Соседские войны. Часть 16

Кое – как встав, изляпав изрядно при этом во время долгого подъёма стену холла коричневой субстанцией, мадам вошла в распахнутую Мартыном дверь и ввалилась в квартиру. Дверь за собой она так и не удосужилась закрыть, поэтому пёс пошёл шататься по этажам в поисках съестного или приключений. По коридору дама шла, цепляясь за стены, которые, по мере её продвижения в сторону ванной комнаты, также покрывались коричневыми пятнами. По пути, наступила на хвост появившейся неожиданно кошке. Та взвизгнула и оцарапав ногу, шипя удалилась. Татьяна пыталась сказать что – то в адрес так некстати подвернувшейся зверюшки, но изо рта прозвучал только невнятный хрип. А кошка, носившая и не зря, своё имячко, Гадя, затаила – таки обиду и впоследствии, нашла способ отомстить.

Лёха, зайдя в свою квартиру, окинул взглядом фронт работ и приступил к оным. Он, брезгливо морщась, снимал с крюков вешалки вещь за вещью, надев, предварительно, латексные перчатки и складывал всё это в огромный полиэтиленовый мешок. Нос постоянно находился в напряжении от вони, идущей от вещей, от пола, от стен. Какими только словесами не наградил парень свою непутёвую соседку, остаётся только догадываться.

Татьяна добрела до ванной, открыла дверь и как была, в одежде, плюхнулась в корыто. Хорошо ещё, что ничего не сбила во время помещения своих телес в белую ёмкость. А ведь могла, так, как нырнула со стороны смесителя и прикреплённой к нему душевой лейкой. Встав на карачки, пустила воду и начала снимать с себя одежду. Долго оттирала намыленной щёткой руки. Коснувшись лица, заорала. Только сейчас боль вступила в свои права. Умудрившись встать и не поскользнуться, дотянулась дама до маленького зеркала и поднесла его к своей физиономии. Боже!?

Из коридора раздалось пение телефона. Кое – как переступив бортик, абсолютно голая, пребывавшая в полной прострации от ужаса, увиденного в зеркале, мадам добралась до коридора и подняв валявшийся на полу телефон, провела пальцем по зелёной точке.

- Таня, сучара, ты меня на такие бабки поставила! – орал Лёха.
- Пошёл на … - прохрипела мадам и отключила телефон.

Телефон вновь завизжал. Она вновь включила.

- Ты трубу не бросай! Я тебе, помимо счёта за машину, счёт за химчистку выставлю!
- Выставляй! – вдруг заорала она. – Только, х… тебе , а не деньги! Какая машина? Чего ты ко мне пристал со своей машиной?!
- Таня, там твоя собака по этажам бегает. Гавкает. Тебя ищет, наверное. Хотя, я бы на его месте давно от тебя слинял, - уже тише проговорил Лёха.

Неожиданно, из темноты одной из комнат раздалось знакомое всем кошатникам характерное поскрёбывание. Мадам как будто током прошило. Лоток – то, кошачий в туалете, а значит, эта мелькая гадина что – то натворила там, откуда доносились звуки. Дама похолодела. Из трубки донеслось :

- Что, ступор?
- Погоди. Позже наберу, - неожиданно трезво и чётко проговорила мадам.

Продолжение следует.


Рецензии