Врата бездны часть 2
Парящий город остался позади. Теперь команда не сомневалась: путь к Вратам Бездны будет смертельно опасен. Компас, указывая направление, светился всё ярче, предвещая скорое прибытие.
На третий день полёта они возникли на горизонте — два гигантских, мёртвых клыка, впившихся в небо. По мере приближения открывался весь их ужасающий масштаб.
Давящая тишина. Ветер, бушующий на подлёте, здесь затихал.
Холод. Температура падала с каждым метром. Это был не горный холод, а ледяное дыхание пустоты, вымораживающее душу.
Запах пыли и древней гнили. Словно из разверстой могилы.
Небо затянулось свинцовыми тучами, не суля ничего хорошего. Вскоре корабль попал в ледяной дождь, который мгновенно начал покрывать корпус опасной коркой.
— Плохие предчувствия меня редко подводят, — сквозь шум стихии проговорил Кельтор. — Нужно срочно садиться, иначе мы рискуем рухнуть вниз.
Он начал уверенно вести судно к земле.
— Значит, дальше — пешком, — заключил Станислав, с тревогой глядя на обледеневшие окна.
— У меня есть тёплая одежда на всех, — не отрываясь от штурвала, ответил Кельтор. — В наших краях никогда не знаешь, куда заведёт тебя судьба. Лучше быть готовым ко всему.
Посадка выдалась весьма жестокой и неожиданной — корабль с громким грохотом и трясущимися стенами скользнул по каменистой поверхности, которая была покрыта толстым слоем льда.
Но вскоре остался лишь гул дождя, барабанившего по корпусу, заменив собой шум самого корабля.
— Вера, может, ты останешься здесь? — первым нарушил тревожную тишину Кельтор.
Он искренне переживал за девочку, и, судя по молчаливому согласию остальных, вся команда была того же мнения.
— Там впереди может быть очень опасно, — мягко добавил Станислав.
Но, встретив её твёрдый, уверенный взгляд, все поняли — отговорить её не удастся.
— Я не маленькая, — твёрдо заявила Вера. — Там мои родители!
Сойдя с корабля, они попали под шквал пронизывающего ветра и мокрого снега. Каждый шаг давался с трудом — ноги скользили по ледяной корке, покрывавшей землю.
Их путь лежал к разрушенной башне магов. Но по мере приближения стало ясно, что от знаменитой Башни Чёрных Магов не осталось ничего. Лишь огромные, мрачные Врата, высеченные прямо в скале. Они были сделаны из чёрного камня и стояли совершенно пустыми, словно заброшенные ворота в давно павшей крепости.
За Вратами не зияла пропасть — лишь обрыв, за которым начиналась абсолютная, бездонная тьма. Казалось, это самый край мира, за которым не существует ничего.
Но вскоре ледяняший ветер стих и прекратился дождь, оставив путникам мертвую тишину.
Место выглядело забытым. Лишь обломки камней да оплавленные участки скалы напоминали о великой битве, прошедшей здесь века назад. Хранители и светлые маги сделали свою работу чисто — от тёмных магов не осталось и следа. Лишь эти Врата в никуда стояли как немой памятник их былому поражению.
— Вера, достань компас, — оглядывая это забытое временем место, сказал Дмитрий.
Девочка протянула ему компас. Стрелка уверенно указывала в сторону пустоты, а яркое свечение подтверждало, что они близки к цели.
— Светлана, нужна твоя помощь. Мне кажется, здесь что-то скрыто, — сказал Дмитрий, внимательно изучая пустоту за Вратами.
— Хорошо, сейчас проверим, — кивнула она и начала тихо напевать мелодию, способную рассеять любые иллюзии и скрывающие заклинания.
Звуки её песни, отражаясь эхом от окружающих скал, понеслись вперёд. По мере их приближения к зияющей пустоте Врат воздух перед ними задрожал и словно марево рассыпался.
И тогда они увидели, что прямо перед ними, там, где секунду назад была пустота, теперь висел узкий мост. Он уходил в темноту, казалось, на целую вечность.
Первым шагнул вперёд Дмитрий. Нога твёрдо ступила на невидимую прежде поверхность.
—Прочно, — бросил он через плечо.
Один за другим путники ступили на таинственный путь. Под ногами зияла бесконечная тьма, и лишь смутные тени мерцали и кружились в бездне под этим хрупким на вид мостом.
Вера, всегда боявшаяся высоты, инстинктивно вцепилась в руку Кельтора. Тот лишь молча сжал её ладонь в ответ, давая опору.
Чем дальше они продвигались по мосту, тем отчётливее из мрака проявлялись очертания гигантского сооружения. Это было мрачное здание со вздымающимися в пустоту шпилями, полностью лишённое окон. Лишь один зияющий проём в его стене, куда и вел их мост.
Само здание казалось не построенным, а вырезанным из скалы — монолитной, пугающей частью самого каменного массива.
Внезапно до Веры снова донеслась та самая тихая, будто стонущая от боли мелодия — голос сломанной части Кристалла. Браслет на её запястье отозвался, начав пульсировать тёплым, нарастающим светом, будто впитывая магическую силу из самого воздуха.
— Я его слышу, — тихо прошептала она Кельтору, не отпускающему её руку. — Я чувствую его боль...
Они вошли в зияющий проём, и тьма поглотила их. Лишь впереди мерцал слабый красноватый свет, отбрасывая на стены пульсирующие блики. Сами стены шевелились, словно живые вены, сочащиеся тёмной, бордовой жидкостью.
Воздух стал спёртым и тяжёлым, каждый вдох давался с усилием.
— Я ждал вас... — голос прорвался сквозь мрак, эхом раскатившись по залу.
Воздух рядом с путниками задрожал, завибрировал, и из ниоткуда ударила ослепляющая вспышка.
Но реакция Дмитрия не подвела. Он сделал резкое движение рукой, словно парируя невидимый клинок, и ослепительный сгусток света рассыпался в ничто, снова погрузив всё во тьму.
— Кто ты?! — громко крикнул Дмитрий в пустоту, и эхо унесло его вопрос вглубь темноты.
— Я — тот, кто сотворит новый мир. И вы мне не помеха. Я — Мастер Безмолвия.
В тот же миг Станислав окутал всех магическим барьером. Но произошло невообразимое — Мастер возник из ниоткуда, прямо внутри их защиты, и новая вспышка ударила по ним.
Затем — только боль.
Вера с криком рухнула на холодный каменный пол, видя, как и остальные корчатся в судорогах рядом.;
Свидетельство о публикации №225112800045
