Внучка из Старого Оскола. Записки из дома прест-х
Причём каждый из них во чтобы то ни стало мечтал взойти на высшую ступеньку пьедестала и не собирался сдаваться. Так, всё изголовье кровати ветерана труда было увешано фотографиями директора дома престарелых Якова Ильича: директор с лопатой на субботнике, директор разливает по стаканам кисель на ужине, директор поправляет подушку умирающего в лазарете. Даже на любимой кружке Мартына красовался улыбающийся директорский лик.
Впрочем Евгений Евгеньевич не отставал: он воспел управленческий гений Якова Ильича в стихах собственного сочинения и с любовью развесил тетрадные листочки с ними по разным уголкам своей комнаты. Обещал даже создать песнь…
— Идут ноздря в ноздрю, — констатировал турнирное положение в конкурсе обоих претендентов одноногий Ефим. — Тяжело кого-то выделить. А остальным за ними вовек не угнаться. Талантов не хватит…
Впрочем, слава Богу, никого выделять и не пришлось. Поскольку оба жили в одной десятиметровой комнатке, оба, скорей всего, и победили бы. Если бы Яков Ильич срочно не уехал на совещание директоров домов престарелых области. А его заму почему-то больше понравилась комнатка Пелагеи, бывшей пионервожатой из Таганрога, которой в конце концов за победу в конкурсе и достался дополнительный стакан киселя на ужин. Пелагее тогда как раз неможилось, и поэтому за ней уже пару дней почти бесплатно ухаживала её внучка из Старого Оскола, сорокалетняя воцерковленная вдовица Настенька, женщина весьма строгих правил поведения и моральных устоев. Так во всяком случае про неё говорили. А тот самый заместитель Якова Ильича это однозначно подтверждал…
*«Карманная оппозиция» — это термин, используемый для описания оппозиционных групп или политиков, которые, по сути, контролируются правящей властью или действуют в её интересах, не представляя реальной угрозы для её положения. (ИИ)
Свидетельство о публикации №225112701932