Глава 9. Условие

Когда оцепенение пропало, Алту стал двигать сначала пальцами, потом ожили мышцы предплечья и голени, плечи, ноги, потом он мог вдохнуть полной грудью,  и только тогда, когда он выдохнул, чувствительность вернулась лицу и глазам. В ту же секунду, машина остановилась.
Оказалось, что никого больше внутри не было. Алту встал с капсулы-кушетки, только тогда дверь автомобиля открылась, яркое освещение, контрастировавшее с тем, что было внутри, чуть не ослепило его. Возле двери его ждали верные братья. Анни'н грозно смотрел на Алту, но подал руку, а Лио чуть не бросился в объятья, но отстранился и поддержал своего друга за локоть. Алту не мог нормально ходить, двигательный аппарат, от того, что он недавно был будто заморожен, приходил в себя.
- Не могу сделать и шага.
- Это нормально. Ты сутки не двигался, - объяснил Анни'н.
- Я был в тяжелом состоянии?
- По-другому тебя было не остановить, - Лио неловко улыбнулся.
- Я знаю. Когда меня перекрывают эмоции, я неуправляем.
Близкие Алту знали, что он был словно танк: он мог лёгким (с его точки зрения) ударом принести сопернику тяжелый физический урон, поэтому нужно было знать как, куда и когда бить, чтобы остановить его самого. Лио так и сделал. Однако, даже удар Лио, не самого сильного, но чрезвычайно быстрого, смог повредить внутренние органы Алту.
- Да, тебя не успокоить иначе. Тебе надо работать над собой.
Алту кивнул. Когда ему извиниться перед Анни'ном? Сейчас или позже?
- Я должен извиниться...
- Сейчас ты должен подняться в номер и поговорить с Ви. Предупреждаю, что она что-то придумала, я даже не могу догадаться что. Но что-то ультимативное, - озарение Анни'на снова проявилось.
Алту не закончил свою мысль. Теперь он просто поднимался на лифте отеля, склонив голову, будто шёл на плаху.  В номере их встретила Вайолет. Она сидела в кресле и пригласила сесть всех троих на диван. Заменявших телохранителей Лио отпустил.
- Ви, я бы хотел сказать... - Анни'н привстал с дивана, но полностью встать не успел. Его прервала Вайолет.
- ЗАТКНИСЬ!
Голос и взгляд, будто гром и молнии, остановили телохранителя, и он сел обратно. Он похлопал по бедру сидящего рядом Алту, будто говорил: "Держись."
- Если кто-нибудь хоть слово скажет, пока я не разрешу, я удержу зарплату за месяц.
Желание говорить у всех троих отпало.  Теперь они готовы были слушать.
- Итак... Вчера произошёл инцидент, который выходит за все рамки приличия. Алту был официально вызван на дуэль, которая пройдёт после праздников. И у меня есть наказание за этот проступок: по приезде домой, тебя заключат в криокамеру на три месяца.
Алту так и хотел высказаться против, но вспомнил о запрете на высказывания.  Лишиться зарплаты за месяц ему не хотелось, но и три месяца криотюрьмы ему тоже были не в радость: криокамера вводит в сон все системы организма, кроме мышления, поэтому все три месяца тело его будет спать, однако мозг будет функционировать, а значит, он будет наедине сам с собой без возможности поговорить или услышать кого-то,  кроме своих мыслей. Многие сходят с ума не протянув и пары недель. Три недели способны полностью изменить мышление взрослого человека. Обычно, три недели криокамеры даёт суд в наказание за первое преступление имущественного характера. По статистике,  больше этот человек преступления не совершает. Но три месяца...
- Однако, ваши коллеги, телохранители Эрики Камень, попали под диверсию. Из четырнадцати ее защитников действующими остались только трое. Двое погибли, у остальных серьёзные травмы или отравление. Поэтому во временное распоряжение к Эрике идут трое из моих телохранителей: Александр, Эмилия и Алту.
Снова Алту хотел высказаться, но во время остановился. Сейчас ему меньше всего хотелось находиться рядом с СЮЭ, чтобы не натворить чего ещё.  Но Вайолет продолжала:
- Алту, я ставлю перед тобой ультиматум: если за период в распоряжении у Эрики ты провинишься, вышеозученное наказание будет исполнено незамедлительно. Капсулу я уже зарезервировала. Если у другого главы конгломерата к тебе не будет претензий, я дам тебе испытательный срок в три года. Если за три года ты совершишь проступок, я исполню наказание.  Если ты отказываешься идти в распоряжение к Эрике, тебя заменяет Анни'н, а я исполню наказание как и сказала в начале.
Алту понимал, что выбор без выбора действительно был ультиматумом. И он знал, что если будет хоть одна гражданская провинность, хоть один проступок, Вайолет определённо точно не колеблясь исполнит свои приговор, даже ценой собственной безопасности. Такой она была.
Она разрешила Алту ответить.
- Я выбираю второй вариант. Я иду во временное распоряжение к главе конгломерата "Рось", - приняв капитуляцию и склонив голову выбрал Алту.
У телохранителей был свой собственный кодекс. Если конфликты между ними регулировались дуэлью или главами конгломератов, то временная передача телохранителя тоже имела свои правила.
Эрика одобрила выбор третьего кандидата. СЮЭ, сопровождавшая свою подопечную, была разгневана, но и ей пришлось согласиться с выбором Вайолет. Когда Эрика спросила Алту, почему выбрали его, он ответил, что он здоров и в отличной физической форме, так как только вернулся из суточного лечения в медицинском автобусе, а также его реакция и сила быстрее и выше, чем у остальных. Только тогда Эрика успокоилась.
Согласно Кодексу телохранителей, Алту склонил колено перед главой своего конгломерата.  Вайолет подошла и положила левую руку на левое плечо Алту. Эрика положила правую руку на правое плечо.
- Я временно передаю тебя в телохранители.
- Я временно принимаю тебя в свои телохранители.
Почти одновременно сказали женщины. Также они проделали с и Александром и с Эмилией.
Эрика сразу распределили задачи перед временными работниками. Алту был назначен сопровождать Эрику днем следующего дня на мероприятие.


Рецензии