На Дереве
Мне не дают покоя мысли о моем воинском опыте. Хочется уже обернуться во всему миру и сказать: дамы и господа, я не воин, не надо меня звать на бой. К сожалению, если тебя окружают войны, нет шансов уклониться.
Я сажусь на берег, играю песком и наблюдаю, как сквозь густые тучи начинают пробиваться два взъерошенных луча. Пасмурно, откуда они? Они портят всю гармонично-тёмную картину. Лучи пробиваются окончательно, кружатся на берегу и круг за кругом возводят башню величественную, высокую, как храм. Я встаю, моя усталость и задумчивость прошли, меня ждет храм, а это всегда увлекательно.
Встаю на низкое крыльцо, касаюсь массивной ручки двери, с тяжестью дверь поддаётся. Вхожу и замираю, рассматриваю высокие своды, искорки в пространстве, словно маленькие лучики, рассыпавшиеся по стенам, вдали алтарь. Помещение пустое, никого, только журчание фонтанчиков при входе и совсем тихий далёкий звон колокольчиков, говорят о том, что место живое, наполненное скрытыми процессами.
Прохожу к алтарю, кланяюсь пространству, начинается тихое медленное движение. Лучи закручиваются спиралью, и передо мной выстраивается крутая узкая золотая лестница. Мне не видно, куда она ведёт, но я иду, атмосфера храма успокаивает и внушает чувство безопасности. Довольно быстро лестница переходит в круговой коридор, я слышу шаги и жду. Сейчас будет встреча.
- Я знаю, кто ты проходи, - обращается ко мне седой суровый старец в одежде священника или волхва.
Его лицо сосредоточено, но взгляд внутри веселый.
- Я Иезекииль. - Представляется он, - ты, наверное, не слышала такого имени.
- Что-то знакомое, - говорю я, - думаю, вы библейский персонаж.
Мне становится легко, свет старца проникает в меня, я ощущаю опору и не могу перестать улыбаться.
- Ты здесь по просьбе твоего Учителя, - продолжает И., - он смотрит за тобой непрерывно.
- Благодарю за все возможности, открывающиеся на моем пути, за поддержку и участие. - Произнесла я, поклонившись.
- Это наш долг, - сказал старец. - Иди сюда.
Мы прошли несколько шагов по коридору, Иезекииль достал сверток, открыл его, дунул, и перед нами прямо в воздухе раскрылась огромная книга. Страницы листались, шумели, я не могла скрыть удивления.
- Это священная книга Тота. Знаешь, что это такое? - Спросил И.
- Да, да. - Сказала я взволнованно.
- Что ты медлишь, залезай в неё, посмотрим, пространству какого аркана ты сейчас соответствуешь. - Предложил И.
Я шагнула на книгу, она закрылась, окутала теплом страниц, они были тяжёлые, но мягкие, обволакивающие. А потом раз, и я поняла, что вишу вниз головой. Голова при этом могла вращаться во все стороны, телу было легко, словно оно находилось в надежных, заботливых руках.
- Узнаешь? - Спросил И.
- Да, 12 аркан Повешенный. Аркан жертвенности. - Ответила я.
- Не только, ещё истинного смирения и самоотверженности. - Добавил И. торжественно.
- Сколько я ещё буду жертвой? Меня это не очень радует. - Спросила я И.
- Твоя задача повзрослеть, ты даже не представляешь, насколько мощный ты получаешь сейчас опыт. - Проговорил И. медленно, растягивая слова. - Два года такого опыта и у тебя будет полный второй уровень.
- Два года атак? - Спросила я с возмущением. - Есть еще вторая возможность - не выжить в этой истории. Они бьют на поражение, бывают прощупывающие удары, но часто на убой.
- Ты жива, - встряхнул меня И. - Их намерения тебя не должны касаться. Есть кому позаботиться об этом.
- Я не перестаю удивляться процессу, - я говорила быстро и не могла скрыть своего волнения, - полгода минимум бить на убой, находиться в священном страхе, когда я прихожу в их круг после таких ударов, я вопросом «а может хватит?», и все равно продолжать усугублять свою участь день за днем. Каждый раз когда идет ослабление, я надеюсь, что они одумались.
- Каждый раз, когда ты пропускаешь удар и поддаешься, они думают, что победили. - Сказал И. - Они не знают, кто ты, что ты. Они команда, не знающая поражений.
- Извините, знакомиться поближе нет желания. - Произнесла я с горячностью, - и объяснять кому-то что-то тем более.
- Не грусти, прошу, - сказал И. с участием. - Я объясню, в чем сейчас твоя задача. Ты должна полностью расслабиться и довериться провидению, работе высших сил. Когда ты чувствуешь удары, пробивающие защиту, зови меня, я буду тебя бинтовать. Мои бинты несут энергии благодати и святости, тебе в них будет удобно. Под бинтами на месте ран ты должна взрастить источник жизни, твоя жизненность должна подняться до таких высот, чтоб стать божественным источником для других. Я же буду отправлять к тебе страждущих по мере накопления у тебя этого качества, и ты будешь видеть, как твои способности к целительству возрастут. Когда живительной силы в тебе будет достаточно, на этом прекрасном дереве зацветут цветы, и оно отпустит тебя в другие энергии. Я буду рядом, пока ты тут в 12 аркане. Но даже это не будет означать, что атаки прекратятся. Возможно тебя ждет еще несколько уровней трансформации.
Ощущения у меня, конечно, были противоречивые. Последнее время мне вообще казалось, что, то, что происходит со мной в данный период жизни, не может быть правдой. Вообще-то я существо спокойное, выдержанное, избегающее конфликтов. Мне теперь до конца жизни никто не поверит, что я такая.
- У меня есть еще один вопрос, - обратилась я к И.
- Задавай.
- Что будет с партнёром, пока я вишу вниз головой?
- Я ожидал. - Ответил И. - Он может присоединиться к тебе и посидеть в виде птицы на дереве. Листва густая, пусть устраивается.
- Сомневаюсь, что его это устроит, мне нужно с ним поговорить. - Сказала я с беспокойством.
- Тогда я ненадолго оставлю тебя, а ты залезай на дерево и позови его. - Предложил И.
- То есть я могу и не висеть, а просто жить на дереве? - Спросила я удивленно.
- Помощь ты получаешь, только когда висишь, в остальном решай сама. Ты не пленник. - Последовал ответ.
Меня почему-то это так обрадовало. Надеюсь, партнера не сильно смутят мои бинты.
Я потянулась к нему: приди, пожалуйста, нам нужно поговорить.
Иногда мне кажется, он следит за мной, его появление было мгновенным.
Я обняла партнера, прижалась к нему, мне не столько хотелось говорить, сколько чувствовать.
- Я знаю, что ты страдаешь по многим причинам. - Слова посыпались из меня потоком, - Твои страдания даются мне еще сложнее, чем свои. Прошу тебя, делай так, как тебе лучше, ты можешь остаться здесь со мной в этом трансформационном процессе, можешь заниматься своей жизнью. Мне в моем положении остаётся только говорить, что жизнь права, и принимать, бесконечно двигаться внутри до выхода на стабильный уровень. Я уверена, что стабильность и прояснение всех ситуаций, которые нас беспокоят, произойдет.
Мы скучали просто бесконечно, начался обмен, который очень быстро закольцевал нас в одну большую сферу, я только успела подумать, как мне мягко и тепло и, наконец, можно расслабиться, как провалилась в сон. Со мной такое бывает, от обилия чувств я сплю. Проснулась я от солнечных лучей. Пели птицы, и яркий сладкий аромат разлился в воздухе, как мед. Партнер держал меня на коленях и тихо беседовал с И.
- Хорошо, что вы познакомились, - сказала я, просыпаясь.
И. улыбнулся и сказал:
- Ты любишь поспать.
- Ваше присутствие и тепло партнера заставляют меня быть расслабленной и довольной, а дефицит сна не дает мне шансов остаться бодрой. - Отвечала я.
- Ты ничего не замечаешь необычного? - Спросил И. загадочно.
- Здесь все необычно. - Сказала я, все еще просыпаясь.
- Дерево цветёт, вы создали повышенный уровень жизненности в одно мгновение. - Произнес И.
- И что мне не висеть на дереве? - Спросила я, протирая глаза и оглядываясь.
- Вы же не можете быть слитными всегда, ты должна индивидуально суметь достичь такого же уровня. - Объяснил И. - Партнер может также отрабатывать свой уровень смирения здесь, его процесс будет совершенно другим. Я готов сопровождать вас обоих. Вообще я рад знакомству, большая редкость встретить такую пару, взрывающую систему.
Мне стало совсем легко, я обнимала партнера, как жаль, что придется сохранять бдительность и снова принимать жертвенный опыт. Сколько его было, а переродиться в нём я пока не могу.
- Прежде чем вернуться в положение 12 аркана, я хочу ещё кое-что тебе рассказать, - обратилась я к партнеру, понимая, что время на исходе. - Та ситуация, в которой я нахожусь, уже много раз доводила меня до отчаяния, не могу сказать, что мне легко. Благодаря тебе я увидела свою силу, смогла посмотреть на свой опыт иначе. Кроме личного опыта борьбы в прошлом, который тянется не одно тысячелетие, меня поддерживает родовой опыт. У меня есть мемуары моей бабушки, рожденной ещё до революции. Она подробно описывает путь семьи дворянского происхождения в начале советского периода: свои скитания от города в город, попытки обрести доход и стабильность, сложные военные голодные годы, гибель мужа и двоих детей, воспитание приемных детей во время войны, борьбу с раком в старости, после ремиссии которого, она прожила ещё 20 лет. Мои страдания сейчас совершенно не сопоставимы с ее, мои ресурсы огромны. И её опыт не единственный опыт выживания в моей семье. Я привыкла к минимализму и внутренней аскезе, я знаю, как это двигаться несмотря ни на что. Раньше я восхищалась своими предками, думала, что я их недостойна, что я слабая и ничего не могу. Ты отразил мою силу. Сейчас все это должно сплавиться во мне и преобразиться, чтобы вся боль перешла в гармонию, а страх в действие.
С этими словами мне пришлось вернуться в позу Повешенного.
Свидетельство о публикации №225112700031