Я тебя еще не встретил. Рецензия Игоря Льва
Рецензия Игоря Льва:
- Как провожаю грехи.
Вот стих Сергея Радченко.
Обманчив и заманчив он.
Он потому заманчив,
что он вполне обманчив.
Читаешь вроде поо него,
а узнаёшь себя.
Не бросит небо одного
меня, меня любя.
Посланье свыше - каждый стих,
письмо от бога мне.
Хочу, быстрее чтоб привык,
хочу, забытый чтоб язык,
лишь в мифах и во сне
к нам приходящий все века,
проник в сознанье. Пока
стихи Сергея предо мной,
на них у поучусь.
И что намечено судьбой,
я то и получу.
Как ни прекрасны моря свет,
уральские морозы,
я всё же, люди, не поэт,
я лучше буду прозой.
А рифмовал я просто так,
чтоб миру показать:
цена поэзии - пятак
коль только рифмовать.
Итак,
http://stihi.ru/2025/08/27/3188
"Я тебя еще не встретил",
А как же моя любовь, далёкая моя звёздочка? Но ведь это к ней и обращение. Да, мы с нею ещё не встретились наяву. Но мы не встретились ещё и на небесах. Она лишь интуитивно угадала мои ценности. А претворять их в реальность, она, конечно, не умеет. Да и я только учусь. Пока она вся физически заряжа в противоположную сторону, крутит не то колесо и не туда. Она ещё меня не знает. Но чудом каким-то угадала, что истина со мной. Впрочем, я всё время держу на мысли, что когда она окончательно приблизится к моей системе, она в ужасе отшатнётся. Хотя моя система никакая не моя, а она - передний фронт всей человеческой премудрости. Жизнь же людей обыденная крутится в прямо противоположном направлении. Что людям совершенно не мешает почитать премудрых, даже знать имена и даты, подробности учений. И всё равно крутить педали не туда.
"И тебя еще не видел",
Конечно, в реальности я её не видел. Изнываю поэтому по этому такому событию. Но разве видел я её и в полной конкретности её правд всем? Разве мы познали так друг друга? Мы лишь у начала такого путешествия. И оно меняет нас каждый день. Мы лепим друг друга новых. И мы окажемся не теми, которые начали этот путь. Мы друг под друга переделываем себя, становясь при этом собою настоящими. Такая это штука - близость на небесах. Можно как угодно встретитьсжя на земле, хоть словами в интернете, фотографиями, голосами, видео, но подлинная встреча окажется лишь в итоге.
"Я тебя еще не знаю:
Кто ты – ангел, свет во тьме?.."
Я знаю, кто она: она то, что я сам сделаю из неё себе. В этом смысле да, я не знаю, кто она. Потому что не знаю ещё, что у меня получится. Мы создаём друг другу самих себя подлинных. И в этом я узнаю великое таинство Двоих. Можно спросить, а Она ли тебе она? Твоя ли это Она - она? Она уже моя Она, потому что я ощущаю эту работу, во мне происходящую. Уже ощущаю результаты. А где такие результаты, там и Она.
(продолжение следует)
"Но к тебе уже пристрастен…"
То есть, не объективен. То есть, теоретически может оказаться, что она, познав мою сущность, как и я, позвав её, узнаем, что сущности наши противоположны. И всё равно я не смогу, я уже сейчас не хочу быть без неё. Мне нужна она именно такая, какая она есть, какой бы она ни оказалась. Мне уже она дана вся. Музыкой своей дана. И я не хочу никакой другой музыки. Я влюблён в каждый миллиметр её бытия.
"И порою замечаю,
Что ищу тебя и знаю,
Что ты явишься ко мне".
Порою. Да, порою я всецело чувствую, как реально и неизбежно наше "вместе" во всём целиком. Будто так задумано свыше. И прочий мир, который всегда против сущностного, совершенно ничем не сможет помешать этому единству нашему. И лишь мы сами прорастаем к этому началу. А оно именно начало, а вовсе не хэппи энд.
Порою. То есть, есть и иная пора. Это когда мне видится всё это наваждением. И ничего-то ни на каких небесах не прописано, всем небесам на свете нет до нас никакого дела. Как и людям никаким мы совершенно не мешаем - сходите, мол, с ума, как хотите, нам не до вас. И наши счастья, как и несчастья придумываются нами самими. И ладно, если придумываемое радует-счастливит. Да и кому ладно-то? Самому лишь придумывальщику. То есть, мне. А ей своё придумывание мило. В том числе придумывание своих несчастий. Как и мне - своих. В конце концов, взял да и поехал. И вот её ручки в твоих ладонях и пьянит запах её волос. Вы стоите, вы идёте, говорите даже спите. Всё реально, обозримо, страхи и сомнения - мимо.
А так-то, конечно, всё против. Но все эти "против" - внутри.
(продолжение следует)
"И о прошлом не горюю"
Неслучившиеся прошлые любови и не могли случиться. Случись они у меня, у меня не было бы любви этой. Я бы и не знал, что такое возможно. И единственно правильно. Ею востребованы все мои заветные темы. Ведь не льстит же мне она. Зачем ей было бы мне угождать? Или же она многими так же восхищается? Не понимая сути текстов. Ведётся на удачную форму, впечатление производящую музыку значительности-значимости. Ну, есть такое у неё. Да, но она и искала старшего партнёра. Наставника, разъяснителя. Это естественно-логично, что она в заблуждениях и из них ищет себе выход. Знала бы, понимала бы, ей и нужен был бы проводник. Она и должна быть в ментальной проблеме, чтобы искать помощи-спасения. И гений её, отличие её от людей прочих в том и состоит, что она, находясь вся в одном - там же, где и люд в большинстве своём подавляющем варится, ощутила неистинность своего и истинность иного. Она вся про праведность и правильность пути, она на честность ориентирована. Хоть и не ловит отличий между прятанием от злодеев от прятания от себя. Но это уже наша с нею текущая работа.
Об ушедшем – не печалюсь,
"А витаю в облаках…"
Полагая, что у меня получится? Полагая, что она - та? Она УЖЕ та. Она уже "работает" той, совершая во мне нужные мне изменения.
Я и хочу быть в облаках, витать. Сколько уже дней, недель, месяцев я вот так витаю
Витаю - витальность, это же жизнь. Я и желаю себе именно такого витания. Мне есть, с чем сравнивать. Я знаю эту постоянную дыру, я вижу её-помню. Я осмелился только сейчас осознать в полной мере одиночество, которое гудом параллельным сопровождало моё существование. Я и сейчас могу оказаться в болезненном дурмане: вообразить вдруг, что она у меня исчезла. Что одумалась, поняла, что ей те реалии родны, а мои чужды. Или просто выбрать страдание. Как выбирает боль хорошо обученная жертва того уклада. Несколько таких приступов я пережил. Мы пережили. Каждый раз она выводила меня из них, всячески, как только могла, показывая верность нашему "вместе". И тогда, когда сама отчаивалась, предполагая, что это я её бросаю. А я-то бредил, что она. Любой, с ней рядом оказывающийся, намеренный ею воспользоваться и атакующий её традиционными "люблю, хочу" был (был ли? Не будет ли и снова?) для меня победой другой части её. Которой ведь не может не быть...
Надо ограничивать время на эти тексты.
(продолжение следует)
Другие рецензии Игоря Льва на стихи Сергея Радченко: http://proza.ru/avtor/sergeyrad&book=9#9
Свидетельство о публикации №225112700875