6. Личная справедливость...
Не знаю, насколько он прав, но считает, что победа или поражение в этой схватке будет зависеть от уровня профессионализма адвокатов, задействованых с обеих сторон.
В самой проблеме нет никакого подвоха, а вот прения сторон могут дать шанс. Посмотрев на мои изумленные глаза, я ведь только про законы могу думать в связи с предстоящим судом, а не про адвокатское красноречие, Аркадий засмеялся.
Дескать, у них своя кухня. Особые профессиональные прибамбасы. И есть некие шансы переиграть юриста со стороны Игоря, если только тот не выберет Миронова. Он лучший. Его победить Аркадию будет трудно...
Забегая вперед, скажу, что мой многоумный бывший любовник сделал именно это. И было опасение, что наш Аркадий откажется тягаться с Мироновым.
Ведь для его репутации не стоит проигрывать. Впрочем, клиентское недоверие оказалось беспочвенным. Наш адвокат и не собирался открещиваться. И даже наоборот, подобрался и сконцентрировался. Так захотел коллегу превзойти.
Впрочем, никто не знал, за что придётся сражаться. Потому что первый суд по признанию Игоря отцом Ани должен был пройти, по моему разумению, без всяких неожиданностей. Согласятся, внесут в документы. Еще бы. Тест ДНК непоколебим...
А вот что дальше захочет отец? Скоро узнаем... Типа быть царём небесным? По аналогии с пушкинской сказкой о золотой рыбке...
Как я ошибалась, раздумывая над проблемой таким образом. Узнав все подробности нашей истории с двумя отцами, биологическим и родным по документам, триллера с похищением Аньки и привлечением к её розыску частного детективного агентства, а так же про мою тяжёлую сердечную болезнь в этот период, Аркадий чуть не запрыгал на месте от эмоций.
Увидев моё недоумение, быстро объяснился:
— Не подумайте, Алла, что я рад вашему недугу. Просто все эти обстоятельства весьма затруднят истцу признание его отцовства. Несмотря на тест ДНК. Уже даже по этим событиям ясно, что он ставил ребёнка в заведомо опасное положение, — от полноты чувств наш адвокат даже руки потер. — Больше того, вряд ли ему удастся доказать, что в послеоперационный период вы злоупотребляли спиртным или наркотиками. На больничной-то койке? Что, дескать, плохая мать...
Мы с Женькой, конечно, обрадовались. Хотя прекрасно понимали, что у Аркадия спортивный, образно говоря, интерес. Во что бы то ни стало победить Миронова. А наша беда все ж на втором плане...
Был и ещё один не очень приятный момент. Чтобы доказать все эти перипетии, нужен Сергей. Родной по документам отец Ани. Он, конечно, Игоря нисколько не любит, и Аньку отдать ему вряд ли захочет, но появление Евгения бывшего супруга не обрадует точно.
Так и получилось. Вызвонили нашего свидетеля. Приехал тотчас. С надеждой глянул на меня. Неприязненно покосился на Женьку. Все понял, потускнел и замкнулся.
А тут Аня из своей комнаты выбежала. Бросилась к нему, зацеловала. Он обнимал её и плакал. Мы молчали.
— Прости, дочка, что давно тебя не навещал, — сдавленно шептал Сергей, — думал, сумею привыкнуть жить без тебя. Теперь знаю, что это невозможно...
Девчонка не понимала, что происходит, но чувствовала, что должна как-то утешить папу. Потому потащила его играть в куклы. У неё, дескать, новая, Женя подарил.
Мой психолог виновато глянул на отца, но тому было не до выяснения отношений. Буркнул, что скоро вернётся, ушёл, прижав к себе Аньку.
Адвокат, заметив, что свидетель готов, сел за стол и стал набрасывать план действий. Прикиньте, от руки. С другой стороны, в данной ситуации, наверное, это было удобнее, чем набирать на компьютере.
Сергей и впрямь не задержался. Глаза уже были сухими и цепкими. Они с Аркадием понимали друг друга с полуслова. Все наметили и адвокат, раздав нам всем задания, ушёл. Мол, интересно с вами, ребята, но у меня и другие дела есть...
Сергей и Евгений смотрели то на меня, то друг на друга. Психолог победил. Разрядил обстановку шуткой. Что-то спросил. У меня, у Сергея. Через пять минут мы все были вовлечены в беседу.
Договорились с Сергеем, что в выходные возьмёт дочку погулять. Я, конечно, в душе испугалась. Что же получится, если многочисленные Анькины папы будут в очереди стоять у наших дверей? Маме-то что останется?
Тут же застыдилась своей неблагодарности, горячо поблагодарила Сергея и разрешила. Лишь бы Игорь отстал...
Свидетельство о публикации №225112700453