Излечение. Нарцисс, глава 9
«Добрым людям - добро пожаловать». Странные слова. Вроде бы и смысл был понятен, и посыл - что-то в этом духе и должно висеть над дверьми таберн и других заведений, где от количества посетителей зависит всё. Однако не в таком мире вырос Айн, да и не в тех местах всегда останавливался в своих странствиях.
Вот он заходит в внутрь. Неширокие, но частые окошки давали достаточно света, и темных углов просто не было. После жара солнца он мгновенно всем телом ощутил свежесть от пола и стен. После того, как он позавчера встал на ноги, каждый миллиметр его кожи будто стал во сто крат чувствительнее к любым ощущениям. Лекарь сказал, что это нормально, что просто тело отвыкло за время восстановления от смены воздействий. Но было в этом и что-то совсем другое, будто Айну вновь был дан шанс всем этим насладиться. Впрочем, это уже просто фантазии... В этой таберне было чисто, к большой радости для глаз. Ожидаемо, иначе бы Биола и не стала бы здесь работать.
- Странно, я думал, что дойду первым.
- Я решил, что для восстановления силы полезно пробежаться.
Айн был доволен своим успехом, хотя Зорг отстал лишь на какие-то мгновения. Теперь он имеет полное право выбрать, где они сядут. И ладно, что по стратегическим соображениям нужно было сесть в стороне от основных столов, и они всё равно пошли бы туда. Ситуацию определял Айн, и это ему очень льстило.
- Только я не совсем понимаю, - первым начал разговор Зорг, внимательно оценивая других посетителей на направленность их внимания - Нельзя было в другом месте встретиться, менее открытом? Даже в том «Пригра...»
- Нет, нельзя было, - резко прервал его Айн и оглянулся в основную часть зала, где Биола несла жаркое из дичи для нескольких сонных ремесленников. Зорг прекрасно понял, что имелось ввиду, и сразу же перешёл к делу.
- Расскажи ка мне, кто на тебя напал в лесу.
- Так я уже рассказывал. Послали зачистить разбойников, а вместо них наткнулся на волчью стаю. А на обратном пути ещё и рысь кинулась, я ничего сделать не успел...
Ещё с первых своих слов Айн понял, что Зорг в это даже если захочет, всё равно не поверит. И Биола не поверила, и Цвайн. Они видели, в каком он лежал состоянии, и их таким бредом было не обвести.
- И вообще, с чего я тебе должен об этом рассказывать?!? - из вранья Айн решил мгновенно перейти в нападение. Отвергать то, что до этого он наврал с гору, всё равно не имело смысла - Ты мне не начальник...
- С того момента, как меня лично послал царь Селемии Атон, я имею особые полномочия. Когда меня отправили сюда в качестве резидента, в Нарциссе только зарождались слухи о неких монстрах...
За наиболее многолюдным столом неожиданно вскочил маленький, но очень коренастый мужичок, и закричал что-то про проклятых зарубежных интервентов-цареубийц. От этого повизгивавшего пьяного голоса Айну стало нехорошо. Зорг же не обратил внимания на это.
-... А через сутки после того, как я добрался до города, меня находит какой-то старик и заявляет, что ты на грани смерти. Знать не хочу, как он меня вычислил, но он пообещал никому не рассказывать. Раны то недетские, да и дела ты здесь, как я через твоих заказчиков узнал, вел сомнительные. А ещё через сутки был убит метный царёк. Я лично нашел единственного свидетеля, и узнал много интересного. А на следующий день я узнал, что он почти тут же после этого разговора пропал безвести. Если ты что-то можешь мне сказать, то лучше скажи... - тут голос Зорга дрогнул, будто в голову резко ударил страх - Это болото, а не город. Он слишком быстро проглатывает все, что может раскрыть его суть. Но при этом ничто никуда не исчезает насовсем, и мне ещё придётся со всем этим столкнуться. Я не уверен, что переживу такое...
- Да не переживай ты! - Айн улыбнулся, будто сдерживая смех. Но всё таки какая-то тревога перепала и в его душу. Потом он сказал совсем серьёзно - Лучше смени работу. Я не смогу тебе ничего рассказать, потому что и сам очень мало знаю. А ещё потому... хотя нет, неважно. Просто нечистая эта история. Кто сунется, обратно не вылезет. А ты уже почти влез в неё. Лучше бежать, пока не поздно.
- Бежать... - глаза Зорга упёрлись в пьяного мужичка, который теперь стоял на столе и пел хвалебные гимны всем царям Нарцисса, а при попытках спустить его на землю орал и обвинял всех подряд в предательстве страны. В его голове принималось решение, которое ни при каких обстоятельствах не гарантировало ничего хорошего, - Боюсь, бежать некуда. Да и поздно мне. Я весь день ощущал хвост. Сегодня меня уберут.
Свидетельство о публикации №225112801270