Глава 5. Что посеешь...
Через две минуты она поднимется на семидесяти этаж, Алту попросит её поговорить с ним. Она сначала откажет, потом, предупредит коллегу, что отлучится. Они начнут беседу непринуждённо, именно СЮЭ сначала задаст тон беседы. Потом они вспомнят, что случилось пять лет назад. Почему же они так разошлись тогда? СЮЭ расскажет, как ей было больно, Алту понимающие кивнет и согласится, что причинил ей боль. СЮЭ примет извинения. Они разойдутся на хорошей ноте.
Но это были только мечты Алту...
* * *
Он лежал у перил, за которыми было три сотни метров свободного падения. Он только что получил серьёзный удар в корпус от своего собрата Лио, который, вместе с Анни'ном ещё и держали его. Дышать было сложно, как только воздух заканчивался, через боль, Алту делал вдох и снова задерживал дыхание. Так действительно было менее больно. Держать его в таком-то состоянии было незачем, но Алту понимал, что предосторожности много не бывает.
Спереди спиной к нему стояла Вайолет и что-то кричала. Она в самом начале ударила его наотмашь по лицу и попала в ухо, поэтому звон был такой, что приглушал окружающие звуки. Он давно не был в таком беспомощном состоянии.
- ...Он сделал мне больно! - кричала СЮЭ.
- Я даже не представляю каково тебе сейчас, поэтому давай мы пойдём в помещение и поговорим. Только я и ты.
Алту передавалось то, о чем говорили две женщины только потому, что вживленный чип, обрабатывая информацию, воспроизводил в голове нужные слова.
- ...О чем говорить? Я пять лет забывала, какую душевную травму он мне причинил, то, что он мне сказал, а он просто в один момент, как ни в чем не бывало, решил высказать всю эту мерзость о чувствах? Никаких ты и я, Вайолет! Только он! Когда он почувствует хотя бы долю моего горя, что я испытывала все эти годы, тогда он может быть свободен.
СЮЭ за руки и за тело держали трое её коллег - это были телохранители Эрики Камень. Ноги девушки были тоже заблокированы. Сама Камень стояла сзади СЮЭ, но не вмешивалась. Мужчина, удерживающий её за талию и плечо что-то сказал ей на ухо.
Девушка закрутила головой:
- Нет! Раз это произошло сегодня, я и решить хочу сегодня!
- Солнце моё, тогда у тебя два пути, - вступила Эрика своим низким томным голосом. - Либо оставить решение главам...
- Либо дуэль, - продолжил мужчина, удерживающий СЮЭ сзади.
Вайолет посмотрела сначала на Эрику, потом обернулась на Алту. Она сначала хотела знать, что же такого произнёс пять лет назад её телохранитель, что девушка ТАК на него обижена? Она знала в общих чертах, но никогда не слышала конкретные фразы, которыми кидался Алту. Вайолет знала, что иногда Алту мог выразиться так скверно, от чего внутри может рухнуть все и на долго. Она сама сталкивалась с этим пару раз.
Эрика подозвала Вайолет и рассказала, что случилось в тот роковой день, о котором говорила СЮЭ. Вайолет, ничего не говоря, кивнула Эрике и вернулась на свое место. На крыше зимнего сада уже собралось около двадцати человек: гостей отеля, персонала, а также работники двух глав конгломератов. Когда конгломераты конфликтуют, никто не вмешивался. Вайолет с грустью посмотрела на Алту, закрыла глаза и глубоко вдохнув и выдохнув, обратилась к СЮЭ и присутствующим.
- То, что сделал мой телохранитель, это оскорбление другого телохранителя! Он никогда не нарушал правила, это первый раз. Позвольте мне назначить ему наказание...
- Нет!!! - крик СЮЭ раздался, словно гром, и тихо повторила, - Нет.
Она сняла перчатку со своего коллеги. Все поняли, что она собралась сделать, никто не стал больше удерживать девушку. Её плечи выпрямились, осанка вернулась, слезы больше не текли. Она получила то, что хотела - драму и зрителей. СЮЭ прошла мимо Вайолет, присела на корточки прямо перед Алту. Её лицо было вымазано тушью для ресниц, по следам было видно, как капли стекали вниз. Все её слезы были настоящие, все её эмоции были реальные, все, что она говорила, она говорила от боли. Но это было спланировано ей, и все прошло идеально. Она переложила перчатку в левую руку и бросила ее прямо Алту в лицо. Но он даже не закрыл глаза.
Толпа, собравшаяся на крыше зимнего сада, охнула.
- Я вызываю тебя на дуэль, Алту Блэк, - СЮЭ громко и чётко, делая акцент на каждое слово, смотря прямо в глаза сделала вызов бывшему возлюбленному. По правилам телохранителей, он автоматически принял запрос о дуэли и отказаться он не имел права. Однако, он знал, что будет уважительно согласиться также официально.
- Я... - Алту прокашлялся, ему до сих пор было сложно дышать. - Я. Принимаю. Вызов.
- В таком состоянии он не боец, - вступилась Вайолет.
- Я знаю, что у Лио тяжёлая рука, - СЮЭ встала. Она была выше Вайолет на целую голову. Ви смотрела девушке в глаза. - Даю ему время восстановления до конца праздника. На рассвете следующего дня мы проведём дуэль на электромечах.
- Моё условие - бой до первой крови, - сказала Вайолет.
- Нет, слишком слабо. Бой до потери сознания, - ответила на это Эрика.
К этому времени СЮЭ вернулась к Эрике и согласилась с её высказыванием.
Вайолет ничего не могла поделать, только согласиться. Толпа стала расходиться. Самостоятельно Алту ещё не мог двигаться, поэтому Лио, который и вывел своего приятеля из строя, донёс его до номера Вайолет.
В мире, где верили, что члены конгломератов - ценители и блюстители нравственности, люди, на которых нужно равняться, такие драмы либо скрывались, либо выставлялись как незначительное событие. И, если конгломерат хотел выставить что-то на всеобщее обозрение, для этого нужна была веская причина. Услышав причину СЮЭ, Вайолет не могла сказать "я отказываюсь от дуэли". Пусть это и ударит по репутации конгломерата, она выбиралась и не из такой репутационной бездны. Алту должен решить то, в чем виновен сам.
Свидетельство о публикации №225112902102