БОГ-5

«Дерево никогда не заговорит, а человек никогда не постигнет» - «Но если не будем постигать, то станем деревом. В дереве Богу так надежно, что Он всё же решил рискнуть с нами. Бог хочет на небо!  Предок человека - дерево. Будущее дерева - небо...»

Лучший творческий метод называется «Переворот бреда»: сначала накрути бред, а потом найди ту точку, которая переворачивает его и наполняет смыслом, сверхсмыслом, делает загадкой и смыслом. Это точка Бога, который творил мир из хаоса и без хаоса бы ничего не сотворил...
(Комм: нет, мне надоело бредить и переворачиваться...)

Романтик - блаженный язычник, уподобляющий себя тому Богу, что имеется в звере. Ведь с Богом в людях напряг, а Бог в духе всё еще непонятен. У него самотек пока, махание флагом, упоение начальной жизнью. Участь блаженных на земле непрочна и печальна. Правда, заспиртует себя профессионализмом для прочности, но пока, понемногу надрываясь, как ветер на водах, он гонит и гонит эту свою любимую и живую волну…
(Один гордится знанием зверей, населяющих Леса, а другой - знанием заветов, насельников  Книги...)

«Ей захотелось стать богом и, чтобы не попасть к фашистам, она  свернула в буддизм: «не хочу власти,  буду любоваться красотой феноменов». Фашизм - воинственно-конструктивное озверение, а буддизм - мирно-расплывчатое…
 (А еще есть бог - мухомор: рыча и мыча, некто  втолковывал мне, что мухомор не хуже белого гриба, просто надо шире смотреть на вещи, и не забывать, что красота и кайф для искусства важнее обычной питательности…)
(Комм: может, кайф все-таки важен?! Пузатые ищут кайф только в жрачке, а вот худые активно используют и таблетки и наркотики и даже мухоморы...)

Бог есть, но трудно указать на Бога. Только бог может указать достаточно  точно и далеко. «Вон Он, смотри. Он там идеальная плазма, а у нас здесь, где всё относительно, Он только мягко и уклончиво светел...»

«Представляешь, она пришла к богу домой только затем, чтобы он ее трахнул?! Как к какому-то простому агрегату пришла! Чтобы он показал ей свой член и через это сразу перестал быть богом! Ну ни  грамма в человеке мыслительного волнения - думает, что всё уже знает...»

Официально сказала, что над нами небо богов, но я-то знаю, что над ней всё время небо только одних богов - мужиков…

«Всё хорошо, ты чудесный, но... мраморный. Не пугайся - с виду ты похож на живого, никто не заметит (и кому замечать-то) - а осторожно вытягивай свое мраморное тело к небу. Это будет предположительно, но к Богу, а не от Него. А у Бога кровь, то, чего тебе как раз и не хватает. Поцелуй Бога не Иудой и потечет эта кровь по тебе, и порозовеет твоя мраморная кожа...» (Мечта, в планах у него  житейское: поторговать своей чудесностью честно и с выгодой. Дело, кстати,  совсем не плохое. Торгуют же, например, чудесными грушами. Просто мог бы чудесным человеком стать, драгоценным не только на любом базаре...)

Дети - это боги, христы и мы, греховностью своей породившие их, должны изо всех сил стараться, чтобы было успешным их пришествие на землю. Никакого иного «второго пришествия Христа», видимо, не случится. И всё будет очень по рабочему – скорее с закатанными рукавами, чем в женоподобных облачениях. Этим наряженным, чьи дети от тоски лезут на стенку, явятся боги,  замученные проблемами и работой. Нам часто придется воскресать...

Евреи - это рабы, которые смогли взять судьбу в свои руки и освободиться. Тот еврей сейчас, кто делает тоже. Это  невозможно без обретения Бога в себе: все мы в плену у государств и правительств, строителей  геометрических великолепий, и все мы видим, что мир заселен примитивными язычниками, которые слишком держатся своих подземных, ****ских корней и не могут сочувствовать свободе...

Ночью и в холоде Бог в огне, а теплым днем Он отдыхает на облаке. Но если нет огня в нас, то пуст день и только ночью призраком по небу проплывает какое-то облако. И мы глядим на него миллионы лет и не можем догадаться, что нам не хватает огня и воображения  облачного дня...

Позвони мне, Моисей, позвони - рылся недавно в бумагах и не мог отыскать камня заповедей твоих...
Заезжай, Илия, пожалуйста, заезжай, когда будешь в наших краях - я давно хотел посмотреть на твою крутую «тачку». В огне, говорят, колесница, а у нас дом небольшой, деревянный, но ты заезжай, пожалуйста, заезжай...
И тебе, Соломон, привет – я, царь Савский, хочу видеть тебя и спорить с тобой. Видел тебя недавно по телику...

У язычников были бог-солнце, бог-зверь, бог-дерево, они понимали божественность  сущего, но не могли объединить всё в Бога вселенной, открыв бога в себе. Не могли открыть Бога-Духа, Бога слова и образа, Бога движения и сотворения. Им не хватало  широты и концентрации, т.е.  воображения...

Антики обожествили человека, себя, а не открыли бога в себе, они  обожествили тело, а не дух, причем наивно полагали, что обладают  своими телами. Сия вопиющая глупость была так лучезарна и безмятежна в инфантильности своей, что все пали и поклонились этим обнажившимся нарциссам, деловито убежавшим в ничто и никуда от всех проблем...

«Мы едем, едем, едем - пух, пух, пух» - «Уважаю. Ехать, конечно, хорошо, но поразнообразнее бы» - «Мы едем, едем, едем - бум, бум, бум» - «Уважаю. Ехать, конечно, хорошо, но помягче бы» - Мы едем, едем, едем. Наш дух как камень»  - «Уважаю. Но игры бы побольше» - «Не свернешь; всё равно мы тебя переедем...» («С Богом внутри можно жить человеком, а без него приходится надевать латы и тогда уже не очень потанцуешь-полетаешь, сваливается в тупость всякая езда» - «Нет, просто у тупиц очень крупный почерк и чтобы написать сколько-нибудь внятный текст, приходится по буквам ездить на машинах…»)

С утренней доверчивостью обратился к людям, за долгий день наполучал от них щелчков, блевотин, и к  вечеру снова обратился к Богу. Всю долгую ночь мы с Ним обнявшись неподвижно  простояли и, в общем, у меня-то не было надежды, но Он снова сделал Свое дело, Свое чудо - откуда-то медленно стали прибывать тепло и свет и  получилось утро...

Антика и вечно  модный классицизм - это и есть Адам в раю. Бог только евреев выгнал из рая непроходимой глупости и детской наивности, остальные всё так же трутся друг об дружку, ничего не видя дальше тел. А что? если имеешь сексуальную жену, доходную службу и  какую-то сообразительность, то почему бы и не чувствовать себя либералом, пребывающим в раю  - хоть нагишом ходи. Вот только змеи всякие кусаются и яблочки на дереве не те -  с похмельным синдромом все. И, главное, бессмертье куда-то отлучилось...
(Комм: с одной стороны посмотришь: вроде умные все люди - а с другой действительно непроходима глупость каждого. Короткий у всех ум...)

Мечта - это крылья духа, его обыкновенная подъемная тяга. Мечта - просто-напросто Бог. Кто строит рай здесь и сейчас, тот мечтал когда-то и где-то, но закруглился, поспешив обменять Бога на  дело – чего никому (и мне) не избежать (не только язык, но и руки «прикраса неправды»)...
(Комм: мечты должны перелиться в дело и исчезнуть - как исчезают бабочки. Есть время благоухающей мечты, но есть время и не менее благоухающего дела - причем, конечно, ценно именно дело, а мечта есть лишь начальная задумка и хотение... Очень надеюсь, что  у меня были, есть и будут именно такие дела... - если я и мечтаю, то именно о них!)

Христианин решает проблемы, а буддист убегает от них - считая это бегство решением. У буддиста монастырь в его квартире номер Н, что находится на М-этаже, Л - подъезда дома номер К, расположенного в Е - квартале. Буддист от зла отгородился стеной, а от пустоты занавеской… Бьюсь об стены, смотрю на зияющее, голое окно, не выдерживаю, занавешиваю его и откидываюсь на мягкие подушки. Но утром первым делом бегу, словно душат меня, и опять их открываю и по стенке начинаю постукивать... (Кружевные занавески из спермы и оргазмов,  с помощью которых можно было произвести  экстатического человека…)
(Комм: настоящие буддисты все же накрепко связаны с природой - где действительно всегда так хорошо, что можно расслабиться... А городские, комнатные хоть буддисты, хоть христиане - это та еще мура. Как и все комнатное и городское...)

Нырнул на духовную глубину - и только ноги над поверхностью болтаются. Огрызнулся с глубины: «а вы их используйте как-нибудь. Хоть как подставки - я ими больше болтать не буду»...
(Комм: использую себя укак подставку на вахтах!)

Теория -  устройство по выжиманию души из тела. Богом, проповедью на меня насела, и в виде пота отдал я душу поверхности тела. Сух стал внутри как дерево снаружи, и трудно потом отмокал, но зато башка у меня теперь крепкая,  строй на таком основании, что хочешь...
(Комм: теориям, как и мечтам, пришел конец. Они всегда парой живут - теории и мечты?! ..Свое учение о троице я вовсе не воспринимаю как теорию... - в теориях, как и в мечтах, я, на самом деле, вечно путался...)

Я: «если ты не борешься с плохим в себе и поблизости, то ты преступник, а если борешься - грешник, из-за ограниченности успехов в этой борьбе»; а они: «если не боремся - грешники, а если боремся -праведники». В этом сдвиге вся разница между Ветхим, Религиозным Заветом и Заветом Новым, Христианским.

Получается, что в Новом Завете человек маленький, а в Ветхом большой. Человек сошел с небес - где общался с Богом - на землю, сокрыв Бога в себе, с собой Его прихватив. Сошел, чтобы снова подняться, но уже вместе с землей...

Религия - это крепость, в которой молятся Богу и стреляют по другим крепостям. А «в миру» они как все, под микроскопом надо отыскивать отличия... А Бог везде, но  только не в местах, в которые не пускают маленьких бродяг.  Они камень и, иногда, хлеб, а христианин - это хлеб и, иногда, дух...

В крепостях праведники и прекрасные души - хотел поучить, так сразу перебили: «ты что?! мы сейчас сами тебя всему научим!» - а под крепостными заборами люди «оторви и брось»  - ты ему слово, а он у тебя последние штаны - «в долг». Где-то между должен быть кто-то еще: хожу, смотрю, грешу - в невольных мыслях по крупному, а по мелочам даже сознательно и явно...

Люди - жалкие пустые ведра, которые очень разрозненно бренчат о том, что в них что-то завелось. Они «личностно» разъединяются - и объединяются в стадо всякий раз, когда обращаются в бегство и молятся своему до обморока слабому богу...

Настоящее творчество - это то же самое вино: надо только втянуться и тебе будет хотеться его еще и еще. Или делать, или потреблять то, что сделано. Например, мной... Кто не пьяница, тот не творец; и не делает он ничего, только начальную пенку снимает. Он сидит на очень сухой и твердой земле и строит какой-то совсем другой небоскреб. Этот сок еще не вино, раз Бог не ночевал в нем - бормотуха про звезды, космоса, не-неба сивуха...
(Комм: пьянствовать слишком опасно - наделаешь делов даже не заметив того... Все же, на этой земле мы всегда должны и трезвиться, как пишет кто-то из апостолов - т.е. искать в душе золотую середину между горячим духом и холодным разумом... С другой стороны, если только трезвишься - то это уже убогий и бескрылый труд; настоящее творчество - это на самом деле отдых! Оттяг! Я в те времена сначала натворил, потом напортачил - но и это лучше терок унылого труда... Просто надо уже заранее быть настороже, зная, как оно с нами творцами-алкашами бывает...)

Сырые люди, разгильдяйские народы - Бог им много дал, но сделать они себя из Богом данного не могут, моты, суки, обормоты...

Самое худшее за всю мою предыдущую жизнь случилось, когда одна обыкновенная сволочь (мужского пола) сказала мне: «иди скорей, посмотри, как он её е. Залазь сюда и смотри. Он ее всё время е. А куда ей деваться...» Правда, потом, совсем в другие времена, среди совсем других людей меня просвещали, что такая-то у целой роты в рот берет и это тоже было ужасно (хотя есть же Шолохов - школьная программа), но к тем временам я уже понял, что человек - это дьявол и нужен Бог, чтобы забить его до смерти...

Нестыковка на одном творческом вечере: сначала два профессионала превосходно сыграли прекрасную сонату Листа в четыре руки, а потом вышла девушка и своими стихами обгадила оба пианино. А что до меня, то мне понравились именно инструменты -  совершенные боги, музыкальные коровы. В каждую семью бы по такому духовному мерседесу. Но и девушка  из  самых любимых...
(Комм: тебе бы и машина понравилась, будь она твоей?! Хотя машины слишком регулярно покрываются грязью, слишком шумят, воняют, угрожают жизни и прочее и прочее...)

Бог вложил душу в человека, чтобы мир не переполнили полководцы. Пусть стоят в строю и греют свою маленькую душу, без симпатии глядя на заводную игрушку в погонах с луною и звездами...

Окопная война, застывшая битва. Бродил в окопах по улицам - торчит голова и каска. Сразу вспомнил Христа, как кричал «Боже, Боже мой, почему Ты Меня оставил?!» Сорвался Он, но  только одной ногой, раз сказал о Боге «мой»...
(Комм: не случайно не слышал на столь знаменательные слова не единой проповеди - явно не стыкуются с Христом-богом... Головин, кстати, оказывается, рассуждал на тему большой и малой нужд Иисуса! И отворачивался ли он при этом... Я-то думаю, что он почти не ел, не пил - соответственно, не было ни куч, ни ручьев, а именно они, на самом деле, унизительны...)

Боевик, в котором один крутой чувак не только ловко уходил от преследований всяких гнилых лохов и хорошо дрался палкой, но и всякие чудеса делал; от болезней, например, излечивал как настоящий экстрасенс... Всего и не перечислишь. Даже по воде вроде разок прошелся, если только ребята не бухие были. У них и с выпивкой, и с закуской было без проблем - всё он. Хотя обычно они хипповали и он их как гуру жизни учил. Мол, руки мыть - фигня, вы лучше ноги мойте и всех любите, чтобы в трудный момент очко не сыграло. Как бог был и женщины его, конечно, любили. Он только сначала специально искал хороших ребят, а потом просто много ходил, чтобы все его видели...

Деньги у тех лиц, ряшек, «решек» за которыми сила, «орел», то есть...
И у Бога так: Он как человек, а Дух как войско. Мы, как проводники ток, должны пропускать через себя  Бога к войску и обратно. Без нас исчезнет войско и развалится Бог и будет проиграна битва за истинные деньги, те монеты, у которых ребро как путь узкий, крутой и тернисто-ребристый...

В обманах многие Бога не боятся. Не понимают, что Бог сидит как раз в том сундучке, в котором все их тайны и спрятаны! И Он совсем не постесняется говорить о невозможном добросердечным присутствующим. Он обязательно пойдет на скандал, не боясь обвинений в клевете и сумасшествии - и «Страшный Суд» будет как сплошной террористический акт...

Когда в комнатах поднялся Страшный Ветер, двоих лихо вымело на улицу, причем один тут же покатился кубарем, третья уютно забилась в угол и закрылась книжкой..., а я открыл, что сразу за домом - овраг, в котором  страшно, но очень сильно кричишь к Богу...

Только широкий человек может быть высоким. Только высокий человек имеет дело с Богом. Бог уходит на высоту и уводит человека за собой...
 Христос дает подножку человеку, чтобы он стал широким, чтобы он заужался, определялся и обрекался на невозвратимость и неизменность только на большой высоте...

Сцена - великая пустота, пустота превознесенная и светоносная, фантастическое место, где по всем прогнозам должен возникнуть бог. Вот почему так напряжены зрители в темном зале: они  всматриваются в очередного кандидата на  звание бога. Кандидатов много, они хотят себя испытать и под любыми личинами, даже в виде тараканов с усами часто выходят на сцену...

«Обманывает дьявол, намекая на то, что обманывает меня! Что я обманываю Бога!..» - но потом пришла усталость и опять напали задумчивость и слабость на охрану и в подвалы мои снова протопали все те же ненавистные наемники...

Изначально в мире был рай, а бумага была белой. Не было змей ни на земле, ни на бумаге и в голове ничего не извивалось. Это уже потом упала Большая Черная Капля, и Бог придумал чудо цвета...

Свежий воздух, солнце и вода - три поцелуя Бога. Дыхание Бога, Его глаза и объятия - «о, вода». Так посвежели мысли, словно Библию прочел. Так блаженно утомлено тело, словно на грудь любимая голову склонила... Но головы все же нет. И солнца нет. И есть причина, по которой и свежий воздух недоступен. Остается одна лишь вода из под крана...

Чем, кстати, Христос не атеист: Себя сделал Богом, отверг отцов, какой-то коммунизм небесный рекламировал?! ...Да, атеисты - это те, кто искажает христианство, а религиозные - это те, кто искажает истинный Ветхий Завет. Не исказить нельзя, конечно - так что все христиане отчасти атеисты - но одни молятся своим искажениям, а другие каются в них, не в силах сразу избавиться...
И искажают, впутывая другого Бога: то Отец стукнет Сына, то Христос сделает подножку Иегове! «Да, мы догматики, но в трудных случаях регулярно употребляем диалектику» - говорят религиозные. «Да, мы диалектики, но для боев у нас лозунги» - говорят и атеисты...
А я истинный атеист - ни в одну религию не хожу - и истинный верующий - ни в одной партии не состою. Правда, эти половинки уверяют меня, что я ноль, а не полнота. И рекомендуют, например, обратить внимание на религии с сильным атеистическим, т.е.  либеральным духом и на партии для православных любителей милосердия...
Чтобы от Вездесущего Бога уйти, хорошо Его как-то локализовать и обозначить. И заплатить Ему тоже хорошо. И неважно, что Сам денег не берет - всё равно дадим и Ему уже будет не так удобно, ведь деньги-то зубами и когтями  добываются на нашей каменной земле...
Носят и крестик, и хвостик, чтобы не сбиться ни влево, ни вправо едучи  осторожненько и не очень, но всегда напропалую...
(Комм: Ветхий завет очень часто сводят к холодному, бездушному Закону - да нет же, там уже молились и поклонялись богу, ходили в храмы и читали проповеди не хуже нашего! Все это уже тогда было известно! И давидовы молитвы не случайно и сейчас являются чуть ли не непревзойденным образцом. Поэтому нынешние религии ничуть не лучше старой - вроде бы хорошей, но Христа распявшей... - да и Давид, как известно, делал тяжелейшие грехи...)

Если рассуждать логически: раз к людям приходил Бог-миссия, чтобы сделать их богами, то и к зверям должен был заявиться эдакий продвинутый человечек с целью научения их своему образу и подобию?! Просто его  миссия тоже окончилась ничем. Может, съели. Или забодали, заклевали, затоптали. А верблюды еще и заплевали... И остался только отряд коней-апостолов, но их потом приручили, накрыли царскими попонами, пристрастили к играм на скачках... И что теперь? И теперь дрессируют и людей, и зверей - только богов и тараканов, наверное, никто не пытается переделать...
(Пока они, обладая одним, отвергают вторую возможность, нет и речи о третьей реальности...)

Смог сделать что-то хорошее, но выложился так, что мне стало плохо. Наверно, на столько же?! Отдаешь свое, а кто ущерб возмещает? А вы говорите, что Бога нет.  Я лечу вниз, но верю, что у меня снова вырастут крылья. Нет ничего непосильного для человека на земле, в нас резервов с целую Сибирь - гони, Бог, Свои очередные пятьдесят вагонов...
(Комм: почти каждый день мне бывает плохо - и почти никогда я не сам избавляюсь от плохого, я просто терплю и жду, когда настанет перемена внутренней "погоды", когда рассосется - а это, конечно, работа божественных механизмов... Но и мое участие в этом все-таки есть - чему-то я помогаю, а чему-то хотя бы не мешаю...)

Бог-Отец дает исходные, «природные» данные, а христианство дает метод и цель - и то и другое великое благо, но: и то, и другое настолько поражает своими возможностями, что ты начинаешь молиться им, риторически проповедовать их - всё, что угодно, но только не применять! Нет в нас силы, воли к применению. Есть и поле, и трактор, но пахать мы все-таки не умеем и учиться быть хозяевами не хотим - зазря гоняем дорогую технику по прекрасному полю...

Боже мой, такое прекрасное, фантастическое существо полностью разрушено! Казалось, что оно - бог и ему всё простительно и позволено... Но вот, кажется, потихоньку начинает восстанавливаться: появился знакомый синий цвет и, кажется, даже дергает лапкой...
(Мыслью упорно снимаю ржавчину, терпеливо разрабатываю скрипучий механизм своего инвалида…)

Меняю человека на небольшое стадо животных. Или на рой насекомых. Или - на крылышко ангела. Или - одежду с плеча какого-нибудь великого бога...
Меняю человека, способного перевоплотиться в свинью на человека с любыми другими способностями. Также обучаю перевоплощению в бегемота.

«Если шатает, балансируй, держи руки разведенными, держи крест» - но хорошо, что по паребрикам будничной жизни иду уже очень свободно, не напрягая бога...
(Комм: блин, паребрики - это не критерий; полно ловкачей и получше, которые, однако, сделали ужасные ошибки...)

«Богу первенцев» - «Богу оригиналы, а людям копии»

«Верующий» - одного слова всегда слишком мало, нужно минимум три: «Делающий, Верующий и Мечтающий». «Если не мечтаешь, то тебе даже и дела не помогут»; «если не делаешь, то тебя даже и мечты не спасут».
(Комм: верить и мечтать - похоже, что это одно и то же... Если не мечтаешь, то и вера пропадет - "у имеющего мало отнимается и то, что имеет")

Войди в Бога как Ной в ковчег, иначе потоп небытия уничтожит тебя; и постарайся собрать себе по возможности сильного  и интересного Бога - тебе жить с Ним тысячи лет...

Если Бога распяли в тебе, жди три дня - Он воскреснет.

Зато, когда Бог нечаемо одного «мессию» и «поэта» в христианство обратил, тот чуть весь мир не перевернул -  столько было в нем энергии. Не то с рыбаками, даже с Петром - народ медленный, тихоходы, основательность ценит больше слов-самолетов...

Складывая темный вечер и ужасную глушь, очень легко получаем Апокалипсис. Вдруг понимаешь, что у Бога не установлен телефон, что какая-то Его часть по-прежнему в динозаврах пропадает...

...Выходит, гениями были не Толстой и Достоевский, а их отцы?! Отцы были гениальны в любви, а сыны в деле... Выходит, в любви так же мало гениев, как мало их в делах?! И были ли те, кто успел во всем, будучи не гениями, а богами...
(Комм: немало людей, у которых энергия брызжет во все стороны, и на любовь, и на дела... - а в молодой период жизни это вообще чуть ли не всем свойственно... Таланты и гениальности у них, конечно, относительные - но присутствуют - а в карьере детей, конечно, помогают преуспевшие папочки-мамочки...)


Рецензии