Глава 10. О Господи, о господи
— Он и вправду болен?
Спросил отчаянно парень, кладя локти на стол. Ёши чуть поколебалась и не слишком торопилась с ответом. Тогда Антон вспомнил эту жуткую ситуацию в кафе, когда Ной ужасно поменялся в поступках, начинал вести себя агрессивно. Эта руминация была в его голове минут семь, пока Ёши не потрясла его за плечо. Антон помотал головой и поправил причёску.
— Это сильно опасно? Может, как-нибудь можно это лечить?
Ёши посмотрела ему прямо в глаза и нахмурила брови.
— Да, это опасно, но в первую очередь для тебя. Лечить? А лечить мы пробовали, уже как года четыре лечение проходит, Ёши чуть-чуть подумала: — Но я могу назвать тебе отличительные черты, чтобы узнать, когда у Ноя начинается приступ.
Антон кивнул и начал вникать в слова Ёши:
— Во-первых: когда у Ноя начинается приступ, то его зрачки, обычно всегда расширенные, сужаются, это самый заметный синдром.
Во-вторых: Ной начинает искать что-то в сумке или же в карманах, лучше всего ему начать в этом помогать или каждое утро класть их самому и при приступе тонко намекнуть, где они лежат, например: «Ты что-то потерял? Я обычно все теряю в карманах».
В-третьих: если Ной не нашел таблетницу, то лучше всего не приближаться к нему на расстоянии ближе метра и на всю ерунду, которую он несет, просто кивать. Главное, не делай напуганное лицо, а то Ной начнет еще больше нервничать, и синдромы усилятся. Проходит его болезнь без лишней помощи через минут десять. Но если же он глотнул таблетку, то через секунд десять Ёши покрутила ручку в пальцах, которую она взяла со стола: «А ещё ему нельзя совать си».
Не успела она договорить, как в комнату влетел Ной. Его голос был встревожен:
— О Господи, о Господи... Боже ж ты мой! Что же такое творится! Давайте быстрее, нам нужно всё отдраить, еще взять справку о пожарной безопасности, наклеить план эвакуации и еще, и еще...
Парень тороторил очень быстро, и едва можно было разобрать его слова.
— Да что ты несешь?!
Вскрикнула Ёши.
— У тебя жар, любимый?
Спросил Антон.
Ной же продолжал бегать и, успокоившись, выдохнул. Он сделал три глубоких вдоха, выдоха и наконец сказал медленнее:
— К нам едет проверка, ежегодная. Я новый директор, и у меня ничего не готово, у меня нет опыта работы в школьных заведениях, у меня нет образования педагога, новый план эвакуации еще не готов, выписка этого года по пожарной безопасности не готова, я просто всё это не успею за день.
Ёши и Антон переглянулись, они думали, что же делать, а Ной продолжил:
— Может, я спрячусь куда-нибудь, и они не будут ничего проверять? Чуть позже приедут. Ну я правда ничего не успею, за полтора часа.
Они сели в круг и начали активно перебирать план по побегу Ноя.
Прошло полтора часа, на пороге стояло несколько людей в деловых костюмах, они смотрели довольно строго, и по их глазам было видно, что хоть за одну малейшую ошибку Ной может лишиться не только лицензии, но и паспорта. Встретили этих людей наши главные герои. Они улыбались и кивали им в знак уважения. Ной всё время был рядом, когда Еши и Антон встречали этих важных людей, Ной прятался за дверью. Далее Еши поздоровалась и показала им на лестницу. Главнейшие посовещались, и один из них спросил:
— А где же Ной Лири?
Ёши сделала недоумённый взгляд, а Антон протянул:
— А он на профессиональном тестировании сейчас, в другом городе.
Больше вопросов от этих людей не исходило. Когда Еши показывала им всю красоту картин, Ной незаметно оторвал себе перо и кинул его на стену, на стене появился план эвакуации. Вдруг Ной услышал шаги и спрятался в тумбочку. Ёши подошла к плану эвакуации.
— Как вы видите, с планом у нас всё хорошо, план новый, обновлен ещё с начала этого учебного года.
Ёши увидела, что тумбочка с Ноем открывается, и Ёши прикрыла ее ногой.
Потом, когда они пошли длинным путем к кабинету Ноя, Ной быстро пробежался через окно. Он вылез в окно и, пробежавшись по газовой трубе, залез в свой кабинет через окно. Он оторвал у себя три пера и кинул их на стол. На столе легли документы: документ по пожарной безопасности, документ об оформлении стипендии и документ о зачислении студентов, а также реквизиты карты, с которой будет начисляться стипендия студентам, а также порядковый номер каждого студента.
На оформление всего этого вручную ушло бы минимум недельки две.
Но вот, вот они лежат на столе у нового директора, целые и невредимые.
Снова звук шагов, Ной не знал, куда ему спрятаться, и спрятался под стол. Ёши зашла и чуть подтолкнула Антона вперёд.
— А вот это вот кабинет нашего директора, он у нас просто замечательный наставник...
Ёши показала на стол и передала документы, чтобы профессионалы посмотрели на дату создания этого документа. Крылышки чуть-чуть выпирали из-под парты, и Ёши наступила ему на крыло. Ной хотел вскрикнуть, но закрыл рот и ударился головой об парту. Ёши положила руку на парту, мол: «Ой, ударилась ручкой».
Последнее, что надо было проверить, это академический транспорт. Ной снова прошелся по быстрому пути через окно. Ной выпрыгнул в окно, и смягчилось падение только благодаря крыльям, они плавно несли его по воздуху, но потом Ной зацепился за ветку и приземлился не самой мягкой посадкой. Ной зашел в гараж снаружи и подошел к служебному автомобилю, он был идеален, лимузин, который был черного классического цвета, но не было в багажнике ни аптечки, ни троса, Ной открыл багажник и кинул туда свое пёрышко. Чудом там появилось всё, что должно было быть. Снова шаги. Ной вышел на улицу, ведь знал, что они будут заходить изнутри, закрыл гараж и смотрел через щёлку, которая была между полом и дверкой гаража, примерно сантиметров семь.
Антон открыл дверь, и туда вошли люди и Ёши. Ёши начала показывать на транспорт и увидела то, что Ноя было немного видно. Девушка встала так, чтобы ее ноги закрывали Ноя. Антон же присел на корточки и протянул руку к Ною, Ной понял намек и протянул руку навстречу к Антону и скрестил их пальцы.
Наконец проверка закончилась, был уже вечер, и на улице темно. Трое хитрицов сидели на кровати в комнате Ноя и Антона и смеялись с этих глупых пряток. Потом они еще шутили над друг другом и над соседями, видящими, как Ной смотрит в эту маленькую щёлку гаража.
С комнаты разнеслись смех, вопли, но потом вдруг тишина...
Спят. Спи, Ной, спи... Это не худший твой день
Свидетельство о публикации №225112900189