Кому из сочинителей требуется?..
Может быть, своими размышлениями он так и не достиг самых глубоких оснований сочинительства, но зато выявил, как минимум, два вида или даже типа поэтов:
Первый вид поэтов. Поэты, которые освоили или только "философские" частности, или даже упорядоченные совокупности (системы) тех же "философских" частностей.
Второй вид. Поэты, обходящиеся в сочинительстве не только без упорядоченных совокупностей (систем) "философских" частностей, но даже и без самих "философских" частностей. Данные поэты выявляют в своих внутренних мирах наличествующие в них поэтические образы, оказывающиеся или близкими внутренним мирам читателей, или хотя бы хорошо запоминающиеся ими, читателями. Образы, выявленные и запечатлённые такими поэтами, непременно становятся частью внутренних миров читателей и читательниц.
Первый вид или тип поэтов он, немного подумав, решил назвать поэтами, познающими себя и своё окружение опосредованно, через освоенные ими "философские" частности или даже с помощью упорядоченных совокупностей (систем) "философских" частностей.
Эфче, "философские" частности - это мельчайшие составляющие того строительного материала, из которого строится внутренний мир человека. Поэты и прозаики могут и не осознавать какими именно связями сцепляются во внутренний мир "философские" частности.
Уэсэфче, упорядоченные совокупности (системы) философских частностей - это строительный материал для внутренних миров людей, снабженный ещё и установками (принципами, "технологиями") соединения философских частностей во внутренний мир человека. Например, во внутренний мир поэта или прозаика.
Если коротко, то по его мнению поэтов первого вида (типа) можно назвать пэвэпэо. Поэтами, всё (и себя, и своё окружение) познающими опосредованно.
А пэвэпээнам, поэтам, всё (и себя, и своё окружение) познающим непосредственно, не требуется освоение ими не только упорядоченных совокупностей (систем) "философских" частностей, но и самих таких частностей.
Пэвэпээн, поэт, всё познающий непосредственно, сливаясь, во время своего поэтического сочинительства, творчества, и со своим внутренним миром, и со своим окружением, может обходиться одними только поэтическими образами, выявленными им в своём внутреннем мире.
Но в сочинительстве литературно-художественных текстов представлены не только поэты обоих типов, но ещё и прозаики.
Прозаики-сочинители, как и поэты, бывают, по его мнению, также даух видов или типов: использующие в своём сочинительстве свою образованность, то есть освоенные ими знания и те, которые даже недостаток своей образованности могут восполнить образами, возникающими в ходе переживания опыта своего внутреннего мира.
Он думает, что искусственный интеллект может когда-нибудь достичь такого своего развития, что заменит в сочинительстве литературно-художественных текстов поэтов, всё познающих опосредованно и образованных прозаиков-сочинителей, но надеется на то, что искусственный интеллект никогда не сможет заменить поэтов, всё познающих непосредственно и живых прозаиков, не столько использующих свою образованность, сколько добывающих, переживанием, образы из своих внутренних миров.
P.S. Автор должен признаться, что внутренне, то есть не показывая своим внешним видом, долго смеялся над тем, что ему наговорил данный персонаж, - сочинитель-самоучка и непрофессиональный мыслитель. Внутренне отсмеявшись, автор внезапно понял, что данный персонаж, если и не проник достаточно хорошо в психику сочинителей поэтических и прозаических текстов, то его определения эфче, "философских" частностей, и уэсэфче, упорядоченных совокупностей (систем) философских частностей, вполне достойны внимания читателей и читательниц, а его пэвэпэо, поэты, всё (и себя, и своё окружение) познающие опосредованно и пэвэпээн, поэты, всё познающие непосредственно, хотя и не являются философскими терминами, достойны того, чтобы читатели и читательницы прочитали о них в тексте, размещённом именно в разделе философии. Автор также надеется на то, что итоги размышлений своего персонажа, он, автор, запечатлел и передал доступно пониманию читателей и читательниц, не являющихся профессиональными философами.
Свидетельство о публикации №225112700271
Но стало печально, так как в скором времени, думаю, этот клятый ИИ заменит абсолютно все. И станет непонятным, сочинил ли это Ваш первый вид поэтов, или второй, или эта самая дребедень. Вижу, что уже и здесь не особо одаренные упражняются в этом деле, кропают вирши, песенки и, наверно, страшно радуются, что теперь-то уж точно стали "поэтами".
С уважением и добрыми пожеланиями,
Федя Заокский 27.11.2025 09:34 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 27.11.2025 10:15 Заявить о нарушении