Прошлое. Знакомство
Молодой мужчина в длинном кожаном плаще, который казался слишком большим для его худощавой фигуры, натянуто улыбнулся ей и перешагнул калитку в металлических воротах. На его плече болтался небольшой чемодан, который он нёс с лёгкостью, словно в нём ничего не было.
Где-то над зелеными елями и соснами виднелась крыша большого здания, и девочке представлялось, что эта аллея - дорога, которую она должна преодолеть, чтобы стать лучше. Внутри нее темный страх перед неизведанным боролся с верой в светлое будущее, потому что она даже и мечтать не могла, что когда-нибудь попадет в одну из лучших школ мира. Автомобиль издал рев двигателя, но девочка не повернулась. Молодой мужчина в плаще уже успел преодолеть сотню метров, но она так и не сдвинулась с места. Она все еще смотрела на крышу здания вдалеке.
Глубоко вдохнув и протяжно выдохнув, она переступила прут металла и пошла вперед. С каждым шагом темная часть ее мыслей становилась все меньше и меньше, а страх неизведанного перерастал в заинтересованность. Несмотря на тяжелый рюкзак, она побежала догонять ее спутника. Чем ближе они подходили к зданию, тем больше и величественнее казалось здание школы. Лазурный цвет идеально выкрашенных стен добавлял большому зданию сказочности. Только пройдя всю аллею, девочка увидела насколько все было масштабным: огромный фонтан располагался прямо по центру здания напротив главного входа, восьмиэтажное здание с высокими потолками и большими окнами нависло над хрупкой девочкой, и та обомлела. За зданием были видны разной высоты здания. Девочка поняла, что эта школа - целый город. Огромный город с детьми.
Молодой мужчина, который ее сопровождал, перекинулся несколькими фразами с работником школы, который ждал возле фонтана. Работника школы звали Хорхе, это был крепкий мужчина намного старше ее сопровождающего.
- Комендант Хорхе должен будет задать несколько вопросов о тебе, ты должна на них ответить, - обратился к девочке сопровождающий ее молодой мужчина.
Девочка решительно кивнула.
- Как тебя зовут?
- Вайолет Блу Блэк, - медленно, четко произнесла девочка.
- Сколько тебе полных лет?
- Двенадцать.
- Кем работают твои родители?
- Мать - механик, отец - шахтер.
- Чем ты любишь заниматься?
- Я люблю рисовать, лазить по деревьям и пещерам.
- Чего ты боишься?
Улыбка исчезла с лица девочки. Ее левая рука дернулась.
- Я боюсь ружья, - тихо произнесла она.
- Повтори, я не расслышал.
- Я боюсь огнестрельного оружия, - более уверенно произнесла Вайолет.
Комендант Хорхе выпучил глаза, которые и без того были большими. Это придало ему инопланетный вид. Потом он вопросительно посмотрел на мужчину в плаще.
- Девочка полгода назад пережила ранение, несчастный случай. Ее оперировали в Хирургической Ассоциации в Париже, еле успели спасти, вот только недавно пришла в себя, если вы меня понимаете. Ружье с патронами 12х76, старинное, ему лет 400 не меньше, его конфисковали и уничтожили.
Хорхе сменил выражение лица с удивленного на понимающее. Иногда где-то да всплывает огнестрельное оружие: кто-то находит в залежах "старого мира", а кто-то мастерит сам. В любом случае, любое огнестрельное оружие было запрещено уже несколько десятков лет.
- Думаю, закончим с вопросами. Продолжим лучше завтра, - предложил комендант школы. - Я проведу вас в общежитие.
Вайолет помогли надеть рюкзак, и она медленно побрела за двумя мужчинами.
Пятиэтажные каменные здания менялись один за одним, студенческий городок состоял из них - кампусов общежитий с комнатами и квартирами. На улице практически никого не было, иногда она видела людей старше и выше нее, однако они передвигались так быстро, что она не смогла запомнить их лица.
- Вот мы и пришли, - резюмировал комендант Хорхе.
Здание возвышалось над остальными и стояло вплотную к высокому каменному забору. Внутри было два лифта и три лестницы.
- В здании Высоты живут дети с десяти до шестнадцати лет. Разделения между девочками и мальчиками нет. Здесь вы учитесь самостоятельности, никто за вами ухаживать не будет. Прачечная на каждом нечетном этаже, за свои вещи вы отвечаете сами, однако, на каждом этаже напротив входа есть список того, что категорически запрещается в здании общежития, советую ознакомиться.
Девочка с оливковой кожей кивнула, посмотрев на небольшой список, написанный большими буквами.
- Тебе очень повезло, Вайолет. У тебя самая светлая комната на этаже. Она угловая, в ней два окна.
Комната 192, про которую рассказывал комендант, находилась на последнем, девятом, этаже. Когда проходили мимо служебных и бытовых помещений, комендант указал на вывески, подписывающие назначение комнат, показал женскую душевую, общую умывальную, туалетную комнаты. Девочка запоминала все, что ей говорили.
Сама комната, в которую ее поселили, была маленькой, как палата, в которой она находилась после ранения. Вход в комнату был по старой двухфакторной биометрической системе: сканирование радужки глаз и по отпечатку пальцев. Старая стеклянная панель для сканирования уже была изрядно поцарапана, а название фирмы-производителя давно стерто. Одноместная кровать стояла у восточного окна, у изголовья кровати была высокая тумба и письменный стол-парта, обращенный на юг. Простой деревянный стул со спинкой был на столе в перевернутом состоянии. У западной стены был высокий, но узкий шкаф, в который, по оценке коменданта, вместятся все вещи нового жильца.
- Тебе повезло, в твоем возрасте редко получают одноместную комнату. Когда с кем-нибудь из девочек подружишься, можешь попробовать поменяться, но не советую. Это, можно так сказать, привилегия. Например, на этом же этаже в другом углу коридора живет четырнадцатилетний Одор Каруэль, он - отличник и волонтер, поэтому получил комнату на одного. Мотивировал тем, что в трехместной он не может выспаться.
- Теперь он высыпается? - поинтересовалась девочка.
- Да, он выглядит бодрее, чем раньше, - ответил комендант Хорхе. - Пока я закрою твою дверь на ключ-карту, надеюсь, что ты ее не потеряешь. Завтра твою биометрию введут в панель, и в комнату сможешь войти только ты. Были ребята, которые пытались взломать панель, но все тщетно. Стекло панели закаленное, неубиваемое. Работает система от сети и встроенного аккумулятора, так что в перебои, а такое тут нечасто, в твою комнату никто не войдет. В исключительных случаях - администрация школы... Ну, пока что все на этом. Если хочешь, можешь пойти со мной на задний двор, там много интересного, а потом я кого-нибудь из твоего конгломерата к тебе приставлю, чтобы ты освоилась быстрее, хорошо?
Девочка кивнула. Молодой мужчина, который ее привез, уже ушел. Ей было неловко, но она справлялась с волнением. В здании и на улице было все так же немноголюдно.
- А почему так мало учеников? - спросила девочка, оглядываясь по-сторонам.
- Учебный модуль закончился. Майские каникулы длятся три недели. Многие уезжают в конгломераты или по-домам. Остаются лишь те, кто занят спортом, творчеством, общественной деятельностью или провинился. Кстати, если хочешь не иметь проблем с преподавателями, советую не получать провинности хотя бы первые полгода. Заинтересуй их, покажи свои сильные стороны, будь вежливой, но не подлизывайся к ним, будь исполнительной и проявляй смекалку и находчивость, и, даже если ты получишь крупную провинность, я уверен, такую красавицу как ты не смогут серьезно наказать. Но помни про полгода, это минимальный срок.
Комендант подмигнул девочке, та подмигнула ему в ответ и улыбнулась. Вайолет не была обычной глупенькой девочкой в свои двенадцать, она впитывала все, что творилось вокруг нее и анализировала полученное. Она запоминала не только нужное, но и второстепенное, незначительное. Иногда ей это помогало.
Хорхе похвалил девочку за находчивость и указал на спортивную площадку, где стоял мужчина в кожаном плаще. Он разговаривал с тремя юношами, которых Вайолет раньше не видела. Девочка поблагодарила Хорхе за наставления и быстро, как могла, пошла в сторону своего знакомого. Теперь бегать как раньше она не могла, частое дыхание доставляло дискомфорт. Она через пару месяцев после операции попробовала как-то взобраться на дерево в больничном палисаде, но мышцы рук не слушались, а сердце чуть не выскочило из груди. Теперь она знала, что нужно распределять свои физические силы на более значимые дела. Ее лечащий врач сказал, что в течение года после операции она полностью восстановится и сможет быть снова ловкой.
- Защищайся! - крикнул, смеясь, один из юношей, набросившись на мужчину в плаще.
Двое других парней тоже стали нападать на него, но мужчина ловко снял плащ, бросив его в светловолосого. Один парень, был сбит резкой подножкой, но третий, зайдя за спину, применил удушающий прием и повалил его на траву спортивной площадки. Это мини сражение было таким точным и четким, будто в замедленной съемке одного из фильмов от Мистик Продакшн. Однако фактически оно длилось меньше пяти секунд.
- Ура! Мы победили Эльяна! Анни'н все отлично спланировал! - радостно заголосил светловолосый парнишка.
- Да ладно тебе, мы просто его отвлекли. Алту заслуживает славы, - парнишка, которого Эльян сбил с ног, поднялся. На его брюках была трава, он легко ее стряхнул и заметил девочку, стоявшую в десяти метрах сбоку. Он все также стоял в полусогнутом состоянии и заинтересованно наклонил голову. Постепенно выпрямляясь, его лицо освещалось солнцем, а глаза стали светиться. Это заворожило девочку, она никогда раньше не видела как глаза человека горят изнутри ярким оранжево-коричневым светом, как маленькие фонарики.
- Глаза... - только и смогла прошептать девочка.
- У Аннин'а они всегда такие, когда на них попадает свет, - сказал светловолосый парень, подойдя ближе и наклонившись к девочке. Его глаза тоже подсвечивались изнутри, они были ярко-голубого цвета, как небо в солнечный летний день.
- У тебя тоже? - с придыханием спросила девочка.
- Ага, и у Алту.
Алту подошел с наклонился так, что его глаза были на уровне глаз с Вайолет. Если глаза светловолосого парня были как небо, то сейчас она смотрела на ледяную поверхность самого чистого озера, когда зимнее солнце освещает его, или на безграничный океан с картинок старых журналов. От такой глубины цвета глаз, Вайолет даже немного пошатнулась.
- Вы заворожили девчонку! - Анни'н втиснулся между двумя своими друзьями. Теперь Вайолет могла ближе рассмотреть цвет.
- Словно огонь от костра на закате...
- Огонь? Что-то новое. Обычно Лио их сравнивает с янтарем, - заметил Анни'н.
- Лио - это я, - светловолосый паренёк улыбнулся и прищурился.
- Красиво. Очень красиво. - Все трое встали в полный рост. Вайолет осмотрела их с ног до головы, подробнее рассмотрела лицо каждого. Они стояли так, будто спрашивали: "А теперь? Всмотрись в нас получше". - Вы красивые.
- Это было определённо точно утверждение. Я вам говорю, - Алту поднял голову наверх, будто хвастался собой. Лио обнял друга за шею и растрепал ему волосы.
- И ты красивая. И это определённо точно утверждение, - подмигнул девочке Анни'н.
Наблюдавший картину Эльян подошёл ближе. Он привык к необычным глазами мальчишек ещё когда он сам был в их возрасте и даже раньше. Они познакомились на одной из баз конгломерата. Мальчишкам было по десять лет. Ему было четырнадцать, и через несколько недель им должны были выживать аудиочип.
- Это хорошо, что вы уже подружились... Так, слушать меня!
Командный голос двадцатилетнего Эльяна прозвучал чётко и жёстко. Все четверо встали по струнке.
- Приказ от Кира: защищать и поддерживать друг друга, все всё поняли?
- Так точно! - ответили хором юноши.
Девочка посмотрела на своих защитников и с детской, наивной решительностью ответила:
- Я определённо точно буду!
Свидетельство о публикации №225112902069