Дневник палача. Клептоманка

Но, как говорится, не ведьмами едиными… сегодня мне пришлось казнить женщину, которую на эшафот привёл в данном случае в самом прямом смысле смертный грех алчности.

Такие преступления (в отличие от религиозных, политических и убийств) у нас считаются преступлениями средней тяжести… однако оно оказалось третьим, что у нас наказывается смертью (такие преступники считаются неисправимыми).

Но обо всём по порядку. Дамочка зарабатывала себе на жизнь описательной астрологией (составлением психологических портретов путём анализа натальных карт), которая легальна – запрещена лишь предсказательная астрология (предсказание будущего астрологическими методами). Ситуация с нумерологией совершенно аналогичная.

Она была достаточно аккуратна и осторожна, чтобы не лезть в область, чреватую костром (взгляд в будущее астрологическими или нумерологическими методами считается магией, а описательные варианты разновидностью психологии).

Поэтому сгубило её не это - а её умение подделывать любой почерк. Которое она использовала трижды – три раза составляя подложные документы, что сулило ей и её подельникам немалую финансовую выгоду.

Однако не сложилось – она была разоблачена все три раза в течение трёх лет. Первый раз её (как положено по закону) выпороли кнутом до потери сознания; второй раз снова выпороли – и дали год каторжных работ… на третий раз её приговорили к обезглавливанию мечом. Публично. Голой.

Когда я спросил у неё, почему она не остановилась, она пожала плечами: «Это просто одержимость какая-то… я просто не могла удержаться, когда появлялась возможность…»

У нас об этом говорить не принято, но иногда (обычно, когда задеты интересы сильных мира сего) пытка является не инструментом извлечения знаний из подследственного, а частью наказания.

Именно это и имело место в данном случае, ибо клептоманка (у нас это определяется как непреодолимое влечение к совершению любых преступлений, не только краж), попыталась оттяпать немалую сумму… у местного епископа.

За что и поплатилась… причём мне приказали так пропустить её через стандартную серию пыток, что дойти до эшафота и взойти на него она смогла только с моей помощью.

Мне же пришлось раздеть её догола и привязать к спинке стула (иначе она просто не удержалась бы на коленях), а моему помощнику встать перед ней с другой стороны стула и держать её голову вертикально. 

Один точный удар палаческого меча – и её карьера преступницы завершилась.


Рецензии