Книга 8. Глава 19. Возвращение на круги своя...
Элиза открыла глаза… «Какой странный сон, какой… страшный сон». Она снова содрогнулась, вспомнив это жуткое ощущение, как будто… распадалась на атомы. «А Йен? Господи, Йен», — встрепенулась она… Муж безмятежно спал рядом с ней. Прислушиваясь к его дыханию, она немного успокоилась. «Да что это я, это только сон, всего-то сон», — убеждала себя Элиза, но на душе отчего-то было тревожно.
Она осторожно встала, чтобы не разбудить мужа. В соседней комнате посапывал внук. Красивый взрослый тридцатилетний мужчина, но для нее внук так и остался её обожаемым малышом. Тихонько приоткрыла дверь в его спальню, Дэвид был не один. «Опять очередная пассия. Нужно его женить», — думала Эльза, тихонько притворяя дверь, — «Непременно нужно». У неё на примете уже была подходящая девушка — умница и красавица из приличного семейства. «А пока надо заняться завтраком, домочадцы скоро проснутся…»
Так закрутившись, завертевшись в водовороте повседневной обыденной жизни, тревога покидала ее, стирая из памяти пугающий сон, и жизнь потекла по новому руслу своим чередом, день за днем, год за годом...
Даша. Россия, 2022 г.
Даша проснулась, все было как будто таким же, как всегда, и все же смутное беспокойство не покидало её. Было непривычно тихо, без несмолкаемого гомона внучек, девочки с родителями проводили каникулы в Турции. Так, в тревожном ожидании, она привела себя в порядок, сварила кофе, с удовольствием вдыхая пряный аромат. Как вдруг, словно гром среди ясного неба, прозвучал дверной звонок.
Даша как-то нерешительно подошла к двери, словно гадая, открывать или нет. Помедлив еще некоторое время, она насторожено приоткрыла дверь и обомлела – на пороге стоял Стас.
- Здравствуй, Даша, - волнуясь не меньше, чем она, тихо проговорил он. - Извини, что без предупреждения.
Растерявшаяся Даша не знала, что сказать, и ляпнула первое, что пришло ей в голову: - Как ты узнал, где я живу?.. Ах да, Женя…
- Сын, кажется, безнадежно влюблен в одну из твоих внучек. Наверное, это у нас семейное…
- Безнадежно?
Он с горячностью выпалил, словно боясь не успеть:
- Я сейчас понимаю, каким был дураком, что так и не признался тебе в этом, Дашенька, – его голос дрогнул. - Только увидев тебя тогда на собрании, я понял…
- Не будем ворошить прошлое, - перебила его Даша, - теперь ведь ничего не изменить... Поздно, слишком поздно…
Она все это прекрасно понимала, потерянного не вернуть, но все равно тянулась к нему, его губы были так близко…
- Я должен был тебе это сказать, должен был, понимаешь, Даша?.. – Стас с надеждой заглядывал ей в глаза, и не надо было слов...
Он поцеловал ее… как долго она ждала этого поцелуя, а потом… они любили друг друга… Сначала осторожно, словно пробуя на вкус, а потом все смелее и неистовей, отчаянно пытаясь восполнить упущенное, и вместе с тем прощаясь, жадно впитывая горький привкус несостоявшейся любви, смешанный со сладостью сиюминутного счастья.
Эмили. Вне времени...
Эмили Майер снова просчиталась, добровольно перейдя на темную сторону. Как и прочие оборотни, отнесенные к низшей касте в иерархии темного мира, перебежчица была навеки заточена в Зазеркалье на голодном пайке.
Намертво прикованная цепями, она в неистовстве металась по своей клетке, раздирая в кровь кожу, не в силах добраться до жертвы, постоянно маячившей перед самым ее носом, только по другую сторону зеркала.
Она чувствовала запах страха, исходивший от добычи, зверея, бросалась всем своим израненным телом на зеркальную преграду, все еще надеясь прорваться. Однажды ей удалось заманить в зазеркалье несколько лакомых кусочков – свою сводную сестрицу со всем ее выводком, но добыча опять досталась не ей.
И эта нескончаемая пытка продолжалась под хохот уминающего деликатесы прямо пред ее носом чистокровного наследника темного мира, снова и снова, снова и снова...
Звереныш. Кибер-сюрприз. Вне времени...
Он с удовольствием дразнил разъярённую бестию, зачастую напяливая её прежнюю личину, давно потерявшую человеческий облик. Раздирая внутренности, он ковырялся в её мозгах, отыскивая наиболее чувствительную зону. И добавляя очередную порцию боли, наслаждался видом её мучений и напрасных попыток прорваться через зеркальный барьер, чтобы сожрать саму себя.
Он подумывал, предвкушая очередную потеху, спустить бесовку с поводка на одну из своих марионеток, воплощая тем самым ее самый жуткий кошмар. Но как бы он не веселился, примитивный образ выжившей из ума ведьмы был ему в тягость. А вот личина рыжей фурии в полной боевой готовности пришлась ему в самую пору.
Он раскопал её в одном из кошмаров главной виновницы беспорядков в его Королевстве кривых зеркал. Рыжая ведьма показалась ему чем-то знакомой, но он не придал этому значения, не подозревая о том, что давшая ему жизнь Кассандра была частью его существа, и что унаследовал при этом и её светлую половинку. Так же как и медовоглазая Злата – темную, от Параскевы. Так складывалась кибер-матрешка темного мира – Ангел и Демон в одном флаконе.
Кибер-сюрприз прятался в самом Звереныше, скрывая то, чего он действительно хотел в тайне ото всех и самого себя, так как видел только то, что позволял себе увидеть.
Так же как и каждый из нас, простых смертных, живущих в мире наших собственных иллюзий и противоречий, в мире, созданном для нас, нами же самими. Ангел с нами с самого рождения, а вот своих демонов мы создаем сами.
Вот такая ирония судьбы или великая вселенская мудрость, лежащая в основе мироздания. Мы есть то, о чем мы думаем, если контролировать и правильно направлять свои мысли, можно менять своё настоящее и моделировать свое будущее.
В каждом из нас есть частичка непостижимого Высшего разума, как и в его неохватной информационной сети есть место разуму каждого из нас – один во всех и все в одном. Такова Матрешка вселенского масштаба. Мы созданы по образу и подобию божиему, чтобы быть не пассивным потребителем, а творцом своей жизни. Сюрприз кроется в каждом из нас, нужно только пошире раскрыть глаза, заглянуть в своё сердце и увидеть…
*****
Лина открыла глаза… То ли сон… То ли явь… Перед ее мысленным взором будто пронеслась целая жизнь, и не одна, она была собой и сразу всеми. Разные характеры, разные мысли, разные судьбы каким-то непостижимым образом уместились в её голове, трансформируясь в буквы, слова, строчки, что стремительным потоком низвергались наружу, очищая и облегчая душу.
Она чувствовала сырость выхоложенной пещеры, запах ладана. Видела глаза старца, вмещающие целый мир, плакала его слезами, смывающими наши грехи, избавляя от демонов и всякого прочего зла. Видела тех, кем уже была раньше, и ту, что яркой звездочкой вознеслась на небеса, сливаясь с божественным пространством, с когортой Избранных, далеким светом освещая путь тем, кто остался на земле.
И Лина видела себя не в инвалидном кресле, а там, куда уносился её разум, там она могла всё, там была свободна, там была нужна и полезна, там было её настоящее место.
И уходила боль, и приходили силы, уходило отчаяние, и возвращалась надежда, сон становился явью, и свет далекой звезды освещал ей путь к заветной цели, к своей мечте, путь к своему кибер-сюрпризу – путь к самой себе...
Свидетельство о публикации №225112700865