Без бабы голой никакое кино не катит
- Надо было еще и зубы ей вышибить ! - осенило жутко постаревшего Микеле Плачидо при виде столь же жутко постаревшей Барбары Буше. Он развернулся и бросился в трейлер юдеруссоиталиано говноактрисы Раппопорт, запомнившейся зрителю лишь и только волосатой манденью в каком - то унылом и непотребном еврокино.
- Вот тебе, падло, за Урганта !
И он ударил кучерявую потаскушку ногой в живот.
- Вот тебе, сучара, за говносериалы рюссиш тиви !
И он выбил ей оба глаза.
- Вот тебе, тварь, просто за твою бездарность !
И он размозжил ей голову стулом. Плюнул на окровавленные остатки останков еще одной погибшей на производстве паскудины и отправился в прошлое, словно Терминатор.
- Ты сольешься в говно, - зловеще пророчила ему шикарная брюнетка Флоринда Болкан.
- В полнейшее говнище, - поддакивал ей бородавочный, но не как Бобби де Нира, Франсуа Перье.
- А Ксения Раппопорт станет троллевской наживкой коалы для рыжей и с титьками, - кричала Титти Печчи Шалоэ, за забытием коалой ее истинного наименования оставаясь персонажем телесериала " Спрут ".
Плачидо, поникнув буйной головой, отправился еще глубже в прошлое, когда маленькая надежда человечества не грабил банкоматы, рассекая на мопеде, но еще и не задумывался, ибо зольдат из будущего затерялся между Пандшером и Догилевой.
- На, сука !
Оглоушенный камнем по голове молодым и чотким во всех ролях Джулиано Джеммой Микеле шатался, белея, а смешной мудень, знакомый советским зрителям по роли мафиозо из шутошной комедии с подонком Мироновым, скалился и гримасничал, пребывая за всю х...ю в мутных делишках сицилийской мафии.
- Не надо уточнять, - возмущался опытнейший Плачидо, забинтовывая разбитую голову растребушенной на полоски рубашкой, - она и может быть только сицилийской, все остальное - простые этнические преступные группировки.
- Кроме русских, - парировал не менее опытнейший Джемма, имея за плечами партнера, не халявщика, Клауса Кински и саму, между прочим, Риту Хэйуорт, а это, товарищи винтажэротикафорумчане, уровень. - У них нет никаких группировок.
- Они в Совке устали от коллективов, - подтвердил подошедший вместе с фронтовиками Лунь Носатый, кутаясь в простроченную РосКомНадзором шинель иноагента, - чисто индивидуализм, именуемый воровской идеей.
- У нас тоже самое ! - восхитился Перье. - Только они именуются каидами.
- Все по - понятиям, короче, - резюмировал Плачидо, возвращаясь в горы Афганистана. А почему ? А я скажу. Там у Догилевой титьки голые.
Свидетельство о публикации №225112700523