в машину буквально ввалился какой-то мужик.
Юля даже дар речи потеряла.
– Какого… Кто вы?! Что… - она не успела договорить, как увидела смотрящее прямо на нее оружейное дуло. Язык прилип к гортани. В голове стало как-то пусто. Захотелось ущипнуть себя, чтобы убедиться, что всё это сон.
– Поехали, - велел мужчина.
Повинуясь, скорей, какому-то наитию, чем расчету, Юля нажала на тормоз и закричала, в надежде, что ее кто-нибудь услышит. Она рассчитывала, что этот бандит врежется головой в лобовое стекло и отключится. Юля не подумала, что пистолет при этом может выстрелить, и пуля вполне может попасть в нее.
Но ничего подобного не произошло – вот реакция у человека! Только глухо вскрикнул, словно от боли. Пользуясь его замешательством, Юля открыла дверцу, но даже ногу поставить на землю не успела, как сзади раздался рык:
– Сидеть, я сказал!
Она замерла и медленно повернулась. Пистолет снова был нацелен на нее, а на лице незнакомца читалась такая ярость, что хотелось зажмуриться, чтобы не видеть этих воспаленных синих глаз. Погодите… Действительно, что ли синих? Она уставилась ему в лицо. Над бровью свежая ссадина, а на виске немного размазана кровь. Щетина. Острый нос. Короткие темные волосы. И темные же круги под синими глазами.
– Теперь езжай, - рявкнул он. – И если еще раз выкинешь хоть что-то подобное, получишь пулю. Ясно?

Дэн.
Женщина кивнула. Может, зря он так? Еще, чего доброго свалится в обморок или в ступор от страха впадет? Но пока не было заметно, что она собирается упасть в обморок. В какой-то момент, ему даже показалось, что его с интересом рассматривают.
– Значит, так, - сказал он. – Мне нужно попасть в одно место. Ты отвезешь меня туда, по возможности быстро, и не привлекая к нам излишнего внимания. Потом я тебя отпущу. Будешь вести себя правильно, останешься в живых и вернешься домой. Всё понятно?
Женщина кивнула. Захлопнула дверцу, и решительно пристегнула ремень безопасности.
– Куда ехать? – спросила она.
– В аэропорт.
– Я не местная. Не знаю дороги.
– Я покажу.
Она опять кивнула и завела мотор:
– Пристегнитесь.
Ох, ты ж, Господи, - какие мы заботливые, - Дэн чуть не фыркнул, но ремень пристегнул. Хоть через лобовое стекло не вылетит, вздумай дамочка повторить свой трюк с тормозами.

Юля.
Вот зачем она сказала ему пристегнуться? Почему ее должен заботить незнакомый бандит?
Юля покосилась на сидящего рядом мужчину. Грязные джинсы, несвежая рубашка, черная кожаная куртка. Пистолет он опустил на колено и Юля невольно обратила внимание на красивые, хоть и исцарапанные руки. Длинные пальцы на черном металле выглядели удивительно нежными.
"О чем ты думаешь? – обругала она себя. – Тебя хотят убить, а ты тут сидишь, убийцей любуешься! Легче тебе будет, если на тот свет тебя отправит красивая рука?"
Но Юля почему-то не верила, что ее действительно собирались убить. Да и кто знает: может, человек не преступник, может, попал в автокатастрофу. А пистолет… Каждый может носить пистолет для защиты. В таком виде его точно никто в машину не подсадил бы, а если ему срочно нужно попасть в аэропорт…
Мысли проносились в голове одна за другой и, что скрывать, каждая следующая была глупее предыдущей. Юля встряхнулась.
От незнакомца пахло лесом, к которому примешивался немного металлический запах крови.
– Что с вами случилось? – поинтересовалась она.
– Не повезло, - коротко ответил мужчина. Но спустя несколько секунд добавил: - Оказался не в том месте и не в то время.

Дэн.
Лес, вдоль которого они ехали, переливался всеми огнями желтого, зеленого и пурпурного, навевая меланхолию, наличие которой Дэн в себе даже не подозревал.
"Это усталость, - подумал он. – Усталость от работы, от грязи, в которой зачастую приходится копаться, от смерти, которая ходит по пятам не только за тобой, но и за твоими близкими".
Молчание внезапно стало тяготить.
– Как тебя зовут? – спросил он.
– Юлия, - отозвалась невольная попутчица. – А вас?
– Дэн, - имя нередкое и ничего ей не скажет. Тем более, что ищут не Дэниэла Миллера, а Тревора Прайса.
– Юлия… У тебя, случайно, нет воды?
Зря спрашивает, даже если есть, вряд ли она скажет. Не станет же он обыскивать машину.
– На заднем сидении почти полная бутылка, - отозвалась женщина.
Дэн в первый раз внимательно посмотрел на нее. Что-то она совсем не выглядит испуганной. Нежная кожа, красивые губы. Интересно, какого цвета у нее глаза?
Он достал бутылку и с наслаждением сделал несколько глотков. Затем еще и еще, пока бутылка не опустела на половину.
– Послушайте, Дэн… Может, вы поесть хотите? – прозвучал вопрос.
Мужчина уставился на нее так, словно она предложила ему что-то неприличное.
– Сними очки! – приказал он.


Рецензии