Печалька без родичей 10

Катастрофа произошла сразу после засолки огурцов. Дело в том, что в июле месяце у нас в оранжерее выросло сразу десять килограмм огурцов, одномоментно. Мы не ожидали такой большой удачи с огурцами, и даже не поняли сначала, что нам с ними делать, и куда нам девать столько огурцов. Но потом тетя Лина сказала, что их можно засолить, объяснила нам с Максом, как это делается, и мы с Максом принялись солить огурцы. Тетя Лина стерилизовала для нас трехлитровые банки, а мы с Максом набивали эти банки укропом, дубовыми листочками, лаврушкой, листьями черной смородины и молодыми огурцами. Потом заливали банки соленым раствором. И, казалось бы, все шло очень хорошо и лучше некуда, как вдруг я заметила на себе чей-то взгляд. Так бывает, когда кто-то на тебя смотрит, и ты вдруг ни с того, ни с сего замечаешь на себе этот взгляд. Так случилось и со мной. Когда мы с Максом заливали рассолом очередную банку с огурцами, я вдруг подняла глаза и тут же увидела, что прямо за забором стоит Леха. Он стоял, облокотившись о калитку, и внимательно нас с Максом разглядывал. И я только одного не поняла, где был грузовик Лехи. (Потом оказалось, что он припарковал его на соседней улице, в тот день). И вот теперь Леха стоял, опирался о калитку и просто смотрел, как мы с Максом солим огурцы. Когда я подошла к Лехе, чтобы открыть для него калитку и пропустить его на участок, он внезапно взял меня за локоть и сказал мне:
-Живо, в машину!
И мы пошли в Лехину машину, которая стояла на соседней улице. Вернее, побежали, поскольку Леха шел так быстро, что я еле успевала за ним. Я поняла уже, что Алексей чем-то жутко недоволен, и решила не спорить, от греха подальше…
В кабине своего грузовика, он наклонил меня над спинкой сиденья, и вдруг стянул с моей попы оранжевые трусы с надписью ПОНЕДЕЛЬНИК. Потом он вытащил из своих джинсов ремень.
-Леха, ты чего? - успела пискнуть я, но Леха вдруг размахнулся, и стегнул мой зад ремнем, а потом еще и еще.
-Признавайся, спишь с Максом? - сказал мне Леха, и опять съездил ремнем поперек моих голых ягодиц.
-Леха, я с ним не спала, я с ним огурцы солила! Леха, не надо! - я взвизгнула, но в тот момент никакие мольбы уже не могли мне помочь. Леха в то утро был совершенно беспощаден.
-Я не хочу, чтобы ты виделась с этим типом, понимаешь, не хочу!  - бушевал Алексей, и снова стегал меня по попе своим ремнем.
-Ты не будешь больше жить на даче, рядом с этим Максом! Потому что я тебе, Наташка, не доверяю! - сказал он мне, и я снова дернулась от очередного хлопка ремнем по заднице.
-А где же я тогда буду жить? - уже со слезами на глазах, спросила я у Лехи.
-Ко мне поедем, со мной будешь жить! - сказал мне Леха, и вслед за этим радушным предложением, снова вытянул меня по попе ремнем.
-Хорошо-хорошо, я согласна! Лех, ну, пожалуйста, ну не надо больше меня пороть! Леш, прости!!! Ай! Я больше не буду! Ай! - завопила я.
Зад у меня просто горел от соприкосновения с Лехиным ремнем.


Рецензии