На рассвете

…Что-то я зарассуждался, а в окне уже ранний рассвет. Моя подруга дрыхнет без задних ног. Стоп! Это я её уже подругой назвал? Чудны дела твои, господи! Я протянул руку и потрепал её по жёстким волосам. Она как будто ждала этого, сразу придвинулась ко мне и обняла за шею. Терпеть этого не могу! Это я насчёт шеи, а не насчёт обнимашек. Я взял её за кисть и спустил руку на свою талию. Тогда она вдруг перевернулась и прижалась ко мне спиной. Да ещё прихватила мою руку, которую приложила к своему животу. Мне стало смешно, я, кажется, проснулся. Высвободив свою длань из-под её ладони, я нащупал пуговки на её блузке и стал потихоьку расстёгивать их сверху по одной. И вот уже под рукою тёплая кожа её груди и росток соска под чашечкой бюстика.

Долго возбуждать её не пришлось. Я прихватил сосок и потёр его между пальцами. Она замерла. Затем обнял ладонью грудку и вытянул из чашечки бюстгалтера. Сжал её несколько раз в своей руке. Она отмякла. Погладил по груди и стал стаскивать рукав блузки через негнущееся плечо. Она повела плечиком, и рукав соскользнул. Теперь надо было её повернуть на другой бок, лицом ко мне. Эта операция прошла безболезненно. Второй рукав высвободился ещё быстрее. На лифчике я подзастрял, никак не отстёгивались крючочки. Но и он скоро лежал в стороне. Теперь оставались брючки. Но тут эта Гага, если эта кличка действительно её имя, сама проявила инициативу.

Начала как обычно с ремня. Затем её ладошки оказались в моих трусах. Я, вернее он, был уже почти готов. Споро скинув своё тряпьё, я принялся за неё. Брючки её с расстёгнутой ширинкой, стоило ей приподнять попку, легко соскользнули сначала с её бёдер, а затем, при перемещении центра тяжести, и с ног. Она по-прежнему была без трусиков. Я приподнял маленькое тельце и поставил её на коленки, а сам примостился сзади. Она, уткнувшись лбом в подушку, достала сначала до моего дружка и, доведя его до кондиции, ввела во влагалище, а затем тут же стала массировать яички, ритмично покачиваясь со мною в такт. Я старался не торопиться, продлевая «прелюдию». Пусть и она получит удовольствие. Но надолго меня не хватило.

Почувствовав приближение оргазма, мой организм сам пришёл в неистовство, заставляя меня двигаться всё быстрее и быстрее, пока на высшей точке возбуждения я не схватил Гагу за плечи и, со всей силы вбивая пенис, прижался к её попке. Я так навалился на неё, что она рухнула вперёд, на подушки, а я упал на неё. Мы лежали, тяжело дыша, и молчали. Затем я, прижав её к себе, перевернулся с нею набок. А то ещё задавлю. Скоро моё тело охватила блаженная немотствующая неподвижность, и я не заметил, как уснул. Проснулся я от бивших мне в закрытые веки солнечных лучей. Гаги не было. Опять хотелось пить. Сползши с лежанки, я побрёл на кухню. Воду я пил, наплевав на всякие санитарные и прочие предупреждения, прямо из-под крана.


Фрагмент из романа «Княжна Гага». Роман не опубликован ни в бумажном, ни в электронном виде. Кто хочет прочитать его полностью, перейдите на сайт писателя Сергея Амана: www.sergaman.ru


Рецензии