Глава 8. Нора
"Это я виноват, я исправлю ситуацию"
"Я не уследил за ним, это моя вина"
"Я готов понести наказание вместо него"
"Не трогайте его. Я беру ответственность за то, что он сделал.
"Только тронь его, будешь иметь дело со мной"
"Он этого не делал, это был я"
"Отстань от него, это я виноват"
...в голове Алту вертелись голоса. Это был и голос мальчика, и ломающийся подростковый голос, и уже взрослый, низкий, бархатный голос. Фразы, которые он слышал, возможно, сотни раз. Фразы, которые даже спасали ему жизнь! И эти фразы говорил только один человек - его самый лучший друг.
Потихоньку сотни сменяются фраз сменились его собственными.
"Я не виноват"
"Меня подставили"
"Это я сделал и не жалею"
"Я молодой, горячий"
"Со всеми бывает..."
...но нет. Не все попадают в передряги, которые находил Алту (или они находили его, смотря с какой стороны посмотреть). Например, его самый лучший друг не попадал, но вытаскивал. И все эти ситуации оканчивались одной фразой
"Прости, Анни'н".
Алту понимал, что это сон. Но его затягивало в неизвестную пучину чувств. Он не был так эмоционален, как его братья, но сейчас... Ему так хотелось кричать и плакать, и извиняться, и снова плакать. Почему слезы не чувствуются? Он, будто окунался в омут безнадежности, падал в нору неизвестности, как девочка из сказки, которую ему читали в детстве.
Время, казалось, остановилось. Он будто бы прожил свою и ещё одну жизнь. Каждая история, когда Анни'н его выручал, проигрывалась, а он, как наблюдатель, ничего не мог сделать. Просто смотрел и плакал невидимым слезами.
* * *
- ...Как тебя зовут? - твёрдо спросил темноволосый мальчик. Он закрывал другого мальчишку.
- Алту.
- Анни'н, - представился мальчик и подал руку новому знакомому, чтобы тот встал на ноги.
Несколько секунд назад толпа разновозрастных мальчиков, одетых почти в одинаковое, в очередной раз загнала девятилетнего Алту в подворотню. Хоть он и был сильным даже в свои девять лет, каждый раз он не мог избежать серьёзных побоев, обидчиков было слишком много.
- Ты кто? Одет хорошо, в чистое, может, уйдёшь, тогда останешься цел! - мальчик лет четырнадцати говорил из толпы, но вперёд не выходил.
- Вас здесь около десяти, а он один. Не по-человечески это. Вы как боты искусственного интеллекта! - Анни'н начал вести переговоры.
- Ты это кого ботом назвал?
- Я не назвал, я сравнил. Это разные вещи. В чем виноват этот мальчик?
- В том, что он без рода, у него даже фамилии нет!
- Я тоже без фамилии. И что? Надо мной можно издеваться? А что делать другим людям без фамилии? Лучше жить без фамилии, чем быть такими как вы - ублюдками, не уважающими других людей! Действительно! Хуже машин!
- Слышь, малолетка! Ты кого обозвал ублюдком?
- Кто хуже машин?
Недовольный гул прошёлся среди толпы обидчиков.
- Побейте их! - снова вступил "главарь".
Анни'н тяжко вздохнул. Схватил Алту за руку и рванул, что есть силы, к концу переулка. Когда толпа мальчишек опомнилась, Алту и Анни'н были в нескольких десятках метров от них.
- Ты драться умеешь? - спросил Анни'н на бегу.
- Да. Но я не контролирую силу, могу причинить им боль, покалечить.
- Это нам и надо. Здесь есть тихая, но широкая площадка?
- Ага. Беги за мной.
Погоня продолжалась. На подходящем месте Анни'н покружил вокруг своей оси. Краем глаза он заметил деревянную швабру и открутил рукоять. Металлическую крышку от мусорного бака передал Алту. Ему же вручил ещё стеклянную бутылку от приятно пахнущего напитка, которую взял из этого же бака. Алту видел, как было неприятно его новому знакомому браться голыми руками за грязные вещи.
- Бей наотмашь, - Анни'н показал пустой рукой как это делать. - Не тыкай бутылкой в них, а бей. Только не трогай голову и шею. Во все остальное можешь попадать.
Алту кивнул. В тот же миг побежал самый быстрый мальчишка-бандит. Анни'н подмигнул приятелю и бросился вперёд, палкой сбив недруга. А также успел ударить несколько раз по конечностям, пока не подбежали двое других. Отбросив страх, Алту присоединился к битве. Несколько раз он пропустил удары, как и его новый приятель, ссадины на лице указывали на это, однако валяющиеся обидчики внушали больше уверенности. Алту иногда наблюдал за Анни'ном: его движения деревянной палкой, словно мечом или копьем, были точными, и уворачиваться он умел не хуже самого Алту, а Алту был очень юрким. Иногда что-то невидимое защищало его нового знакомого, и это тоже интересовало.
- Не дай им подняться! - крикнул Анни'н.
Алту понял, что если обидчики будут снова нападать, то это будет двойная работа. Алту бил и пинал тех, кто пытался встать. Остальным он указал на угол площадки, чтобы они ползли туда или уходили прочь. Мало кто мог нормально ходить, поэтому ползли в сторону указанного места.
- Так что же ты не сказал, что крутой, а, Алту? - четырнадцатилетний "главарь" задержался и привёл ещё троих парней. Они были выше, чем все остальные и явно сильнее.
Дуэт из новых приятелей подошёл друг к другу вплотную.
- Нужно победить любых двоих, - прошептал Алту. - Обычно, третий в драку после этого не полезет.
- Будет сложнее, они больше нас и выше. Но мы вооружены. - Анни'н подмигнул и улыбнулся.
Троица окружила Алту и Анни'на.
- Сегодня я изобью тебя так, что воспитатели тебя не узнают! Девчонки все на тебя только и смотрят, но больше не будут, ты же будешь уродцем без рода, - "главарь" рассмеялся.
- Да что же ты злой такой, а? - Анни'н будто влетел в "главаря", попробовав сбить. Но тот удержался на ногах и достал перочинный ножик. Теперь драка перерастала в более травматичную историю.
Алту метким броском отправил крышку от бака в парня, что был сзади и бросился к тому, что был прям напротив него. Чуть не пропустив удар, он замахнулся своей рабочей левой рукой, и удар пришёлся прямо в правую ключицу обидчику, его чуть не припечатало в землю от удара.
"Главарь" стал кидать нож из руки в руку, и, судя по отточенным движениям, пользоваться им он умел. Алту видел, как его новый приятель осмотрел полностью "главаря", будто бы просчитывая дальнейшие действия противника. Потом он еле заметно улыбнулся. Алту понял, что тот определённо знает, что нужно сделать, чтобы победить.
- Ты повержен, лучше беги.
- Ага, щас! Я дал тебе шанс уйти. Давай уже разберёмся здесь, - защищаясь одной рукой, второй рукой "главарь" приготовился нападать снизу. Анни'н палкой преградил ему путь это сделать, поэтому "главарь" замахнулся сверху. Пропустив конец рукояти от швабры между рукой и плечом обидчика и поддавшись немного вперёд, при помощи захвата, Анни'н заблокировал руку "главаря". Алту, когда увидел, что рука с ножом заблокирована, выбил орудие, и, когда оно отлетело, "главарь" был все же сбит с ног инерцией тела. В целях профилактики, Анни'н резко ударил его по рукам той же палкой от швабры.
Оба приятеля выдохнули. Почти одного роста, ниже многих из сегодняшних противников, они справились "малой кровью". От перенапряжения, они начали истерически смеяться, пока не услышали свисток городового-участкового.
Всех, кто участвовал в драке и не сбежал, забрали в отделение местной полиции. Тогда Алту узнал о "квантовом щите" - жилете, подарке от Кира, использовать который Анни'н только учился. Усилиями конгломерата оба мальчика были освобождены. Алту поступило предложение о вступлении в ДК Маунтэнс. Мальчик с удовольствием ушел из приюта.
* * *
Это было самое первое, самое яркое воспоминание. Алту, будто наблюдатель, зритель, который смотрит фильм, видел сцены из своей жизни.
- Если это сон, то это какой странный сон. Если так работает реанимационная машина, то она лечит не только физические, но и пытается помочь разобраться в душевных ранах, - в слух заключил Алту.
* * *
Он перенесся в "карцер", школьную комнату для тех, кто провинился. Ему тогда было тринадцать. Мальчишка пошутил над преподавателями гимнастики - подсунул дохлую крысу в физкультурный снаряд в здании. Было сорвано четыре дня уроков, пока не нашли причину ужасного запаха и виновного.
Даже его братья не знали, что это он виновник этого события. После этого случая, вспомнил Алту, первые, кто узнавали его шалости - всегда были братья.
Школьная администрация собрала всех учеников, кто посещал корпус за последние дни, там же, где и был злосчастный снаряд. Условие было одно - должен признаться тот, кто совершил этот проступок. И наказание получит именно он. Тишина была, никто не желал признаваться. Детей разного возраста не пускали даже в туалет. Это было ужасно: некоторые не выдерживали и ходили с мокрыми штанами. Алту, как партизан, молчал. Однако, он, Анни'н, не смог терпеть несправедливость, и признался в том, что не совершал.
Конечно же Алту догадывался, что Анни'н знал, кто это сделал. По лицу было видно, что он не хотел свидетельствовать против себя. Но и выдавать близкого человека он не желал. Идя на признание, он смотрел на своего брата. Алту запомнил этот взгляд жалости и разочарования, вперемешку со злостью. Конечно же никто из взрослых не верил, что Анни'н, идеальный мальчик с твёрдым моральными устоями, который всегда заступался за всех даже перед учителями, смог совершить такое. Но не наказать того, кто признался, они не могли: всю ночь мальчик просидел в темной комнате без единого лучика света.
Алту помнил что тогда сказал тринадцатилетний Анни'н, сидя в комнате один и в темноте:
- - Я буду всегда оберегать вас обоих. Но когда-нибудь я не смогу этого сделать, и вы попадёте в большую передрягу. Поэтому, думайте, а потом действуйте.
Лио внемлел просьбе, но не Алту.
* * *
В шестнадцать лет, когда бушевали гормоны, Алту вбил себе в голову, что ему нравится дочь главы конгломерата ИИ "Экватор", директора школы Ингрит Четвертой. Она была старше его на шесть лет.
И да, теперь Алту понимал, что он именно вбил себе это в голову, в действительности это было вызовом для него, сможет ли он влюбить в себя эту красавицу.
В тот злополучный день, когда Кир прибыл спасти своих подопечных детей, Алту зашёл в комнату девушки и добился поцелуя, и, когда Ингрит Пятая поняла, что её чуть не обманули, а его чувства к ней ничто иное, как блеф, швырнула свою любимую кружку в ловеласа.
Анни'н тогда спас всех, обезвредив взрывные устройства. Но Алту знал, что он поговорил с Киром. Кир, в свою учередь, уговорил девушку, которая питала к Киру нежные чувства, забыть досадное недоразумение. Помнит ли Ингрит Пятая тот случай? Прошло уже целых двадцать лет...
* * *
В двадцать лет, в (военной) академии телохранителей, подвыпивший (изрядно налакавшийся) Алту одним ударом чуть не отправил "на тот свет" мужчину, который приставал к девушке в баре. Алту всегда имел горячий темперамент, однако всю свою жизнь контролировал огромную силу в себе, которая была дана от природы и генетически измененных предков. Но один раз проконтролировать себя не получилось. Алту так и не понял, как Анни'н замял эту историю. Однако, спустя несколько лет Алту увидел того мужчину в твёрдом здравии на улице.
Сколько своих денег тогда потратил Анни'н?
Сколько восстанавливался тот тип?
Насколько тяжело было не довести дело между представителем народа и конгломерата до общего суда?
Как информация не попала в СМИ?
Сколько же лишений прошёл Анни'н ради него?
Алту только сейчас стал задавать эти вопросы. Раньше они его не интересовали.
* * *
Туман в голове стал рассеиваться. Он слышал, как автобус едет по дороге, слышал рев мотора и переключение передач. Он просыпался, а значит, прошли сутки с момента на крыше. Он ввязался в драку с СЮЭ? Любит ли она его после всего, что он тогда и сейчас натворил? Он вспомнил сильнейший удар наотмашь от Вайолет, и даже не предполагал, что он настолько выбьет его из колеи. Также вспомнил боль от того, что, Лио ударил его в солнечное сплетение, чтобы его успокоить. Однако, сама боль уже давно прошла. Все больше и больше он чувствовал, что сонное состояние уходило, на смену приходила бодрость.
Свидетельство о публикации №225112902136