Аспект христианства

Аспект эволюции
в развитии души.
Душа частичка Бога,
непознаваемая.
Познать и употребить
на пользу себе и другим.
В этом взгляде на эволюцию
будущее человечества.




     Аспекты христианства хорошо начать с книжников и фарисеев, которых обличал Христос. Книжное знание, добытое через опыт писателей, отличается от личного опыта или местами совпадает по узнаванию собственных эпизодов жизни. Фарисеи следовали букве закона. Опыт тех, кто писал книги Ветхого завета, был божественным, то есть в общении с Богом. Они особенно притягивали, так как там была тайна жизни, притягательная для пытливого ума. Божественным, значит таким, которое принимает существование двух миров, обеспечивающих  бессмертие в истинном понимании. Мы не умираем. Мы продолжаем жить жизнью живых людей не заметно для них. Мы становимся их мыслями. «Пока я мыслю, я живу» (Декарт). Наша жизнь это наши мысли. «Царство божие внутри вас есть» – сказал Христос ученикам. Это царство наших мыслей. Мыслительный процесс основан на памяти, которую человек собирает всю жизнь, начиная с младенчества. Собственно это душа. Душа частичка Бога, поэтому слово это Бог. Слово есть вербальное выражение мысли. Все мысли от Бога, то есть тех, кто жил до нас. В этом преемственность в этом бессмертие. «Чаем воскрешение мёртвых». Все эти процессы происходят в присутствии высшего разума вселенной, что нас породил в процессе эволюции. Высокие мысли от высшего разума, что нас курирует и ведёт по жизни в случае наших высших устремлений. В отсутствии таковых человек живёт инстинктами, потребностями своего тела, не развивая душу в высшем направлении, к Богу. К сожалению таких людей большинство, и они не жалеют ни о чём. Хуже, когда такие люди замешаны на корысти. Не имея высших устремлений, они идут по пути обогащения за счёт других. Все религии осуждают корыстные качества человека. В этом задача религии. Проблема в том, что человек из материи, а Бог из духа. Материя и дух в противоречии друг к другу, так как дух устремляется вверх, а тело стремится к земным радостям, не имея духовных устремлений. Спасение мира в единении миров при жизни и после неё. Поэтому Христос приходил, как Спаситель. Единение миров через религию или непосредственный опыт. Религия не всеми принимается по причине отсутствия понимания её опыта. Опыт ключевое слово в жизни человека. Опыт пророков не известен. Церковь верит, не имея возможности познать опыт пророков (общения с Богом). Другие не верят, так как не имеют достоверных подтверждений. 

     Человек существо духовное, даже если верит или не верит. Духовность человека поднимает искусство, высокое искусство. Здесь высокое и низкое рядом ходят, что не свойственно религии. Поэтому в основе каждого искусства должна лежать религия; без неё есть риск опускания в нижние слои сознания. Высокое искусство также не всем зрителям (потребителям) доступно в силу занятости производственными и бытовыми проблемами жизни. Люди искусства это те, кто творит и те, кто потребляет. Творящие искусство стараются поднимать до своего уровня. Это сложно, так как обычный человек не может столько времени уделять духовному росту. Люди искусства пытаются привлечь зрителей на свою сторону или опусканием тем, или подниманием их. Первое мало развивает, лишь развлекает. Высокое исполнительское мастерство сложно для самих исполнителей. В этом проблема. Высокое это духовность, то есть философия жизни. Как философия, так и религия требует много времени. Глубина их такова, что не все театры и кинематографисты способны подняться на эту высоту.   

     Всё начинается со школы. Дети всё время учатся, не имея возможности деятельности при своей жгучей подвижности и стремлению к интересной деятельности. Всех учат одинаково. В этом главная проблема, но не бывает одинаковых детей. Для решения этой задачи образования необходимо дополнительные расходы. Денег как всегда не хватает, поэтому: есть, как есть. Школа для одиночек, остальные прозябают не получая импульс жизни. В школе этот импульс гасится в течение 9-11 лет, самого творческого активного возраста. Дополнительное образование должно стать основным, а основное дополнительным. Так устроены дети, они сами могут выбирать: что основное в их жизни, что дополнительное. Из школы выходят те, кто становятся родителями. Круг замкнулся. Это как бессмертие: жизнь это школа, и после смерти есть только то, что накопил. Это накопление предаётся живым, а предать то зачастую нечего, прозябали, а не жили в своём физическом теле!!!

     Главная проблема мира в существовании двух миров, когда телесная форма искушает бестелесную форму жизни. Искушения живым людям идут от бестелесных душ, что мало уделяли внимания развитию на земле. Опять круг замкнулся. Круг Бога – замкнутый круг. Надо размокнуть и превратить в жизнь, стремительно устремлённую к верху. За счёт чего превратить? Эта проблема заставляет по настоящему задуматься и по настоящему поверить в Бога, ибо только вера будет спасать в этой ситуации. Аспект цивилизации в этом. Аспекты, как проспекты должны быть прямыми, с большими красивыми домами, в которых живут красивые люди. Образное мышление очень помогает в достижении Истины!!! «Истина сделает вас свободными». Слова Христа, которые не всем понятны: что такое Истина? И что такое свобода? Истина это знание о двух мирах! Свобода это свобода от своих желаний, которые при сильных искушениях, идущих изнутри, создают много препятствий жизни. Глубина этих понятий бесконечна. Человек стремится к глубине понимания всю жизнь. Жизни для этого у него не хватает. Надо две жизни в живом теле. Тогда времени хватит для постижения глубины жизни! В Библии есть загадочные слова: «Не потерпит вреда от второй смерти». Как их понимать, эти слова? Первая, это соединение в себе двух миров при жизни. Тогда вторая смерть (физического тела) не принесёт вреда, так как человек подготовил себя к жизни после смерти физического тела.

АВВ 27-11-25



На фото автор текста. Молодость тот недостаток который со временем проходит, и превращается в достоинство, в достижение духа высочайшего.


Рецензии