Глава 1. Femme fatale

Ранним утром яркое солнце озарило аэропорт Корелиш, взлетно-посадочная полоса была глянцевой от дождя, что прошел ночью. Самолёты взлетали и садились с оглушительным рёвом, от которого уши закладывало, а земля под ногами слегка дрожала.

Молодая женщина в лёгком пальто, платке и очках вышла из самолёта, прилетевшего северным рейсом. Она получила багаж - большую дамскую сумку - и села в такси. Эта поездка для была нее для рабочей, и она не собиралась терять драгоценное время на сон. Дела ее покойного мужа требовали личного присутствия, хоть она и не любила вмешиваться в "бизнес мужчин". Но теперь, с весомой долей акций, оставленной ей по наследству, она понимала, что это её обязанность. Да и слоган, написанный на главном высоком здании Огоро сити "бизнес мужчин требует женской руки", не зря не убирается уже более трехста лет, с того самого дня, как он был выжжен лазером прямо на здании. В мире, где женщин после Первого Периода Регрессии рождалось меньше, нельзя было не брать в расчёт их мнение, четко сформулированное и верное.

Полтора года назад она стала вдовой, и любой разговор о муже, любое упоминание было для нее малой, но душевной травмой. Иногда в памяти всплывали его наставления. Этот мужчина, который был старше ее на целых семнадцать лет, всегда давал дельные советы. Всегда. И теперь она поняла, что без них бы и года не выдержала этого натиска от "больших и страшных волков", как она их всегда называла.

Позавтракав в любимом кафе на островной части города, молодая женщина зашла в здание, которой она не любила всеми фибрами души.
Охранник здания мило побеседовал с ней, пока провожал до лифта, любезно нажал кнопку вызова. Ровно пятьдесят этажей, каждый из которых она ненавидела. Но сорок седьмой она ненавидела больше всего. Лифт остановился. Женщина глубоко вдохнула, выдохнула и вышла.

Стук каблуков по каменному полу отдавался эхом, создавая эффект щелчков метронома. Стук-стук-стук-стук. Пока она шла, она успела снять с себя платок, и повесить на руку свое кашемировое пальто. Девушка-секретарь замельтешила и быстро забрала у нее верхнюю одежду и сумку. И предупредила, что ждут только ее. Дверь в небольшой конференц-зал открылась.

- А вот и Вайолет. Теперь все в сборе, - произнёс мужчина с чрезмерной радостью в голосе, словно её появление было долгожданным событием.

Низкорослый, но подтянутый мужчина с чрезмерным радушным восклицанием в голосе подошёл и обнял, зашедшую в зал молодую женщину, тут же пригласив ее сесть за стол.

Все было стабильно: владельцы конгломератов разных отраслей сидели на каменных стульях, один из которых был свободен.  Этот стул ждал свою хозяйку. За её стулом стоял мужчина, которому она легко кивнула, когда присаживалась. Это был Доверенный её мужа. Теперь её Доверенный.

- По традиции проведём перекличку, тем более состав комиссии обновился, - предложил низкорослый мужчина и представился сам, - Самвел Эриксон, Мистик Продакшн.

Пятидесятилетний Вэлли, как называл его покойный муж Вайолет, был человеком с двумя страстями: старинными автомобилями, произведёнными ещё до Раскола, и кино. Его кабинет был украшен моделями машин, а на стенах висели постеры классических фильмов, которые он считал шедеврами. Мистик Продакшн - компания, практически монополист в мире киноиндустрии. И эта монополия только улучшила производство кино. Самвэл Эриксон, его предки, смогли сделать из киноиндустрии нечто невообразимо шикарное. И как человек он был не гнилой, а добрый и человечный.

- Генрих Литерман, Машиностроительный Концерн Анкор.

Худощавый мужчина, которому было больше сорока лет, в ярком костюме нежно-голубого оттенка, поднял руку. Уже более четырехста лет прошло, как германоговорящие страны временно объединились в одну, чтобы укрепить экономику. Но нет ничего постоянного, как временное. А после Второго Периода Регрессии, все больше стран "временно" экономически примыкали к Концерну Анкор. Также временно. Также навсегда.

Разные столкновения и Второй Период Регрессии, закончившийся чуть больше 30 лет назад, принёс с собой радикальные изменения. Огнестрельное, биологическое, ядерное и любое другое оружие массового поражения оказалось под полным запретом. Границы между "Народом" и "Конгломератами" стали чёткими, а для разрешения конфликтов между ними появились общественные суды. Одновременно с этим было разрешено создание оружия и защитных систем на основе магнитных, электронных, гравитационных, термических и других полей, включая поля Земли. Отголоски этих запретов и разрешений все больше используются конгломератами в научной разработке и новых видов техники, а МК Анкор ведущий специалист в этой индустрии.

- Ингрит Пятая, Институт "Экватор".

Женщина сорока двух лет, цвет кожи которой был настолько тёмным, что её глаза, казалось, светились белым. Информационный Институт "Экватор" был самым крупным университетом в мире с филиалами и школами по всему миру. После Первого Периода Регрессии, который продлился около 40 лет, Институт "Экватор" переманил лучшие умы планеты, и теперь все инновации — это заслуга Экватора. Там же вертятся и баснословные суммы денег. Ингрит Пятая была  приемной дочерью Ингрит Четвертой, которая старалась подавить начало Второго Периода Регрессии новыми технологиями, но смогла минимизировать его последствия, славилась своей жестокостью в делах, однако мягким характером в общении. Муж Вайолет никогда не любил вести с ней дела, но общение с этой умной женщиной всегда заставляло его восхищаться ею. Пятая же была более вспыльчивой, но также имела жёсткую хватку.

- Дэккурай Ньянг,  "Хати Проджект"

Единственный молодой мужчина среди "семерых". От был немногим младше Вайолет. Ему было двадцать пять лет, два года из которых он был в комиссии. С 22 века азиатский рынок все больше подвергался глобализации,  поэтому самая крупная компания, которая регулирует все: от текстиля до машиностроения не могла не войти в международный Альянс. Покойный муж Вайолет имел особые отношения с азиатскими представителями разных мелких компаний. А с предыдущим представителем от Азии он даже имел честь быть приятелем.

- Эрика Камень, "Рось"

Эта женщина восьмидесяти лет выглядела моложе Ингрит Пятой. Светлые, будто белые, волосы, как и всегда, уложены в косу. Её лицо спокойно абсолютно всегда. На ней ни капли косметики, но она выглядела, будто лучшие стилисты мира работали над её образом. Эрика была родом из Роси, и, из всех присутствующих, единственная имела возможность называться другом Вайолет и её семьи. Муж Вайолет иногда вёл с ней и её конгломератом дела, однако это было очень редко. Она занималась сельским хозяйством, части ее компании были по всему миру.

- Вайолет Блэк , "ДК Маунтэнс", - произнесла Вайолет.

Только после смерти мужа,  Вайолет Блэк полностью погрузилась в дела, которые были завещаны ей. Компания, владение которой оставил ей покойный муж, - горнодобывающая фирма, которая расположена по всей планете: ювелирные камни, руда и целый спектр химических элементов.

- Князь Н., "Энергетическая компания".

Его Вайолет лично не знала. Он тоже недавно перенял обязанности владельца. Но она узнала о нем все, что могла, хоть он и был "тёмной лошадкой", она не знала ни возраста, ни о его личных увлечениях. "Энергетическая компания" была широко известна на разных континентах. Если энергетикой в Евразии и некоторых других больших континентах заведовали ее люди (теперь фактически  - она), то на островных частях планеты "Энергетическая компания" была монополистом. Вайолет всегда было интересно другое: Князья (удивительная фамилия-титул, а имя их всегда состояло из одной буквы и точки) редко были владельцами конгломератов, они обычно были Доверенными и стояли позади официальных представителей. Или были даже "лицами" компаний, нежели владельцами. Князь Н. же решил, что он будет "владеть", а не "представлять". Да и в принципе, из той информации, которую знала Вайолет, этот конгломерат уже несколько лет претерпевал внутренние изменения.

- Риванна-Осс. "ОСС-объединение".

Животноводческое объединение ОСС. Старейший конгломерат. Вся еда для массовых потребителей: мясо, птица, побочные продукты животноводства - этим всем заведует Объединение. Их лозунг, что "Они кормят мир", почти на всех мясных изделиях. Вайолет всегда удивлялась, как ОСС пережили два Периода Регрессии. Осс - старинная фамилия, как и Блэки, уже более трехста лет они удерживают влияние на Народ. Риванна - женщина, которая уже сто лет держит свой конгломерат в узде. Сзади неё всегда стоит её внук - преемник.

Восемь человек, держащих в своих руках все крупные виды деятельности в мире, собрались в одном зале. Каждый из них был символом власти, влияния и ответственности. Их решения определяли судьбы миллионов, а их присутствие в этом зале было знаком того, что сегодняшняя встреча изменит ход истории. Люди из Народа, вдохновлённые "ОСС-объединением", придумали для каждого конгломерата короткие лозунги, которые, однако, не прижились. "Мистик Продакшн - они развлекают мир", "Концерн Анкор - они перевозят мир", "Институт Экватор - они учат мир", "Хати Проджект - они удивляют мир", "Рось - они взращивают мир", "Энергетическая компания - они освещают мир", "ДК Маунтэнс - они отапливают мир". Но когда мир узнал о Вайолет, люди придумали новый лозунг - "они украшают мир".

Вайолет посмотрела на профиль мужчины слева от неё, между ними было чуть больше метра. Она могла прекрасно рассмотреть его боковую сторону: чёткие черты лица, длинный нос и острый подбородок. Он определённо был европейской внешности, возможно, из южных регионов. Его недавнее появление на посту владельца "Энергетической компании" вызвало волну слухов и предположений. О нем и его семье, в принципе, мало что было известно, островные регионы всегда были скрытные, новости о них всегда ограничивались сухими фактами. Вайолет знала, что его компания - монополист на островных частях планеты, но это было всё, что её волновало. Она кивнула ему в ответ на его формальный поклон, но её мысли были далеко, ей хотелось скорее уйти, но как же ей было жаль, что она не могла этого сделать. Впереди её ожидали несколько часов утомительного, но продуктивного совещания. Она вздохнула, чувствуя, как тяжесть предстоящего дня давит на её плечи.


Рецензии